2889

Найден способ удержания персонала

Чтобы обеспечить бизнес квалифицированными кадрами, менеджеры по персоналу выполняют множество задач: проводят работу по привлечению, поиску, адаптации, мотивации, обучению персонала. Спектр задач достаточно широк, отделы персонала в компаниях увеличиваются, работа становится все более эффективной и инновационной для белорусского рынка. Функции менеджера по персоналу сегодня уже давно вышли за рамки рекрутинга и кадрового делопроизводства и направлены на мотивацию, формирование имиджа работодателя в глазах соискателей и сотрудников и др.

- Работа над HR-брендом важна, она дополняет и укрепляет общий бренд компании, способствует развитию предприятия, - отмечает Вероника КУЦКО, менеджер по персоналу Корпоративного центра Международного автомобильного холдинга «Атлант-М». - В ближайшем будущем преимущество неминуемо получат те компании, которые уже контролируют свой имидж и делают это постоянно и системно. При этом мало создать, например, определенные условия – надо еще и показать, что они есть, что они реальны, что компания и сотрудники получают от этого взаимные выгоды. В этом контексте мне вспоминаются слова: «Хорошая репутация имеет одно плохое свойство – на нее постоянно надо работать». Потому мы и не прекращаем эту работу, даже если результат сразу не очевиден.

Чтобы поднять работу менеджеров по персоналу на другой, более высокий уровень, необходимы дальнейшее развитие отрасли, обучение, экспертиза, обмен опытом и знаниями.

Проект «Премия HR-бренд Беларусь» создает для профессионального сообщества такую площадку, где можно получить оценку своей работы от экспертного жюри, поделиться своими проектами с коллегами, получить признание за проделанную работу. И, конечно, компания, которая ведет работу с персоналом и рассказывает об этом, зарекомендует себя как хорошего работодателя в глазах потенциальных сотрудников, начнет формировать или укрепит HR-бренд.

Проекты на премию принимаются до 8 сентября 2014 года. Уже сейчас есть первые номинанты, которые знают, какой проект представят общественности:

- Как только мы узнали о проведении «Премии HR-бренд» в Беларуси, сразу приняли решение участвовать в столь значимом проекте, - говорит заместитель генерального директора по персоналу ЗАО «Инволюкс» Елена ЩЕРБЕНОК. - Не секрет, что примеры западного или восточного HR-менеджмента не всегда применимы в реалиях нашей страны или учитывают наш менталитет. Поэтому для нас главное - это не только поделиться своим практическим опытом, но и перенять новые эффективные методики и инструменты HR-менеджмента других компаний, которые успешно воплощены именно в Беларуси.

Рынок труда диктует свои условия, и над имиджем работодателя работают как небольшие, так и крупные компании.

Екатерина ВАШКЕВИЧ, начальник управления по работе с персоналом СООО «Мобильные ТелеСистемы» отмечает, что МТС развивается в конкурентной и высокотехнологичной отрасли: «Будущее любого бренда во многом зависит от работников, способных генерировать уникальные идеи, создавать новые продукты и внедрять инновационные проекты. В условиях жесткой конкуренции и борьбы за персонал, специалисты в области HR-менеджмента должны искать кардинально новые пути, подходы и техники для повышения эффективности управления кадровыми процессами. В связи с этим особое внимание уделяется формированию положительного имиджа компании как работодателя, чем и обусловлена необходимость развития HR-бренда в Беларуси.

HR-logopartners

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно