6751

Сколько стоит HR-бренд?

Теория развития бренда работодателя зародилась в Англии в 1990 году и активно развивается сегодня. Суть термина «бренд работодателя» - в том, что внешний образ компании ассоциируется не только с ее маркетинговым брендом, но и с действиями работодателя, его ценностями и поведением в целом.

Для организации HR-бренд является связующим звеном между подразделениями компании, создает условия для лояльности, защиты и удовлетворенности сотрудников. На уровне макросреды HR-бренд обеспечивает приток  квалифицированных сотрудников, а значит, и наличие доли на рынке, высокую рентабельность, рост бизнеса, признание среди партнеров и конкурентов, увеличение лояльности к компании со стороны соискателей.

О специфике формирования HR-бренда, внедрении и оценке его эффективности на примере лучших работодателей будут говорить эксперты I HR-Конгресса, который состоится 28 сентября в Минске.

mudrikАлександр МУДРИК, HR-директор группы компаний «АЛЮТЕХ», считает, что ситуация на рынке труда Беларуси вызывает серьёзные опасения.

- Негативная демографическая ситуация сказывается на общем уменьшении количества трудоспособного населения, снижается качество подготовки студентов в ССУЗах и ВУЗах страны, что влияет на качество трудовых ресурсов, наблюдается отток высококвалифицированных специалистов из страны, - говорит эксперт. - Для принятия адекватных и эффективных мер по противодействию этим угрозам требуется площадка, на которой специалисты могли бы свободно обмениваться идеями, вырабатывать пути решения проблем в области HR. До этого такой площадки в нашей стране не существовало. Поэтому в HR-сообществе и родилась идея создания HR-Конгресса.

Тема I HR-Конгресса - «Инвестиции в HR». Пожалуй, это самый болезненный вопрос практически в любой компании, так как финансирование человеческого ресурса, самого важного ресурса компании, традиционно идёт по остаточному принципу.

В оргкомитет Конгресса входят представители консалтинговых компаний, HR-директора, бизнес-тренеры и консультанты в области HR и PR. Экспертами в теме HR-брендинга выступят: Нина Осовицкая, консультант премии «HR-бренд» (Москва), Элла Жамуняйте, глава HR-Департамента компании Klasmann-Deilmann Group (Литва). Также с мастер-классом на тему «Управление информационным полем в компании» выступит Ольга Павлова, руководитель Центра делового роста.

Партнер Конгресса: группа компаний «ARTOX».

Организационный партнер: консалтинговая компания «Центр делового роста».

Генеральный информационный онлайн-партнер: HeadHunter Беларусь, проект RABOTA.TUT.BY.

Информационные партнеры: деловой портал BEL.BIZ, консалтинговая компания «Институт PR», портал Ta-aspect.by.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно