Теория развития бренда работодателя зародилась в Англии в 1990 году и активно развивается сегодня. Суть термина «бренд работодателя» - в том, что внешний образ компании ассоциируется не только с ее маркетинговым брендом, но и с действиями работодателя, его ценностями и поведением в целом.
Для организации HR-бренд является связующим звеном между подразделениями компании, создает условия для лояльности, защиты и удовлетворенности сотрудников. На уровне макросреды HR-бренд обеспечивает приток квалифицированных сотрудников, а значит, и наличие доли на рынке, высокую рентабельность, рост бизнеса, признание среди партнеров и конкурентов, увеличение лояльности к компании со стороны соискателей.
О специфике формирования HR-бренда, внедрении и оценке его эффективности на примере лучших работодателей будут говорить эксперты I HR-Конгресса, который состоится 28 сентября в Минске.
Александр МУДРИК, HR-директор группы компаний «АЛЮТЕХ», считает, что ситуация на рынке труда Беларуси вызывает серьёзные опасения.
- Негативная демографическая ситуация сказывается на общем уменьшении количества трудоспособного населения, снижается качество подготовки студентов в ССУЗах и ВУЗах страны, что влияет на качество трудовых ресурсов, наблюдается отток высококвалифицированных специалистов из страны, - говорит эксперт. - Для принятия адекватных и эффективных мер по противодействию этим угрозам требуется площадка, на которой специалисты могли бы свободно обмениваться идеями, вырабатывать пути решения проблем в области HR. До этого такой площадки в нашей стране не существовало. Поэтому в HR-сообществе и родилась идея создания HR-Конгресса.
Тема I HR-Конгресса - «Инвестиции в HR». Пожалуй, это самый болезненный вопрос практически в любой компании, так как финансирование человеческого ресурса, самого важного ресурса компании, традиционно идёт по остаточному принципу.
В оргкомитет Конгресса входят представители консалтинговых компаний, HR-директора, бизнес-тренеры и консультанты в области HR и PR. Экспертами в теме HR-брендинга выступят: Нина Осовицкая, консультант премии «HR-бренд» (Москва), Элла Жамуняйте, глава HR-Департамента компании Klasmann-Deilmann Group (Литва). Также с мастер-классом на тему «Управление информационным полем в компании» выступит Ольга Павлова, руководитель Центра делового роста.
Партнер Конгресса: группа компаний «ARTOX».
Организационный партнер: консалтинговая компания «Центр делового роста».
Генеральный информационный онлайн-партнер: HeadHunter Беларусь, проект RABOTA.TUT.BY.
Информационные партнеры: деловой портал BEL.BIZ, консалтинговая компания «Институт PR», портал Ta-aspect.by.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть