По словам главного редактора газеты «Гастроном», председателя оргкомитета конкурса «Продукт года» Игоря ДАНИЛОВА, тема персонала сегодня актуальна как никогда. Людей не хватает, они хотят мало работать, но много зарабатывать. Персоналу уделяется много внимания, потому что недочеты КЗОТа приходится исправлять предпринимателям.
Алексей Фатеев («Центральная тренинговая компания», Москва, Россия) в своем 1,5-часовом мастер-классе «Как найти эффективных сотрудников и удержать лучших»? (по авторской технологии Патрика Валтена «RECRUTECH», все права защищены законом) расскажет, как добиться того, чтобы люди ХОТЕЛИ работать у вас, а также что является самым страшным врагом при найме персонала? Почему «хороший кандидат» может не стать хорошим сотрудником?
Алексей Фатеев - эксперт-практик с 20-летним опытом в области антикризисного управления компаниями с численностью сотрудников до 2000 человек. Считает, что руководители очень часто создают кризисные ситуации сами, не уделяя должного внимания подбору сотрудников в свою команду и управлению ими. Алексей Фатеев помог выйти из кризиса или избежать его многим предприятиям металлургии, мебельной и пищевой промышленности, машиностроения.
В мастер-классе «Особенности мотивации отдела продаж, принципы разработки заработной платы для Команды Продаж» тренер Татьяна Сотникова (Россия, Санкт-Петербург) расскажет о том, как настроить персонал сбыта на «результативные продажи» и «боевой командный дух» и как сформировать систему оплаты труда для эффективной работы каждого сотрудника и оптимального командного взаимодействия в продажах. Кроме того, в мастер-классе будут рассматриваться основные проблемы мотивации сотрудников в продажах и возможные пути их решения; факторы, влияющие на построение системы оплаты труда и мотивационные инструменты «работы - на результат».
В завершение участники смогут попрактиковаться в расчёте переменной части оплаты труда менеджера по продажам вашей компании по методике МВО.
Также в программе:
Доклад: Ольга Кашкан, креативный директор брендинговой компании Fabula, руководитель студии Naming.by, эксперт в области нейминга (Workshop BBDO, Moskow, 2008). Тема: «Доспехи нейминга, или Слово - в защиту Вашего бренда»
Доклад: Максим Фоминов (специалист в области бренд-коммуникаций и дизайна. Креативный директор международного рекламного агентства McCann (Беларусь, Минск)
Тема: «Цена важна, нет, цена не имеет значения»
Отношение потребителя к одним и тем же продуктам можно разделить на несколько этапов – от продуктов, в которых ему важна только цена, до продуктов, в которых важен смысл. Мы рассмотрим все 4 этапа, а также инструменты маркетинга и брендинга для управления этими этапами.
Семинары пройдут 27 февраля с 12.00 до 17.15.
К участию приглашаются владельцы компаний, генеральные, исполнительные и коммерческие директоры, руководители по развитию и по персоналу, начальники отделов продаж и маркетинга.
Запись на мероприятие по телефонам:
017 218-33-48 (49), Vel. 375 (29) 69-323-57,
МТС 033 333-15-90
e-mail: 6932357@gmail.com https://stalking.by
Генеральный партнёр мероприятия: ООО «Сталкер-Медиа»
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть