В нынешнем году главной темой обсуждения стали взаимодействие поколений внутри компаний и круг связанных с этой темой вопросов: от передачи знаний в компании от поколения к поколению до формирования HR-стратегии с учетом разных ценностей поколений.
Например, генеральный директор компании «Dopomoga Ukraine», практикующий консультант по привлечению ключевых руководителей высшего звена Екатерина СКИБСКАЯ рассказала, как обойти основные "подводные камни" в виде возражений кандидата при «переманивании» специалистов.
- Кандидат будет труднодоступен, если рекрутер не там ищет, если у него ошибочно составлена карта поиска, - рассказала Екатерина Скибская. – Кандидат будет труднодоступен, если он сотрудник высокоорганизованной компании. Чем выше уровень компании, тем интерес к ней со стороны рекрутеров выше.
Контакт с сотрудником происходит только в том случае, если рекрутер назвал ФИО абонента и полностью представился (в соответствии с легендой). Для совершения такого звонка рекрутеру надо пройти тщательную подготовку, что несет свои временные и трудовые затраты.
В рамках мастер-класса Екатерина Скибская остановилась на ряде моментов, которые нужно знать рекрутеру, чтобы успешно выполнить свою работу, например, очень важно не только переманить специалиста, но и проверить его мотивацию, чтобы с его стороны не возникало манипуляций. Ни один заказчик не оценит кандидата, каким бы он ни был замечательным, если он не хочет работать с ним в одной команде.
В рамках своего мастер-класса учредитель компании «ОМConsulting» Ориана МАШАЛЕ рассказала об оптимальных инструментах внутренней коммуникации, влияющих на лучший результат в организациях.
Как показывают различные исследования, эффективные внутренние коммуникации могут привести к следующим результатам:
- сотрудники, которые по-настоящему являются вовлеченными в организацию, могут повысить бизнес-показатели до 30%;
- в организациях с более высоким уровнем вовлеченности сотрудников текучесть персонала ниже, меньшее число невыходов на работу, выше уровень удовлетворенности клиентов и прибыльности;
- у сотрудников, которые удовлетворены уровнем коммуникации с непосредственным руководителем, больше шансов быть продуктивными, насколько это возможно, и в то же время они менее склонны искать новую работу;
- эффект от эмоциональной вовлеченности сотрудников может быть в 4 раза больше, чем от рациональной вовлеченности. Эмоциональная вовлеченность появляется, когда сотрудник ценит, любит и верит в то, что он делает…
Некоторые сотрудники могут быть вовлечены в работу, потому что им нравятся их коллеги, некоторые любят какую-то часть своей работы. Очень важно найти как можно больше инструментов для вовлеченности сотрудников.
27 сентября состоится второй HR-Конгресс
Без инвестиций в персонал сегодня не добиться успеха в бизнесе
Как управлять человеческими ресурсами
Как построить гибкую и эффективную систему продаж
Второй HR-конгресс состоится в Минске 27 сентября
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть