Оргкомитет сейчас занимается подсчетом голосов и подведением итогов конкурса. В этом году в голосовании приняли участие более 800 человек. «Это рекордное количество голосов за все время существования конкурса», - отметили в оргкомитете PRемiи. Все голоса проходят тщательную проверку. При подсчете учитывались голоса действующих представителей PR-сообщества: PR-специалистов, пресс-секретарей, представителей СМИ, руководителей отделов маркетинга и пресс-служб.
В Конкурсе PRемiя в этом году 5 номинаций:
- PR-специалист
- Пресс-служба
- PR-персона
- Пресс-мероприятие
- PR-проект
По правилам, победителей в первых четырех номинациях определяет PR-сообщество путем голосования. Победителя в номинации PR-проект определяет специальное международное жюри Конкурса. Члены жюри прибывают в Минск 21 и 22 июня, их торжественную встречу организует автомобильный партнер Конкурса «Атлант-М на Машиностроителей». На защите проектов они вынесут вердикт и определят победителей.
Церемония награждения победителей и лауреатов пройдет 22 июня в рамках PR-дня. В программе мероприятия - защита PR-проектов, вошедших в шорт-лист, мастер-класс от Олега Полетаева, PR-баттл между белорусскими и иностранными PR-специалистами, открытие фотовыставки «PR в лицах» и сама церемония награждения. Подсчет голосов и сведение итоговых результатов завершится буквально за несколько часов до награждения победителей.
Организаторы Конкурса - Институт PR (Беларусь) при поддержке Белорусской ассоциации по связям с общественностью. Конкурс проводится восьмой раз. Это единственный профессиональный PR-конкурс в Беларуси.
Участие в мероприятиях PR-дня в этом году бесплатное по предварительной аккредитации по адресу ay@ipr.by.
Генеральный партнер - компания VELCOM, постоянный партнер Конкурса - стеклозавод «Неман», партнер Конкурса - компания Zepter, автомобильный партнер - «Атлант-М на Машиностроителей». Партнерами также выступают компании: «Бизнес книга», цветочная студия floristika.of.by, кофе Ionia, «Мэджик принт», бренд «Бульбашъ». Партнер он-лайн трансляции - Webering.
Генеральный информационный партнер - TUT.BY. Информационные партнеры - marketing.by, еженедельник «Аргументы и факты в Белоруссии», радио Unistar.
Партнер в Литве - PR-агентство Komunikacija ir konsultantai.
Партнер в России - Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).
Парнеры в Украине - Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) и Специализированный Интернет-ресурс, посвящённый PR-отрасли в Украине и мире ProPR.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть