Участники фестиваля в полной мере насладились уникальными кейсами, удивительными, смешными и шокирующими рекламными роликами и принтами, нескучными лекциями и полезными советами от спикеров, а в семечная ТМ «РЕНЬ» стала популярным местом среди тех, кто считал, что щелкать семечки вполне прилично.
Участники фестиваля из 20 стран увезли с собой не только награды, сувениры, но и приятные воспоминания о гостеприимстве организаторов, особенно об эксклюзивных вечеринках в клубах «Миллениум» и «Титан».
Как отметила на пресс-конференции продюсер фестиваля, директор РА «Белая Корона» Алена УСТИНОВИЧ, «восемь составов жюри – это правильное решение, поскольку это помогает оценить каждую работу в той или иной категории».
Однако мнения жюри разделились. Например, Юний ДАВЫДОВ, председатель жюри маркетинговых сервисов, генеральный директор R&I Group (Россия), считает, что «уровень работ не просто не вырос, а даже снизился, общий уровень – не сильный, никаких революций этот фестиваль не заявил, следовательно, не заявят и другие фестивали этого сезона, поскольку работы перекочевывают от одного к другому». Однако эксперт похвалил организаторов фестиваля, которые традиционно демонстрируют высокий уровень. В этом мнении сошлись все члены жюри.
В номинации графического и коммуникационного дизайна было рассмотрено около 420 работ и примерно 20% попали в шорт-лист. Председатель жюри Марио МАНДАКАРО, креативный директор Brendia Central (Португалия, Бразилия), рассказал, что работы, которым дали призы, – действительно достойные и могут конкурировать на мировом уровне: «Многим призы не достались не потому, что они были плохие, просто им не хватило креативности, какой-то изюминки. Я призываю рекламщиков не бояться рисковать, а также не сваливать вину за недостаточную креативность на рекламодателей».
Виталий КОКОШКО, председатель жюри рекламных кампаний и медиа-проектов, учредитель и креативный директор «Кинограф» (Украина), отметил, что есть определенная доля агентств, которые подают работы во все номинации: «Это неправильно. У нас было много подано работ, в которых нет медиа. Сделали сайт - хороший сайт, отличный сайт для digital, но зачем его подавать в digital-медиа? Мы старались отобрать работы, в которых действительно есть медиа и есть креатив».
Знакомясь с мнениями членом жюри, можно отметить, что не все сферы рекламы развиваются в Беларуси равномерно. Так, член жюри социальной рекламы, генеральный директор группы компаний «Онега» (Беларусь) Сергей МЕТТО отметил, что в работах его номинации было много банальных и избитых тем: «Актуальной рекламы было около одной четверти. Хорошие и креативные работы не из Беларуси, а издалека». Однако член жюри отметил, что в фестивале принимали участие представители других стран, и у белорусов есть возможность учиться на лучших примерах.
Питер КАРВИНЕН, член жюри интерактивной рекламы, креативный директор Nydrle&RedFuse Communicatuins (Чехия), отметил, что он впервые на подобном мероприятии в этом регионе: «Я думаю, что у российских, украинских и белорусский агентств есть большой потенциал».
Гран-при пятого Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» завоевало Агентство креативных решений «Восход» (Россия) за проект «Заставь чиновников работать». Это агентство также объявлено самым креативным агентством фестиваля, получившим в общей сложности девять призов. На вопрос, в чем секрет успеха команды, представители агентства отметили, что они «сумасшедшие, везучие, их работа действительно получилась крутой».
Фестивалю маркетинга и рекламы «Белый квадрат» уже 5 лет
Конкурс «Бренд года» открыл прием заявок и провел ребрендинг
До объявления победителей конкурса «PRемiя-2011» остался один день
Беларусь стала первой на «PRAVDA AWARDS» в Киеве
Профессиональные конкурсы развивают конкурентоспособность
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть