Сегодня политические, экономические и социальные тенденции меняются со стремительной быстротой. Для любого бизнеса это серьезные испытания.
Если вы ориентированы на лидерство на рынке и постоянное развитие
Если для вас важно:
- построить эффективную систему продаж в условиях перемен
- обеспечить стабильный рост показателей продаж
- добиться активности и лояльности сотрудников, сохраняя высокие требования к результативности
- построить результативные и долгосрочные отношения с клиентами и партнерами,
то бизнес-курс «КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР» 29-30 марта, 1-2 апреля в Минске будет для вас эффективным решением.
Это один из самых востребованных тренингов от известных тренеров ведущей Московской бизнес-школы: Игоря Рызова и Павла Сивожелезова.
Для кого курс будет максимально полезен? Для собственников и коммерческих директоров, для руководителей отделов продаж и маркетинга.
Что ждет участников этого актуального делового мероприятия? 4 дня интенсивной практики и обмена опытом!
На бизнес-курсе вы:
- Освоите ключевые механизмы и законы эффективности в работе коммерческого директора и руководителя отдела продаж
- Разовьете навыки лидера
- Научитесь эффективно делегировать подчинённым свои права и ответственность
- Узнаете, как делать подчинённых самостоятельными и эффективными
- Научитесь избегать манипуляций со стороны сотрудников
- Узнаете, как построить успешную систему материальной и нематериальной мотивации
После курса:
Повысите эффективность всей системы продаж: обеспечите рост показателей и лояльности сотрудников и партнеров.
Особенности тренинга:
Тренинг охватывает две важнейших ключевых компетенции- Управление сотрудниками и имиджем - 2 дня с Павлом Сивожелезовым
- Управление отделом продаж - 2 дня с Игорем Рызовым
Ведущие бизнес-курса - Игорь Рызов и Павел Сивожелезов.
Управленцы и переговорщики, победители и члены жюри турниров по «Управленческой борьбе», авторы книги «Подготовка к управленческому поединку и сложным переговорам».
Своим весомым опытом они открыто делятся на тренингах, в своем клубе Управленческих поединков Tandem и в группе на facebook
https://www.facebook.com/tandem.seminar
- В практических блоках закрепление полученных знаний происходит с помощью следующих деловых игр и тренингов: "Делегирование", "Лидерство", "Персонал", "Управленческие поединки", "Сотрудничество", "Палочки" и т.д.
- В основе курса лежат авторские технологии легендарного Владимира Тарасова и Джима Кэмпа.
Теоретические блоки включают в себя: лекции, ответы на вопросы участников, разбор конкретных деловых ситуаций.
Опытом и знаниями будут делиться профессионалы-практики.
|
Сивожелезов ПавелБизнес-тренер, партнёр ШБ "Синергия". 10-летний управленческий опыт, в т.ч. генеральным директором строительной компании, коммерческим директором отделения компании "МегаФон". Директор и совладелец "EST. Оценочные социальные технологии". Компания занимается оценкой персонала по авторским технологиям Владимира Тарасова. Ведущий Вечернего клуба управленческой борьбы. Лицензиат Таллиннской школы менеджеров 2008-2009 гг. В Федерации управленческой борьбы: Организатор более 10 турниров и чемпионатов по управленческой борьбе, в т.ч. Первого Чемпионата России по быстрой управленческой борьбе. |
ПРОГРАММА 4-дневного БИЗНЕС-СОБЫТИЯ
Часть 1: Управление подчиненными. Управление имиджем
1. Введение в курс
- Роль коммерческого директора
- Для чего необходимо знать свою ОБР и ОБР подчиненных
- Управление как искусство
- Различия картин мира руководителя и подчиненных
- Область ближайшего развития руководителя и подчинённого
2. Различение твёрдого и пустого (надежного и ненадежного) в менеджменте
- Пустое и твёрдое в поступках, в планах
- Деловая игра "Персонал"
- Для чего важно избавляться от пустот
- Основной способ различения пустого и твёрдого ("приближение к оленю")
- Основные препятствия на пути избавления от пустот
3. Фундаментальные управленческие механизмы: создание условий
- Создание условий как замена мотивации
- Экономические условия
- Технологические условия
- Деловая игра "Создание условий"
4. Лидерство
- Присвоение и удержание роли лидера
- Механизмы лидерства
- Этапы развития лидера
- Позитивный лидер
- Эффективное лидерство - конкурентное преимущество организации
- Деловая игра "Лидерство"
5. Делегирование
- Роль делегирования в управлении
- Правильное и неправильное делегирование. Последствия неправильного делегирования.
- Этапы делегирования
- Принятие делегирования
- Деловая игра "Делегирование"
6. Поощрение и наказание
- Образ идеального руководителя
- Суть поощрений и наказаний
- Дистанция с сотрудниками. Управление дистанцией
- Кого, когда и как. Скорость и величина поощрения и наказания
- Что значит "не обманывать и не прощать"
- Премирование мотивирующее и де мотивирующее
- Создание системы материальной мотивации
- Методы поощрения. Как сделать поощрение эффективным
- Методы наказания. Уроки, которые мы хотим, чтобы усвоили подчиненные
- Рациональная и иррациональная система управления
7. Борьба и сотрудничество
- Состояние борьбы и сотрудничества
- Когда бороться, а когда сотрудничать
- Обман и манипуляции в управлении людьми
- Эффективные техники ведения борьбы
- Деловая игра "Управленческие поединки"
8. Методы сплочения команды
- Силовые методы
- Идеологические методы
- Организационные методы
- Экономические методы
- Информационные методы
- Технологические методы
- Внутрикомандная идеология и дисциплина как фактор сплочения и разрушения команды
- Грань "Мы - они"
- Что может разрушить команду
9. Управление имиджем
- Имидж компании, руководителя, команды
- Репутация и имидж
- Искусство позиционирования
- Соотношение и взаимозависимость рекламы и PR
Часть 2. Управление отделом продаж.
1. Аудит отдела продаж
- Для чего и как часто проводить аудит
- Анализ факторов, которые влияют на бизнес
- SWOT-анализ
- Анализ опыта прошлого и действий конкурентов
- Анализ поведения клиентов: лояльность, ожидания, недовольство. Анализ CRM
- Детальный анализ текущей модели продаж в компании
- Разбор практического кейса
2. Построение модели продаж
- Плюсы и минусы сегментирования. Выбор своей ниши
- Фундаментальные ценности. Для чего их важно создавать в компании
- Стратегия. Миссия - фундамент успеха. Правила написания миссии, которая будет работать
- Тактика. Постановка целей
- Упражнения. Индивидуальная и групповая работа (постановка целей по заданным ситуациям).
- Управленческий (переговорный) поединок на заданную тему
3. Прогнозирование и планирование
- Роль прогнозирования в продажах
- Выгоды от внедрения системы прогнозирования
- Опасности от ведения системы прогнозирования. Кто останется недоволен
- Активные и пассивные продажи
- Периодичность составления прогнозов
- Методы осуществления контроля над исполнением прогнозов и планов
- Построение системы контрольных точек
- Упражнения: разбор кейсов, групповая и индивидуальная работа
4. Работа с ключевыми клиентами
- Кто такой ключевой клиент. Что мы знаем о ключевом клиенте
- Что важно знать о ключевом клиенте
- Процесс принятия решений в организациях
- ЛПР и блокатор
- Ключи к раскрытию процесса принятия решения
- Блокатор. Как находить блокатора. Как сделать его союзником
- Деловая игра. Цель - научиться отличать ЛПР от блокатора, выработать комфортный и эффективный способ поиска ЛПР в организациях
- Как поставить работу с ключевым клиентом
- Потенциал. Коэффициент использования потенциала (КИП). Как повысить КИП
- Лояльность. Как измерить лояльность клиента. Повышение лояльности
- Упражнения: Разбор кейсов, групповая и индивидуальная работа
5. Построение единой системы переговоров и переговоры в работе Коммерческого директора
- Построение единой системы подготовки к переговорам
- Бюджет переговоров: из чего состоит, что в себя включает и как контролировать
- Как говорить за столом переговоров
- Эффективные приемы переговоров
- Повестка дня. Что включает в себя повестка дня
- Контрольный лист и отчет. Для чего необходима единая система переговоров в организации.
- Упражнения: отработка навыков составления контрольных листов и отчетов; управленческие (переговорные) поединки
6. Руководитель-наставник
- Коучинг в работе руководителя
- Пример для подражания
- Стимул к новым знаниям
- Упражнения: практические кейсы
Важные факты, чтобы задуматься.
В большинстве компаний на нашем рынке текучесть сотрудников отделов продаж достигает до 40-50% в год.
80% сотрудников отделов продаж главными причинами перехода в другие компании называют отнюдь не фактор зарплаты, а важность лидерства, авторитета и справедливости руководителя. 70% важными факторами называют справедливые требования и систему мотивации.
Клиенты во многих бизнесах сегодня, как правило, хорошо отзываются только о 20% компаний, с которыми сотрудничают. И именно у них они готовы приобретать товары и услуги, а также строить долгосрочные взаимовыгодные отношения.
90% сотрудников отделов продаж способны достичь значительно более высоких плановых показателей при правильно построенной системе продаж.
В большинстве компаний 30% процентов результативности продаж теряется из-за не эффективных отношений между подразделениями внутри компании.
Большую часть своей энергии сотрудники часто тратят не на активные действия на рынке, а на решение внутрифирменных противоречий и проблем.
При этом практически любая компания способна увеличить свои продажи в краткосрочной перспективе как минимум на 30-40%, применяя достаточно простые правила эффективного управления продажами.
Участие в программе позволит вывести многие процессы в вашей системе продаж на качественно новый уровень, так как вы овладеете основными механизмами, приёмами и методами управления при взаимодействии с подчинёнными, сотрудниками из смежных подразделений, контрагентами, ключевыми клиентами, а равно функцией маркетинга и технологией построения эффективной системы продаж на всех уровнях.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ и оплатить участие можно
по телефонам моб. тел. +375 20 5070770 моб. тел. + 375 29 87 345 00
по электронной почте training@alvaterra.by
Место проведения:
г. Минск. Бизнес-центр «Карат», ул. Богдана Хмельницкого 7, конференц-зал «Пресс-центра « АиФ». м. Академия наук
Подробнее узнать о курсе вы можете на странице www.alvaterra.by
ОРГАНИЗАТОР МЕРОПРИЯТИЯ:
Территория Развития «Альватерра» - Успех в Эпоху Перемен!
Новый проект на рынке бизнес-образования и личностного роста.
ДЛЯ ТЕХ, КОМУ ВАЖЕН РЕЗУЛЬТАТ
Подробнее на деловых порталах www.alvaterra.deal.by и www.alvaterra.maxi.by
А также в группе на facebook https://www.facebook.com/AlvaTerra
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть