5651

Как построить гибкую и эффективную систему продаж

Сегодня политические, экономические и социальные тенденции меняются со стремительной быстротой.  Для любого бизнеса это серьезные испытания.

bookЕсли вы ориентированы на лидерство на рынке и постоянное развитие

Если для вас важно:

  • построить эффективную систему продаж в условиях перемен
  • обеспечить стабильный рост показателей продаж
  • добиться активности и лояльности сотрудников, сохраняя высокие требования к результативности
  • построить результативные и долгосрочные отношения с клиентами и партнерами,

то бизнес-курс  «КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР»   29-30 марта, 1-2 апреля в Минске будет для вас эффективным решением. 

Это один из самых востребованных тренингов от известных тренеров ведущей Московской бизнес-школы:  Игоря Рызова и Павла Сивожелезова.  
Для кого курс будет максимально полезен?  Для собственников и коммерческих директоров, для руководителей отделов продаж и маркетинга.

Что ждет участников этого актуального делового мероприятия? 4 дня интенсивной практики  и обмена опытом!


На бизнес-курсе вы:

  • Освоите ключевые механизмы и законы эффективности в работе коммерческого директора и руководителя отдела продаж
  • Разовьете навыки лидера
  • Научитесь эффективно делегировать подчинённым свои права и ответственность
  • Узнаете, как делать подчинённых самостоятельными и эффективными
  • Научитесь избегать манипуляций со стороны сотрудников
  • Узнаете, как построить успешную систему материальной и нематериальной мотивации


После курса:

Повысите эффективность всей системы продаж: обеспечите рост показателей и лояльности сотрудников и партнеров.

Особенности тренинга:

Тренинг охватывает две важнейших ключевых компетенции
  • Управление сотрудниками и имиджем - 2 дня с Павлом Сивожелезовым
  • Управление отделом продаж -  2 дня с Игорем Рызовым

Ведущие бизнес-курса - Игорь Рызов и Павел Сивожелезов.

Управленцы и переговорщики, победители и члены жюри турниров по «Управленческой борьбе», авторы книги «Подготовка к управленческому поединку и сложным переговорам».

Своим весомым опытом они открыто делятся на тренингах, в своем клубе Управленческих поединков Tandem и в группе на facebook
https://www.facebook.com/tandem.seminar

  • В практических блоках  закрепление полученных знаний происходит с помощью следующих деловых игр и тренингов:  "Делегирование", "Лидерство", "Персонал", "Управленческие поединки", "Сотрудничество",  "Палочки" и т.д.
  • В основе курса лежат авторские технологии легендарного Владимира Тарасова и Джима Кэмпа.


Теоретические блоки включают в себя: 
лекции, ответы на вопросы участников, разбор конкретных деловых ситуаций.

Опытом и знаниями будут делиться профессионалы-практики.


readmsgРызов Игорь

В настоящее время работает над собственными проектами в области бизнес-образования и бизнес-консультирования. Входит в команду эффективных переговорщиков Джима Кэмпа. Единственный специалист в России, прошедший полный очный курс обучения в Camp Negotiation Institute (USA). Официальный представитель Института переговоров Джима Кэмпа в России и СНГ.
Опыт в продажах и закупках - 15 лет.
1997-1999 - Генеральный директор, строительные материалы
1999-2002 - Руководитель департамента продаж, продукты питания.
2002-2008 - Генеральный директор, оптовая и розничная торговля алкогольной продукцией, международные грузоперевозки.
2008-2012 - Директор по продажам.
2006-2008 - Вице президент НО АУРА (Ассоциация участников рынка алкоголя).
2012-НВ - Руководитель консалтинговой компании RRConsulting.
Ведущий Вечернего клуба управленческой борьбы.
Член Ассоциации тренеров работающих по технологиям Владимира Тарасова.

Член Федерации управленческой борьбы. Судья 1-й категории.

Призер 1-го Открытого чемпионата Санкт-Петербурга по "Управленческой борьбе". Призер Рождественского турнира по "Управленческой борьбе" г. Москва, участник IV чемпионата России по управленческой борьбе. Победитель 1-го рейтингового турнира по "Управленческой борьбе" 2012 г. Москва.

Судья Чемпионата Москвы и Осеннего кубка Москвы по Управленческой борьбе 2012 г.

Судья 5-го Чемпионата России по управленческой борьбе 2012 г.

Судья Открытого турнира по управленческой борьбе "Белые ночи" Санкт-Петербург 2013 г.

sovogelezovСивожелезов Павел

Бизнес-тренер, партнёр ШБ "Синергия". 10-летний управленческий опыт, в т.ч. генеральным директором строительной компании, коммерческим директором отделения компании "МегаФон".

Директор и совладелец "EST. Оценочные социальные технологии". Компания занимается оценкой персонала по авторским технологиям Владимира Тарасова.

Ведущий Вечернего клуба управленческой борьбы.

Лицензиат Таллиннской школы менеджеров 2008-2009 гг.

В Федерации управленческой борьбы:
Председатель Президиума Самарского регионального отделения Федерации управленческой борьбы.
Обладатель 1-го разряда по управленческой борьбе.
Призёр Чемпионата России по управленческой борьбе 2009 года,
Обладатель Кубка Урала и Поволжья по быстрой управленческой борьбе,
Чемпион Самарской области по управленческой борьбе 2010 года, 2-е место Первого Чемпионата России по быстрой управленческой борьбе 2011 года,
Победитель Турнира по парным управленческим поединкам 2011 года.
Победитель Открытого Чемпионата Красноярска по управленческой борьбе "Енисей - 2012".

Организатор более 10 турниров и чемпионатов по управленческой борьбе, в т.ч. Первого Чемпионата России по быстрой управленческой борьбе.

ПРОГРАММА  4-дневного БИЗНЕС-СОБЫТИЯ

Часть 1: Управление подчиненными. Управление имиджем

1. Введение в курс

  • Роль коммерческого директора
  • Для чего необходимо знать свою ОБР и ОБР подчиненных

  • Управление как искусство
  • Различия картин мира руководителя и подчиненных
  • Область ближайшего развития руководителя и подчинённого

2. Различение твёрдого и пустого (надежного и ненадежного) в менеджменте

  • Пустое и твёрдое в поступках, в планах
  • Деловая игра "Персонал"

  • Для чего важно избавляться от пустот
  • Основной способ различения пустого и твёрдого ("приближение к оленю")
  • Основные препятствия на пути избавления от пустот

3. Фундаментальные управленческие механизмы: создание условий

  • Создание условий как замена мотивации
  • Экономические условия
  • Технологические условия
  • Деловая игра "Создание условий"

4. Лидерство

  • Присвоение и удержание роли лидера
  • Механизмы лидерства
  • Этапы развития лидера
  • Позитивный лидер
  • Эффективное лидерство - конкурентное преимущество организации
  • Деловая игра "Лидерство"

5. Делегирование

  • Роль делегирования в управлении
  • Правильное и неправильное делегирование. Последствия неправильного делегирования.
  • Этапы делегирования
  • Принятие делегирования
  • Деловая игра "Делегирование"

6. Поощрение и наказание

  • Образ идеального руководителя
  • Суть поощрений и наказаний
  • Дистанция с сотрудниками. Управление дистанцией
  • Кого, когда и как. Скорость и величина поощрения и наказания
  • Что значит "не обманывать и не прощать"
  • Премирование мотивирующее и де мотивирующее
  • Создание системы материальной мотивации
  • Методы поощрения. Как сделать поощрение эффективным
  • Методы наказания. Уроки, которые мы хотим, чтобы усвоили подчиненные
  • Рациональная и иррациональная система управления

7. Борьба и сотрудничество

  • Состояние борьбы и сотрудничества
  • Когда бороться, а когда сотрудничать
  • Обман и манипуляции в управлении людьми
  • Эффективные техники ведения борьбы
  • Деловая игра "Управленческие поединки"

8. Методы сплочения команды

  • Силовые методы
  • Идеологические методы
  • Организационные методы
  • Экономические методы
  • Информационные методы
  • Технологические методы
  • Внутрикомандная идеология и дисциплина как фактор сплочения и разрушения команды
  • Грань "Мы - они"
  • Что может разрушить команду

9. Управление имиджем

  • Имидж компании, руководителя, команды
  • Репутация и имидж
  • Искусство позиционирования
  • Соотношение и взаимозависимость рекламы и PR 

Часть 2. Управление отделом продаж.

1. Аудит отдела продаж

  • Для чего и как часто проводить аудит
  • Анализ факторов, которые влияют на бизнес
  • SWOT-анализ
  • Анализ опыта прошлого и действий конкурентов
  • Анализ поведения клиентов: лояльность, ожидания, недовольство.  Анализ CRM
  • Детальный анализ текущей модели продаж в компании
  • Разбор практического кейса

2. Построение модели продаж

  • Плюсы и минусы сегментирования. Выбор своей ниши
  • Фундаментальные ценности. Для чего их важно создавать в компании
  • Стратегия. Миссия - фундамент успеха. Правила написания миссии, которая будет работать
  • Тактика. Постановка целей
  • Упражнения. Индивидуальная и групповая работа (постановка целей по заданным ситуациям).
  • Управленческий (переговорный) поединок на заданную тему

3. Прогнозирование и планирование

  • Роль прогнозирования в продажах
  • Выгоды от внедрения системы прогнозирования
  • Опасности от ведения системы прогнозирования. Кто останется недоволен
  • Активные и пассивные продажи
  • Периодичность составления прогнозов
  • Методы осуществления контроля над исполнением прогнозов и планов
  • Построение системы контрольных точек
  • Упражнения: разбор кейсов, групповая и индивидуальная работа

4. Работа с ключевыми клиентами

  • Кто такой ключевой клиент.  Что мы знаем о ключевом клиенте
  • Что важно знать о ключевом клиенте
  • Процесс принятия решений в организациях
  • ЛПР и блокатор
  • Ключи к раскрытию процесса принятия решения
  • Блокатор. Как находить блокатора. Как сделать его союзником
  • Деловая игра. Цель - научиться отличать ЛПР от блокатора, выработать комфортный и эффективный способ поиска ЛПР в организациях
  • Как поставить работу с ключевым клиентом
  • Потенциал. Коэффициент использования потенциала (КИП). Как повысить КИП
  • Лояльность. Как измерить лояльность клиента. Повышение лояльности
  • Упражнения: Разбор кейсов, групповая и индивидуальная работа

5. Построение единой системы переговоров и переговоры в работе Коммерческого директора

  • Построение единой системы подготовки к переговорам
  • Бюджет переговоров: из чего состоит, что в себя включает и как контролировать
  • Как говорить за столом переговоров
  • Эффективные приемы переговоров
  • Повестка дня. Что включает в себя повестка дня
  • Контрольный лист и отчет. Для чего необходима единая система переговоров в организации.
  • Упражнения: отработка навыков составления контрольных листов и отчетов; управленческие (переговорные) поединки

6. Руководитель-наставник

  • Коучинг в работе руководителя
  • Пример для подражания
  • Стимул к новым знаниям
  • Упражнения: практические кейсы

Важные факты, чтобы задуматься.

В большинстве компаний на нашем рынке текучесть сотрудников отделов продаж достигает до 40-50% в год. 
80% сотрудников отделов продаж главными причинами перехода в другие компании называют отнюдь не фактор зарплаты, а  важность лидерства, авторитета и справедливости руководителя. 70%  важными факторами называют справедливые требования и систему мотивации.

Клиенты во многих бизнесах сегодня, как правило, хорошо отзываются только о 20% компаний, с  которыми сотрудничают. И именно у них они готовы приобретать товары и услуги, а также строить долгосрочные взаимовыгодные отношения.

90% сотрудников отделов продаж способны достичь значительно более высоких плановых показателей при правильно построенной системе продаж.

В большинстве компаний 30% процентов результативности продаж теряется из-за не эффективных отношений между подразделениями внутри компании.

Большую часть своей энергии сотрудники часто тратят не на активные действия на рынке, а на решение внутрифирменных противоречий и проблем.
При этом практически любая компания способна увеличить свои продажи в краткосрочной перспективе как минимум на 30-40%, применяя достаточно простые правила эффективного управления продажами.

Участие в программе позволит вывести многие процессы в вашей системе продаж на качественно новый уровень, так как вы овладеете основными механизмами, приёмами и методами управления при взаимодействии с подчинёнными, сотрудниками из смежных подразделений, контрагентами, ключевыми клиентами, а равно функцией маркетинга и технологией построения эффективной системы продаж на всех уровнях. 

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ  и оплатить участие можно
по телефонам   моб. тел.  +375 20 5070770  моб. тел.  + 375 29 87 345 00
по электронной  почте
training@alvaterra.by 


Место проведения:

г. Минск. Бизнес-центр «Карат», ул. Богдана Хмельницкого 7, конференц-зал  «Пресс-центра « АиФ». м. Академия наук

Подробнее узнать о курсе вы  можете на странице www.alvaterra.by

 

ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ:

Территория Развития «Альватерра» - Успех в Эпоху Перемен!
Новый проект на рынке бизнес-образования и личностного роста.
ДЛЯ ТЕХ,  КОМУ ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ

Подробнее  на деловых порталах www.alvaterra.deal.by и www.alvaterra.maxi.by

А также в группе на facebook https://www.facebook.com/AlvaTerra

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно