По результатам опроса, проведенного исследовательским центром РАБОТА.TUT.BY среди работодателей, только у четверти из опрошенных компаний отсутствует стратегия по развитию HR-бренда. У большинства же основа есть, но на данный момент дорабатывается.
Несмотря на кризисные изменения в экономике, 17% компаний планируют увеличение инвестиций в развитие HR-бренда, еще 11% - сохраняют их размер на уровне 2014 года.
Белорусские компании уже оценили те выгоды, которые они получают от реализации проектов и программ, направленных на развитие HR-бренда. Работодатели признаются, что работа над HR-брендом позволяет легче привлекать талантливых соискателей, отмечают рост вовлеченности персонала и повышение своего авторитета на рынке труда, снижение текучести кадров и стоимости рекрутинга. Также HR-профессионалы отмечают положительное влияние имиджа компании как работодателя на бизнес-результаты: большая устойчивость бизнеса в кризис, рост производительности труда персонала.
Примечательно, что даже в кризис многие компании реализуют HR-проекты, отвечающие на запросы экономической среды, изменяют свою реальность в соответствии с новыми задачами и вызовами.
Залог успеха компании - сильный HR-бренд. Это становится одним из приоритетных направлений работы для компаний, стремящихся стать лидерами рынка. Ежегодная «Премия HR-бренд» собирает успешные проекты в области работы с персоналом. Задача премии – выделить, оценить и продвинуть успешные HR-практики.
«Мы рады, что белорусские работодатели демонстрируют сегодня открытость рынку: рассказывают о своем опыте в построении HR-бренда, делятся своими рецептами, инструментами и практиками. В этом году в рамках «Премии HR-бренд» мы проводим конференцию, где спикерами выступают сами Номинанты, для того, чтобы у профессионалов была возможность обсудить интересные идеи», - отмечает Светлана Шапорова, руководитель компании-организатора «Премии HR-бренд» проекта РАБОТА.TUT.BY.
В качестве Номинантов к «Премии HR-бренд 2015» присоединились международный подарочный сервис Daroo, отель «Ренессанс», ИТ-компания ISsoft, Совместное белорусско-российское открытое акционерное общество «Белгазпромбанк», транспортно-экспедиционная компания Belinterlogistic, СООО «Медватфарм», представительство Abbott Laboratories S.A в РБ и др.
Прием заявок продлится все лето. К участию принимаются различные проекты: развитие талантов и лидеров, формирование кадрового резерва, системы адаптации и мотивации, работа с молодежью, обучение, акции по вовлечению персонала и др. Выиграть может любой эффективный проект, независимо от темы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть