1820

«Белый квадрат»: мнение жюри

 

Участники фестиваля в полной мере насладились уникальными кейсами, удивительными, смешными и шокирующими рекламными роликами и принтами, нескучными лекциями и полезными советами от спикеров, а в семечная ТМ «РЕНЬ» стала популярным местом среди тех, кто считал, что щелкать семечки вполне прилично.

Участники фестиваля из 20 стран увезли с собой не только награды, сувениры, но и приятные воспоминания о гостеприимстве организаторов, особенно об эксклюзивных вечеринках в клубах «Миллениум» и «Титан».

Как отметила на пресс-конференции продюсер фестиваля, директор РА «Белая Корона» Алена УСТИНОВИЧ, «восемь составов жюри – это правильное решение, поскольку это помогает оценить каждую работу в той или иной категории».

Однако мнения жюри разделились. Например, Юний ДАВЫДОВ, председатель жюри маркетинговых сервисов, генеральный директор R&I Group (Россия), считает, что «уровень работ не просто не вырос, а даже снизился, общий уровень – не сильный, никаких революций этот фестиваль не заявил, следовательно, не заявят и другие фестивали этого сезона, поскольку работы перекочевывают от одного к другому». Однако эксперт похвалил организаторов фестиваля, которые традиционно демонстрируют высокий уровень. В этом мнении сошлись все члены жюри.

В номинации графического и коммуникационного дизайна было рассмотрено около 420 работ и примерно 20% попали в шорт-лист. Председатель жюри Марио МАНДАКАРО, креативный директор Brendia Central (Португалия, Бразилия), рассказал, что работы, которым дали призы, – действительно достойные и могут конкурировать на мировом уровне: «Многим призы не достались не потому, что они были плохие, просто им не хватило креативности, какой-то изюминки. Я призываю рекламщиков не бояться рисковать, а также не сваливать вину за недостаточную креативность на рекламодателей».

Виталий КОКОШКО, председатель жюри рекламных кампаний и медиа-проектов, учредитель и креативный директор «Кинограф» (Украина), отметил, что есть определенная доля агентств, которые подают работы во все номинации: «Это неправильно. У нас было много подано работ, в которых нет медиа. Сделали сайт - хороший сайт, отличный сайт для digital, но зачем его подавать в digital-медиа? Мы старались отобрать работы, в которых действительно есть медиа и есть креатив».

Знакомясь с мнениями членом жюри, можно отметить, что не все сферы рекламы развиваются в Беларуси равномерно. Так, член жюри социальной рекламы, генеральный директор группы компаний «Онега» (Беларусь) Сергей МЕТТО отметил, что в работах его номинации было много банальных и избитых тем: «Актуальной рекламы было около одной четверти. Хорошие и креативные работы не из Беларуси, а издалека». Однако член жюри отметил, что в фестивале принимали участие  представители других стран, и у белорусов есть возможность учиться на лучших примерах.

Питер КАРВИНЕН, член жюри интерактивной рекламы, креативный директор Nydrle&RedFuse Communicatuins (Чехия), отметил, что он впервые на подобном мероприятии в этом регионе: «Я думаю, что у российских, украинских и белорусский агентств есть большой потенциал».

Гран-при пятого Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый квадрат» завоевало Агентство креативных решений «Восход» (Россия) за проект «Заставь чиновников работать». Это агентство также объявлено самым креативным агентством фестиваля, получившим в общей сложности девять призов. На вопрос, в чем секрет успеха команды, представители агентства отметили, что они «сумасшедшие, везучие, их работа действительно получилась крутой».

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно