Большинство руководителей компаний, далёких от IT, просто теряются в многообразии программ и продуктов, предлагаемых на рынке. Этот вопрос уже затронул многих современных управленцев.
Александр ПАТУТИН, основатель тренинг-центра «Алгоритмы роста» (компания «Деловые медиа») рассказал о сложностях, возникающих при поиске необходимых программных продуктов.
- Сейчас наша компания работаем над развитием нового проекта - тренинг-центра «Алгоритмы роста». Основой успеха проекта является тщательное выстраивание «правильных» долгосрочных отношений с клиентами, «сопровождение» клиента от первого контакта до получения от него отзыва по итогам участия в бизнес-семинарах, которые мы организовываем. Нам нужна качественная и несложная в использовании CRM-система, которая позволит зафиксировать всю историю отношений с клиентом, сохранить в архиве переписку с ним, договора, скидки и прочее.
Программа должна позволять:
1) автоматизировать маркетинговые акции (рассылки, опросы и т.п.);
2) отслеживать эффективность наших действий;
3) оптимизировать расходы на маркетинг.
Также нам нужны инструменты, которые позволят эффективно управлять проектами и обеспечивать нормальное взаимодействие между членами команды. Я уже не говорю о системах финансового планирования и учета, управления коммуникациями в коллективе, средствах, позволяющих упростить обучение персонала.
Таких программ и систем на рынке достаточно много. Проблема в том, что на изучение их преимуществ и недостатков, расчет их стоимости требуется очень много времени. Не говоря уже о том, чтобы разобраться в функционале программ и самостоятельно их внедрить у себя в компании. Найти же готовые обзоры в Интернете со средним уровнем технической подготовки довольно проблематично. Было бы идеально, если своими выводами поделится кто-нибудь из коллег, кто уже прошел этот путь, проделал подобное исследование.
В тренинг-центре мы приняли решение приобрести CRM-систему. Но на то, чтобы определиться с конкретной системой и поставщиком, ушло больше двух месяцев! Самостоятельно сейчас настраиваем систему управления задачами и планирования рабочего времени на базе MS Outlook, но будем рады любой новой информации о том, как упростить и улучшить управление проектами. Используем ряд бесплатных инструментов от Google, Facebook и т.п. Было бы очень интересно узнать о других возможностях, которые позволят нам быстрее и проще раскрутить новое направление.
Проведя мониторинг мероприятий IT-тематики на постсоветском пространстве, компания «Отраслевые форумы» выяснила, что большинство из них имеют узкую специализацию. Темы проводимых конференций и форумов рассматривают проблемы и достижения отрасли только изнутри. В помощь «айтишникам» с одной стороны, и руководителям бизнеса – с другой, было принято решение провести мероприятие, которое поможет найти им «общий язык». Конференция «Эффективное управление. Современные IT-решения для малого и среднего бизнеса» состоится 27 апреля в Минске.
Целевая аудитория конференции: владельцы, директора и управляющие компаний, а также руководители различных уровней.
Участники узнают:
- · Как повысить эффективность продаж
- · Как снизить затраты на маркетинг и рекламу
- · Способы снижения затрат компании на документооборот
- Возможности CRM-систем
- Преимущества автоматизации складского, кадрового, бухгалтерского и управленческого учёта и многое другое.
Планируемое количество участников: 130-180 человек
Организаторы мероприятия: агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы», «Медиагруппа «АРТ Престиж» и журнал «IТ Бел».
Подробная информация на сайте: www.masterskaya.by
Найден способ удержания персонала
Создание эффективных IT-решений
В Минске подвели итоги «Премии HR-бренд Беларусь»
Работа в кризис. Конкурентное преимущество зависит от интеллекта
Группа компаний ActiveCloud подтвердила статус золотого партнера Microsoft
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть