322

До объявления победителей конкурса «PRемiя-2011» остался один день

Оргкомитет сейчас занимается подсчетом голосов и подведением итогов конкурса. В этом году в голосовании приняли участие более 800 человек. «Это рекордное количество голосов за все время существования конкурса», - отметили в оргкомитете PRемiи. Все голоса проходят тщательную проверку. При подсчете учитывались голоса действующих представителей PR-сообщества: PR-специалистов, пресс-секретарей, представителей СМИ, руководителей отделов маркетинга и пресс-служб.

В Конкурсе PRемв этом году 5 номинаций:

  1. PR-специалист
  2. Пресс-служба
  3. PR-персона
  4. Пресс-мероприятие
  5. PR-проект

По правилам, победителей в первых четырех номинациях определяет PR-сообщество путем голосования. Победителя в номинации PR-проект определяет специальное международное жюри Конкурса. Члены жюри прибывают в Минск 21 и 22 июня, их торжественную встречу организует автомобильный партнер Конкурса «Атлант-М на Машиностроителей». На защите проектов они вынесут вердикт и определят победителей.

Церемония награждения победителей и лауреатов пройдет 22 июня в рамках PR-дня. В программе мероприятия - защита PR-проектов, вошедших в шорт-лист, мастер-класс от Олега Полетаева, PR-баттл между белорусскими и иностранными PR-специалистами, открытие фотовыставки «PR в лицах» и сама церемония награждения. Подсчет голосов и сведение итоговых результатов завершится буквально за несколько часов до награждения победителей.

Организаторы Конкурса - Институт PR (Беларусь) при поддержке Белорусской ассоциации по связям с общественностью. Конкурс проводится восьмой раз. Это единственный профессиональный PR-конкурс в Беларуси.

Участие в мероприятиях PR-дня в этом году бесплатное по предварительной аккредитации по адресу ay@ipr.by.

Партнеры Конкурса:

Генеральный партнер - компания VELCOM, постоянный партнер Конкурса - стеклозавод «Неман», партнер Конкурса - компания Zepter, автомобильный партнер  - «Атлант-М на Машиностроителей». Партнерами также выступают компании: «Бизнес книга», цветочная студия floristika.of.by, кофе Ionia, «Мэджик принт», бренд «Бульбашъ». Партнер он-лайн трансляции - Webering.

Генеральный информационный партнер - TUT.BY. Информационные партнеры - marketing.by, еженедельник «Аргументы и факты в Белоруссии», радио Unistar.

Партнер в Литве - PR-агентство Komunikacija ir konsultantai.

Партнер в России - Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО).

Парнеры в Украине - Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) и Специализированный Интернет-ресурс, посвящённый PR-отрасли в Украине и мире ProPR.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно