Большинство руководителей компаний, далёких от IT, просто теряются в многообразии программ и продуктов, предлагаемых на рынке. Этот вопрос уже затронул многих современных управленцев.
Александр ПАТУТИН, основатель тренинг-центра «Алгоритмы роста» (компания «Деловые медиа») рассказал о сложностях, возникающих при поиске необходимых программных продуктов.
- Сейчас наша компания работаем над развитием нового проекта - тренинг-центра «Алгоритмы роста». Основой успеха проекта является тщательное выстраивание «правильных» долгосрочных отношений с клиентами, «сопровождение» клиента от первого контакта до получения от него отзыва по итогам участия в бизнес-семинарах, которые мы организовываем. Нам нужна качественная и несложная в использовании CRM-система, которая позволит зафиксировать всю историю отношений с клиентом, сохранить в архиве переписку с ним, договора, скидки и прочее.
Программа должна позволять:
1) автоматизировать маркетинговые акции (рассылки, опросы и т.п.);
2) отслеживать эффективность наших действий;
3) оптимизировать расходы на маркетинг.
Также нам нужны инструменты, которые позволят эффективно управлять проектами и обеспечивать нормальное взаимодействие между членами команды. Я уже не говорю о системах финансового планирования и учета, управления коммуникациями в коллективе, средствах, позволяющих упростить обучение персонала.
Таких программ и систем на рынке достаточно много. Проблема в том, что на изучение их преимуществ и недостатков, расчет их стоимости требуется очень много времени. Не говоря уже о том, чтобы разобраться в функционале программ и самостоятельно их внедрить у себя в компании. Найти же готовые обзоры в Интернете со средним уровнем технической подготовки довольно проблематично. Было бы идеально, если своими выводами поделится кто-нибудь из коллег, кто уже прошел этот путь, проделал подобное исследование.
В тренинг-центре мы приняли решение приобрести CRM-систему. Но на то, чтобы определиться с конкретной системой и поставщиком, ушло больше двух месяцев! Самостоятельно сейчас настраиваем систему управления задачами и планирования рабочего времени на базе MS Outlook, но будем рады любой новой информации о том, как упростить и улучшить управление проектами. Используем ряд бесплатных инструментов от Google, Facebook и т.п. Было бы очень интересно узнать о других возможностях, которые позволят нам быстрее и проще раскрутить новое направление.
Проведя мониторинг мероприятий IT-тематики на постсоветском пространстве, компания «Отраслевые форумы» выяснила, что большинство из них имеют узкую специализацию. Темы проводимых конференций и форумов рассматривают проблемы и достижения отрасли только изнутри. В помощь «айтишникам» с одной стороны, и руководителям бизнеса – с другой, было принято решение провести мероприятие, которое поможет найти им «общий язык». Конференция «Эффективное управление. Современные IT-решения для малого и среднего бизнеса» состоится 27 апреля в Минске.
Целевая аудитория конференции: владельцы, директора и управляющие компаний, а также руководители различных уровней.
Участники узнают:
- · Как повысить эффективность продаж
- · Как снизить затраты на маркетинг и рекламу
- · Способы снижения затрат компании на документооборот
- Возможности CRM-систем
- Преимущества автоматизации складского, кадрового, бухгалтерского и управленческого учёта и многое другое.
Планируемое количество участников: 130-180 человек
Организаторы мероприятия: агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы», «Медиагруппа «АРТ Престиж» и журнал «IТ Бел».
Подробная информация на сайте: www.masterskaya.by
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть