768

Конкурс «Бренд года» открыл прием заявок и провел ребрендинг

Профессиональный конкурс «Бренд года» впервые за почти 18-летнюю историю провел масштабный ребрендинг. Изменения коснулись как элементов фирменного стиля, так и правил участия брендов в конкурсных номинациях.

Чистый, словно бриллиант

Новая концепция конкурса «Бренд года» визуально передается через форму бриллианта. Драгоценный камень, который, благодаря точной и правильной огранке, лучезарно сверкает многочисленными гранями — метафора. Ограненный алмаз, превращаясь в бриллиант, символизирует не столько богатство, сколько утонченность и внутреннюю чистоту. Это тот самый случай, когда ценность (в нашем понимании — имидж бренда) намного выше цены, измеряемой деньгами.

«Смена логотипа обусловлена переменами внутри конкурса: проект взрослеет, — говорит Марина ЧЕЧКОВСКАЯ, креативный директор конкурса «Бренд года». — Новый символ «Бренда года» — бриллиант — отражает наше стремление, с одной стороны, развиваться и смело смотреть в будущее, а с другой — неизменно соблюдать давние традиции конкурса, основанные на прозрачности и объективности оценки участников».

Образ бриллианта обыгран в новом дизайне медалей «Бренда года».
Образ бриллианта обыгран в новом дизайне медалей «Бренда года». 

БРЕНД ГОДА: а что еще нового?

Также изменился один из важнейших имиджевых атрибутов конкурса — его название. Буква «э» исчезла из слова «бренд». От старого написания ушли, а предпочтение отдали гласной «е».

Семнадцать лет назад, когда конкурс появился, словари допускали двоякое написание («брэнд» и «бренд»), но теперь ситуация иная. Единственный верный вариант — через букву «е».

Новые правила

Второе изменение — новые возможности, которые открывает «Бренд года» для компаний-участниц. В 2018 году конкурс дарит участникам номинации «Социально ответственный бренд» («СОБ») еще больше творческой свободы, что позволит компаниям полнее раскрыть потенциал. Теперь участники проекта смогут лично защищать свои проекты, выступая перед экспертами — парируя, аргументируя, убеждая.

Ищем лучшие КСО-проекты!

Целью номинации «Социально ответственный бренд» традиционно является продвижение корпоративной социальной ответственности (КСО) в Беларуси. Участники номинации отмечаются за вклад в социальное предпринимательство, государственно-частное партнерство, защиту окружающей среды, достижения как работодателя и т.д.

Состав жюри для номинации формируется из представителей авторитетных некоммерческих и международных организаций, бизнес-структур: Программа развития ООН в Республике Беларусь, USAID, Центр экологических решений, Фонд Добра и других.

Объективно и профессионально

В «Профессиональной» номинации экспертное жюри оценит достижения брендов и наградит компании за заслуги и высокие показатели в области маркетинговой стратегии и продвижения: оригинальность и креатив, аутентичность коммуникационной стратегии, спортивные, научные, культурные достижения, успешный ребрендинг, экспорт другие.

А победителям «Профессиональной номинации» предоставляются ценные маркетинговые инструменты по усилению бренда от международных экспертов-практиков. Поэтому участие в этой конкурсной номинации — возможность для белорусских компаний объективно оценить потенциал своего бренда, провести экспертную проверку сильных и слабых сторон, перспектив развития, а также получить эксклюзивное право использовать товарный знак «Бренда года».

Жюри «Профессиональной номинации» состоит из представителей белорусских и зарубежных брендинговых агентств, реального бизнеса и экспертов в своих областях.

Лидеров выбирает потребитель

Победители «Потребительской номинации» (бренды-лидеры) определяются через республиканский опрос общественного мнения, на основании которого формируется отраслевой отчет о текущей ситуации на потребительском рынке.

Когда результаты опроса подведены, участники конкурса получают эффективный инструмент маркетолога и бренд-менеджера — отчет с результатами исследования. Он показывает точную картину ситуации на рынке и позиции бренда относительно конкурентов. А гарантия этому — профессионализм социологов.

«Независимая экспертная оценка и профессиональный подход, которые выгодно выделяют конкурс «Бренд года», помогают проанализировать работу компаний, детально оценить работоспособность применяющихся маркетинговых инструментов и сформировать для бренда реальные идеи успешного продвижения в будущем», — отмечает исполнительный директор конкурса Владислав ШУМСКИЙ.

Независимость и экспертность

«Бренд года» сотрудничает с авторитетными бизнес-экспертами и лидерами общественного мнения в Беларуси и за рубежом. Жюри конкурсных номинаций работает открыто и готово к честному диалогу с участниками конкурса. Наблюдательный совет — контрольный орган «Бренда года», который состоит из руководителей ведомственных структур, международных организаций, ученых-экспертов.

Профессиональный конкурс «Бренд года» приглашает к участию белорусские бренды, а также международные бренды, действующие на территории страны. Статус уже подтвердили сотни брендов: «Евроопт», «Санта Бремор», «Савушкин», «Milavitsa», «Белоруснефть», «БМЗ», velcom, «МТБанк», «Керамин» и другие компании.

«Ежегодно в ««Бренде года» участвуют десятки компаний, - прокомментировал Владислав Шумский. - Команда «Бренда года» несет ответственность за бренды, которые продвигает. Время каждого клиента стоит для нас очень дорого. Поэтому мы работаем над тем, чтобы предложить участникам конкурса только сильные идеи продвижения. В рост проекта инвестирует каждый представитель нашей команды, поэтому мы знаем — с новой концепцией «Бренд года» возьмет новую высоту!»

Подробнее об участии - на сайте конкурса brendgoda.by 

Фото: Фото из открытых источников

 

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Подписка в 2020 году



Топ 5 читаемых