3634

В Минске подвели итоги городской социальной кампании «Велосипед за спасибо»

 

В Минске подвели итоги социальной кампании «Велосипед за спасибо», организованной летом Группой компаний А-100 в честь своего 20-летия при поддержке Минского велосипедного общества. В Парке Победы прошла церемония закрытия летнего велосезона – прокат, ставший своеобразным символом этого лета в Минске, был передан Первомайскому району города вместе с 15 оранжевыми велосипедами. Десять велосипедов, в том числе несколько новых АИСТов, отправилась в минский детский дом №7.

«Нам очень приятно, что Группа компаний «А-100» именно нашему району делает столь значимый и важный подарок. Мы стремимся создавать комфортные условия для жителей нашего района и популяризируем здоровый образ жизни. Уверены, что велопрокат будет пользоваться хорошим спросом среди минчан. Благодарим компанию А-100  за замечательный проект «Велосипед за спасибо» и, конечно же, за велопрокат и велосипеды. Теперь они переедут в Первомайский физкультурно-оздоровительный центр, расположенный в Севастопольском сквере» - поделился глава администрации Первомайского района г. Минска Игорь Алексеевич КУДРЕВИЧ.

a100-02

За 1,5 летних месяца велосипедами из бесплатного проката «Велосипед за спасибо» воспользовались почти 10 тысяч раз, порой велосипеды выдавались каждые 3 минуты. Помимо белорусов «за спасибо» по центру Минска прокатились жители 15 стран, в том числе таких далеких, как Ливия, США, Китай, Великобритания. Своеобразный рекорд установила Наталья Григорьевна Колесникова, которая брала напрокат брендированный оранжевый велосипед целых 28 раз! Самой старшей велосипедисткой за время проведения проекта стала 82-летняя пенсионерка из Минска.

«Мы не ставили перед собой наполеоновских планов. Считали, что если удастся пересадить на велосипед хотя бы несколько сотен человек, - это уже успех. Вышло иначе. Сегодня мы гордимся тем, что проект оказался действительно нужным и своевременным. За это особенно хочется сказать спасибо городским властям, которые дали нам возможность разместить бесплатные велопрокаты у центральных проспектов Минска, что стало ключевым фактором популярности проекта. О нас писали не только в Беларуси. Много известных персон нас поддержали: бизнесмены, политики, спортсмены, представители шоу-бизнеса. За что им особое СПАСИБО, – рассказывает член Наблюдательного совета Группы компаний А-100 Надежда Владимировна МАТВЕЕНОК. -10 тысяч человек прокатились на велосипеде, этим летом говорил о велосипедах, читал, обсуждал - по-моему, весь Минск без исключения. Наконец-то мы становимся велосипедной столицей».

Статьи о проблемах и радостях велосипедистов, посты в социальных сетях и другие материалы в рамках кампании «Велосипед за спасибо» просмотрели более 3 миллионов человек. Каждую субботу велосипедисты города смогли с пользой провести время на «велосубботах». Конкурс «Велоледи-2014» доказал, что на велосипеде можно быть леди. Организаторам удалось сделать социологический срез велосипедного Минска и оценить интенсивность велодвижения на главных магистралях столицы, провести конкурс «Деловой велосипед», что напрямую и косвенно подтолкнуло работодателей различных сфер деятельности позаботиться о комфортной условиях труда для велосипедистов и создании удобной инфраструктуры.

«Мы, конечно, хотели сделать намного больше. Не всё удалось. Но всё равно, тот отклик, который мы получили, превзошёл все наши ожидания», - сказал председатель ОО «Минское велосипедное общество» Евгений ХОРУЖИЙ.

Благодаря бесплатным прокатам удалось не только подогреть интерес к этому виду транспорта, но и запустить и упрочить позиции единого велосипедного бренда Минска – ibikeminsk. Теперь этот бренд по праву передан городу, и каждый велосипедист может использовать его. Руководство по использованию стиля проекта передано Минскому велосипедному обществу, а также на абсолютно бесплатной основе размещено на сайте проекта ibikeminsk.by, который будет принадлежать минским велосипедистам.

Справка "АиФ"

«Велосипед за спасибо» - городская социальная кампания Группы компаний А-100 и общественной организации Минское велосипедное общество». Технический партнер: ОАО «Мотовело». Сроки проведения: 11 июля - 31 августа 2014 года. Цель акции: популяризация среди минчан «велосипедного» образа жизни.
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно