2600

В Минске проходит ІІІ HR-конгресс

 

В нынешнем году главной темой обсуждения стали взаимодействие поколений внутри компаний и круг связанных с этой темой вопросов: от передачи знаний в компании от поколения к поколению до формирования HR-стратегии с учетом разных ценностей поколений.

Например, генеральный директор компании «Dopomoga Ukraine», практикующий консультант по привлечению ключевых руководителей высшего звена Екатерина СКИБСКАЯ рассказала, как обойти основные "подводные камни" в виде возражений кандидата при «переманивании» специалистов.

- Кандидат будет труднодоступен, если рекрутер не там ищет, если у него ошибочно составлена карта поиска, - рассказала Екатерина Скибская. – Кандидат будет труднодоступен, если он сотрудник высокоорганизованной компании. Чем выше уровень компании, тем интерес к ней со стороны рекрутеров выше.

Контакт с сотрудником происходит только в том случае, если рекрутер назвал ФИО абонента и полностью представился (в соответствии с легендой). Для совершения такого звонка рекрутеру надо пройти тщательную подготовку, что несет свои временные и трудовые затраты.

В рамках мастер-класса Екатерина Скибская остановилась на ряде моментов, которые нужно знать рекрутеру, чтобы успешно выполнить свою работу, например, очень важно не только переманить специалиста, но и проверить его мотивацию, чтобы с его стороны не возникало манипуляций. Ни один заказчик не оценит кандидата, каким бы он ни был замечательным, если он не хочет работать с ним в одной команде.

В рамках своего мастер-класса учредитель компании «ОМConsulting» Ориана МАШАЛЕ рассказала об оптимальных инструментах внутренней коммуникации, влияющих на лучший результат в организациях.

Как показывают различные исследования, эффективные внутренние коммуникации могут привести к следующим результатам:

  • сотрудники, которые по-настоящему являются вовлеченными в организацию, могут повысить бизнес-показатели до 30%;
  • в организациях с более высоким уровнем вовлеченности сотрудников текучесть персонала ниже, меньшее число невыходов на работу, выше уровень удовлетворенности клиентов и прибыльности;
  • у сотрудников, которые удовлетворены уровнем коммуникации с непосредственным руководителем, больше шансов быть продуктивными, насколько это возможно, и в то же время они менее склонны искать новую работу;
  • эффект от эмоциональной вовлеченности сотрудников может быть в 4 раза больше, чем от рациональной вовлеченности. Эмоциональная вовлеченность появляется, когда сотрудник ценит, любит и верит в то, что он делает…

Некоторые сотрудники могут быть вовлечены в работу, потому что им нравятся их коллеги, некоторые любят какую-то часть своей работы. Очень важно найти как можно больше инструментов для вовлеченности сотрудников.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно