В нынешнем году главной темой обсуждения стали взаимодействие поколений внутри компаний и круг связанных с этой темой вопросов: от передачи знаний в компании от поколения к поколению до формирования HR-стратегии с учетом разных ценностей поколений.
Например, генеральный директор компании «Dopomoga Ukraine», практикующий консультант по привлечению ключевых руководителей высшего звена Екатерина СКИБСКАЯ рассказала, как обойти основные "подводные камни" в виде возражений кандидата при «переманивании» специалистов.
- Кандидат будет труднодоступен, если рекрутер не там ищет, если у него ошибочно составлена карта поиска, - рассказала Екатерина Скибская. – Кандидат будет труднодоступен, если он сотрудник высокоорганизованной компании. Чем выше уровень компании, тем интерес к ней со стороны рекрутеров выше.
Контакт с сотрудником происходит только в том случае, если рекрутер назвал ФИО абонента и полностью представился (в соответствии с легендой). Для совершения такого звонка рекрутеру надо пройти тщательную подготовку, что несет свои временные и трудовые затраты.
В рамках мастер-класса Екатерина Скибская остановилась на ряде моментов, которые нужно знать рекрутеру, чтобы успешно выполнить свою работу, например, очень важно не только переманить специалиста, но и проверить его мотивацию, чтобы с его стороны не возникало манипуляций. Ни один заказчик не оценит кандидата, каким бы он ни был замечательным, если он не хочет работать с ним в одной команде.
В рамках своего мастер-класса учредитель компании «ОМConsulting» Ориана МАШАЛЕ рассказала об оптимальных инструментах внутренней коммуникации, влияющих на лучший результат в организациях.
Как показывают различные исследования, эффективные внутренние коммуникации могут привести к следующим результатам:
- сотрудники, которые по-настоящему являются вовлеченными в организацию, могут повысить бизнес-показатели до 30%;
- в организациях с более высоким уровнем вовлеченности сотрудников текучесть персонала ниже, меньшее число невыходов на работу, выше уровень удовлетворенности клиентов и прибыльности;
- у сотрудников, которые удовлетворены уровнем коммуникации с непосредственным руководителем, больше шансов быть продуктивными, насколько это возможно, и в то же время они менее склонны искать новую работу;
- эффект от эмоциональной вовлеченности сотрудников может быть в 4 раза больше, чем от рациональной вовлеченности. Эмоциональная вовлеченность появляется, когда сотрудник ценит, любит и верит в то, что он делает…
Некоторые сотрудники могут быть вовлечены в работу, потому что им нравятся их коллеги, некоторые любят какую-то часть своей работы. Очень важно найти как можно больше инструментов для вовлеченности сотрудников.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть