В списке участников HR-фестиваля – уже 64 компании и 120 человек. 30 спикеров-практиков: HR-директора банков, IT-компаний, логистических и торговых холдингов, HR-эксперты и бизнес-тренеры из Беларуси, России, Украины, Польши – представят свои проверенные наработки и практические инструменты по антикризисному управлению персоналом, стресс-менеджменту и личной эффективности.
Актуальные вопросы фестиваля:
- эффективность службы HR, инструменты и критерии оценки KPI HR-ов;
- действия руководителей компаний и HR-специалистов в кризис, управление информационным полем в кризисной ситуации;
- развитие профессиональных компетенций HR;
- современные инструменты эффективного HR-специалиста;
- мотивация и вовлечение персонала.
Бизнес-слет начнется с активной работы и нетворкинга.
Разработка HR-стандарта была начата рабочим комитетом из инициативных HR-директоров. Сначала стандарт представит Светлана Тарулене, HR-руководитель с более чем 15-летним стажем. Обсуждение стандарта, конкретизация KPI и выбор функционала для отдельных позиций в зависимости от компании состоится во время активного группового обсуждения участников. Для максимальной эффективности обсуждения его будут регламентировать специалисты проекта «В круге».
«Быть, а не казаться» – ключевой принцип всех мероприятий по развитию HR-бренда. Андрей Марач, PR&Motivation консультант Минского офиса компании Ciklum, и Римма Мень, руководитель Motivation&PR группы Ciklum, поделятся с вами эффективными наработками по развитию HR-бренда компании и практиками сотрудничества с профессиональными IT-сообществами.
Сложно находиться в современном вихре рыночных изменений, когда программы развития еще до запуска становятся неактуальными, работа на одних и тех же должностях за год меняется. Какие подходы в обучении действительно работают, а о каких можно забыть, как выживает обучение в сетевой организационной структуре – об этом на мастер-классе «Оценка эффективности обучения: бизнес-запрос и бизнес-задачи» расскажет Юрий Шиляев, директор по обучению «COOO «Гейм Стрим» минский центр разработки Wargаming».
Какие письма обычно получают кандидаты? «Здравствуйте, мы молодая, динамично развивающаяся компания, лидер в своем сегменте». И? О чем это? Вы сами ответили бы на это письмо? Хедлайнер II HR-фестиваля и легенда современного рекрутинга Вика Придатко, freelance рекрутер и коуч, на своем мастер-классе «Фишки активного общения с кандидатом при найме: как привлечь и оценить кандидата при переписке и предварительном общении?» научит, как писать так, чтобы от ваших предложений никто не смог отказаться.
После активного дня работы на мастер-классах участники смогут выбрать релакс-зону. Например, расслабиться и отдохнуть в релакс-зоне от партнера HR-фестиваля – Школы этнических барабанов «TekaDUM», или посетить мастер-класс по продажам в рекрутинге и по завариванию кофе от Сергея Шамбера, или танцевальную практику «5 ритмов» от центра «Я самая», коуч-сессии и т.д.
Вовлечение участников, в том числе благодаря геймификации проекта, обеспечит партнер HR-Фестиваля – компания «Игрика».
Во время вечерней программы пройдет необычный HR-Клуб, который проведут Евгений Булка и проект «Путеводитель Гиперпоиск». На гала-ужине также состоится награждение участников конкурса «Гиперпоиск HR-талантов»: победители получат призы от партнеров HR-фестиваля – пикник-отеля «Экспедиция» и подарочного сервиса Daroo.
Осталось 5 мест
Для членов HR-Клуба и групп от 2-х человек – бонусные скидки.
Организационный партнер – консалтинговая компания «Центр делового роста»
Генеральный информационный интернет-партнер – портал РАБОТА.TUT.BY
Генеральный информационный оффлайн-партнер – еженедельник «Аргументы и факты в Беларуси»
Эксперт-партнер – Консалтинговая группа «Здесь и Сейчас»
Образовательный партнер – тренинговый портал «Аспект»
Кадровый партнер - компания «Кадры Про-консалт»
Профессиональный партнер – портал Praca.by
PR-Партнер – Институт общественных связей IPR
Радио-партнер – Радио Unistar
Партнер релакс-зоны – Школа этнических барабанов «TekaDUM»
Информационный партнер – журнал «Дело»
Cайт фестиваля HR-технологий «HR-МАСТЕР»: https://hr-fest.by/
Страничка мероприятия в Facebook
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть