Действительно, если раньше основные требования предъявлялись лишь к так называемым «рабочим лошадкам»: мол, надо хорошо работать. Сейчас времена другие, и прогрессивные руководители понимают: для того чтобы добиться высоких показателей, нужен системный подход. Что он должен включать? Каким должно быть эффективное управление компанией, чтобы снизить текучку кадров? Какую мотивацию нужно использовать, чтобы повысить результативность работы? Все эти актуальные вопросы планируется обсудить в ходе конгресса.
В этом году программа конгресса готовилась при непосредственном обсуждении с потенциальными участниками, опытными HR-менеджерами и HR-директорами. Среди пожеланий были не только конкретные темы, но и требования к выступающим. Организаторы постарались пригласить как можно больше реальных практиков, которые поделятся своим опытом, тренеров и консультантов с наработанным багажом решенных кейсов и опытом взаимодействия с большим количеством клиентов.
Спикеры II HR-Конгресса
НИНА ОСОВИЦКАЯ — консультант проекта «Премия HR-бренд» и эксперт по HR-брендингу. Автор ряда публикаций в профессиональных изданиях, тематика: подбор персонала, HR-брендинг.
Нина представит на Конгрессе доклад на тему «Актуальные тенденции в построении HR-брендов» и проведет мастер-класс «Продвижение HR-бренда компании в интернете».
В рамках мастер-класса будут рассматриваться кейсы таких компаний, как Microsoft, Mera, IKEA, L’oreal, МТС, Enter, adidas Group, Intel, АФК Система, Банк Русский Стандарт и многих других. Благодаря эффективному продвижению HR-бренда в интернете этим компаниям удалось значительно снизить сроки и стоимость закрытия вакансий, привлечь большее число талантливых кандидатов.
ИРИНА ДЕМИДИК - директор по персоналу ООО «Неро Электроникс». В области управления персоналом – с 1998 года.
Профессиональный опыт работы: в качестве директора по персоналу в крупных компаниях.
Имеет опыт постановки и обеспечения функционирования систем управления персоналом «с нуля»; разработки и внедрения корпоративных программ оценки персонала, обучения, индивидуальных планов развития, лояльности, адаптации, мотивации, формирования и поддержания корпоративной культуры и кадровой политики компании.
Имеет опыт работы в консалтинговой и рекрутинговой компаниях. Бизнес-тренер, автор статей по управлению персоналом (журналы: «Топ-персона», «Chif» «Кадровая служба», «Управление персоналом», «Генеральный директор», «Отдел кадров», «Экономическая газета»), ежегодный участник и докладчик на профильных конференциях.
С программой конгресса можно ознакомиться на сайте конгресса.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть