1956

27 сентября состоится второй HR-Конгресс

Действительно, если раньше основные требования предъявлялись лишь к так называемым «рабочим лошадкам»: мол, надо хорошо работать. Сейчас времена другие, и прогрессивные руководители понимают: для того чтобы добиться высоких показателей, нужен системный подход. Что он должен включать? Каким должно быть эффективное управление компанией, чтобы снизить текучку кадров? Какую мотивацию нужно использовать, чтобы повысить результативность работы? Все эти актуальные вопросы планируется обсудить в ходе конгресса.

В этом году программа конгресса готовилась при непосредственном обсуждении с потенциальными участниками, опытными HR-менеджерами и HR-директорами. Среди пожеланий были не только конкретные темы, но и требования к выступающим. Организаторы постарались пригласить как можно больше реальных практиков, которые поделятся своим опытом, тренеров и консультантов с наработанным багажом решенных кейсов и опытом взаимодействия с большим количеством клиентов.

Спикеры II HR-Конгресса

НИНА ОСОВИЦКАЯ — консультант проекта «Премия HR-бренд» и эксперт по HR-брендингу. Автор ряда публикаций в профессиональных изданиях, тематика: подбор персонала, HR-брендинг.

Нина представит на Конгрессе доклад на тему «Актуальные тенденции в построении HR-брендов» и проведет мастер-класс «Продвижение HR-бренда компании в интернете».

В рамках мастер-класса будут рассматриваться кейсы таких компаний, как Microsoft, Mera, IKEA, L’oreal, МТС, Enter, adidas Group, Intel, АФК Система, Банк Русский Стандарт и многих других. Благодаря эффективному продвижению HR-бренда в интернете этим компаниям удалось значительно снизить сроки и стоимость закрытия вакансий, привлечь большее число талантливых кандидатов.

ИРИНА ДЕМИДИК - директор по персоналу ООО «Неро Электроникс». В области управления персоналом – с 1998 года.
Профессиональный опыт работы: в качестве директора по персоналу в крупных компаниях.

Имеет опыт постановки и обеспечения функционирования систем управления персоналом «с нуля»; разработки и внедрения корпоративных программ оценки персонала, обучения, индивидуальных планов развития, лояльности, адаптации, мотивации, формирования и поддержания корпоративной культуры и кадровой политики компании.

Имеет опыт работы в консалтинговой и рекрутинговой компаниях. Бизнес-тренер, автор статей по управлению персоналом (журналы: «Топ-персона», «Chif» «Кадровая служба», «Управление персоналом», «Генеральный директор», «Отдел кадров», «Экономическая газета»), ежегодный участник и докладчик на профильных конференциях.

С программой конгресса можно ознакомиться на сайте конгресса.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно