Фестиваль пройдет С 14 по16 апреля в «Республиканском Дворце культуры профсоюзов».
«Белый Квадрат» по праву является главным событием в рекламной отрасли Беларуси. Именно здесь собираются самые яркие и креативные представители рекламного бизнеса не только нашей страны, но и стран ближнего и дальнего зарубежья, руководители служб маркетинга предприятий всех сфер экономики, банков, СМИ.
Отзывы о фестивале прошлых лет:
Владимир ЦЕСЛЕР, белорусский дизайнер:
«Событие, безусловно, очень важное, поскольку фестивали всегда способствуют развитию и появлению нового, отбору самого лучшего и профессионального.»
АЛЕКСАНДР ШЕВЕЛЕВИЧ, креативный директор РА “Крынь”, Беларусь:
«Нам не стыдно за призеров фестиваля, уровень работ-победителей на Фестивале «Белый квадрат» соответствует уровню ведущих зарубежных фестивалей рекламы».
Христо КАФТАНДЖИЕВ, профессор Софийского университета, Болгария:
«Я думаю, на «Белом Квадрате» все прекрасно получилось: организация была западноевропейской, хороший корпоративный стиль, везде чистота…»
Игорь ГУРОВИЧ, арт-директор ZOLOTOgroup Design Communications, Россия:
«Спасибо за прием и за добрые слова. Мне фестиваль понравился — много симпатичных людей с хорошими умными глазами. Это же самое главное. Плотная программа, прекрасные спикеры + дружеская атмосфера.»
В этом году звезды индустрии проведут здесь более 45 мастер-классов по маркетингу и рекламе, стратегическому бренд-менеджменту и актуальным технологиям усиления потребительских брендов. Кроме того, аккредитованные участники Фестиваля смогут присутствовать на открытой защите конкурсных проектов в номинациях рекламные кампании, PR, BTL, медиапроекты, где будут представлены более 50 успешных кейсов, реализованных в Беларуси и за рубежом.
Предварительная программа
III Международного Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»
14 АПРЕЛЯ 2011 |
|
с 9.00 – аккредитация участников 10.15 – приветственное слово организаторов. Колонный зал. 10.15-19.00 выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал. 12.00 старт фотоконкурса от компании Карамболь «Уроки геометрии». Белый зал. «Нерекламная пауза». Время согласовывается. Колонный зал 16.30 – Старт конкурса от компании Белоруснефть. Колонный зал |
|
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
|
|
10.30-12.00 |
АНДРЕЙ ДЛИГАЧ Генеральный директор группы компаний Advanter Group, УКРАИНА Тема: «Стратегии и креатив в маркетинге. «Единство и борьба противоположностей» |
12.15-13.45 |
РЕНЕ ФИШЕР Управляющий партнер «The Matter», ЛАТВИЯ/ШВЕЙЦАРИЯ Тема: «Я знаю, что мой клиент делал прошлым летом» |
14.00-15.00
|
АЛЕКСАНДР ШЕВЕЛЕВИЧ Исполнительный продюсер KINO Production, БЕЛАРУСЬ Тема: «Откровенно обо всем: ошибки и проблемы рекламного мира с четырех точек зрения» |
15.15-16.30 |
ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ Арт-директор РА «ВОСХОД», ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ Тема: «Не нолями, а идеями!» Как сделать малобюджетную рекламу эффективной |
16.45-18.30 |
JACEK PAWLAK Креативный директор Herman Pawlak GmbH, ПОЛЬША Тема согласовывается |
|
|
АРТ-КАФЕ
|
|
10.30-14.30 |
Открытая защита конкурсных проектов: BTL, DM и PR-проекты:
|
15.00-19.00 |
Открытая защита конкурсных проектов: рекламные кампании и медиа-проекты:
|
ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ
|
|
10.30-11.00 |
Пресс-конференция организаторов Фестиваля
|
11.15-13.00 |
ИННА ГАВРИЛЬЧИК, МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РБ Тема: «Законодательство о рекламе: комментарии, практика применения, планируемые изменения» |
13.15-15.30 |
КРУГЛЫЙ СТОЛ: «Медиарынок РБ. Новые тенденции, структура, особенности, перспективы» Модератор темы: ПЕТР ПОПЕЛУШКО, директор медиахолдинга SMG Belarus Виталий Студент, руководитель компании ГЕВС Тема: «Измерение аудиторий и анализ рекламной активности на ТВ, радио и в прессе» Михаил Дорошевич, руководитель проекта GEMIUS Belarus Тема: «Измерения и анализ аудиторий в интернете» Ольга Шимкович, руководитель проектов компании Mernik Тема: «Мониторинг и анализ рекламной активности интернет-рекламы» Тема: «Технологии повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в интернете» Виктория Гаврилович, руководитель проекта MediaTaktika Тема: «Современные инструменты независимого контроля размещения наружной рекламы» |
15.45-16.45 |
ТАТЬЯНА ИГНАТОВСКАЯ, ДАРЬЯ КАТКОВСКАЯ Юридическая компания «Степановский, Папакуль и партнеры», БЕЛАРУСЬ Тема: «Право в погоне за интерактивной рекламой» |
17.00-18.30 |
ГОР ГРИГОРЯН Радио «Ван», АРМЕНИЯ Тема согласовывается |
20.00 |
ВЕЧЕРИНКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ОТКРЫТИЮ ФЕСТИВАЛЯ /только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/ |
15 АПРЕЛЯ 2011 |
|
с 9.00 – аккредитация участников 10.15-19.00 – выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля «Нерекламная пауза». Время согласовывается. Колонный зал. |
|
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
|
|
10.00-11.00 |
БЕНЖАМИН БЕНИМАНА Творческий директор Clёver, РОССИЯ/РУАНДА Тема: «Запад есть Запад, Восток есть Восток? Брендинг как инструмент формирования мульткультурной среды. Наш ответ Киплингу. Новая реальность взаимопроникновения культур» |
11.15-12.30 |
УРМАС ВИЛЛМАНН Креативный директор и партнер «Kontuur Leo Burnett», ЭСТОНИЯ Тема: «Лучшая практика рекламы» |
12.30-14.00 |
АЛЬФОНС СТРОХМЕНДЖЕР Международный Креативный директор «Kastner & Partners», ГЕРМАНИЯ Тема: «Do Award-winning Ads sell better?» |
СЕКЦИЯ DIGITAL
|
|
14.15-15.30 |
ДАРИУС БАГДЗИУНАС Директор «Gaumina», ЛИТВА Тема: «Цифровые тренды 2011» |
15.30-16.30 |
Ассоциация интерактивных агентств России ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ Креативный директор Red Keds, РОССИЯ Тема: «Как придумать рекламу в Интернет?» |
16.30-19.00
|
ОЛЬГА ШИГОРИНА Руководитель подразделения ADV.digital, продюсер, РОССИЯ Тема согласовывается АЛЕКСАНДР КОВАЛЬСКИЙ Генеральный директор Creative People, РОССИЯ Тема:”Корпоративный сайт как первая точка соприкосновения с клиентом” ДМИТРИЙ КОЗЛОВ Генеральный директор Defa Interaktiv, РОССИЯ Тема: «Тенденции использования видео в интернете вообще и в интернет-маркетинге в частности» |
АРТ-КАФЕ
|
|
10.00-11.00 |
Открытая защита конкурсных работ финалистов конкурса Молодых креаторов компании МТС – ГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА ФЕСТИВАЛЯ Кейсы: «Мобильное ТВ» |
11.15-12.30 |
ХРИСТО КАФТАНДЖИЕВ Профессор Софийского университета, БОЛГАРИЯ Тема: «Креативные стратегии в ambientmedia» |
12.30-14.00 |
ТОМАС КАУНЯЦКАС Ведущий фотограф Литвы, бизнесмен, арт-директор бизнес-журнала «Версус» и журнала моды «Юргита», ЛИТВА Тема: «7 шагов на пути максимального воплощения творческой идеи в рекламное фото» |
14.15-15.30 |
ВЛАДИМИР МАКСИМКОВ Продюсер телекомпании Карамболь, БЕЛАРУСЬ Интерактивный мастер-класс «Снимаем все»/«Маркетинговые стратегии по Фрейду» |
15.30-16.30 |
ОЛЬГА ПУРТОВА Арт-директор студии ArtGraphics.ru, РОССИЯ Тема: «Редизайн упаковки: чем проще, тем лучше» |
16.30-17.45
|
PEETER PULLERITS Креативный директор агентства Newton, ЭСТОНИЯ Тема согласовывается |
17.45-19.00 |
GINIOTIS GYTIS Арт-директор Adell Taivas Ogilvy, Литва Тема согласовывается |
ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ
|
|
10.00-11.00 |
АЛЕКСАНДР КУЛИНКОВИЧ Исполнительный директор Smart Group Ogilvy, БЕЛАРУСЬ Тема: “Что делают модели в рекламе” Инсинуация на тему создания и использования моделей-брендов |
11.15-12.30 |
ВАЛЕНТИН ЛОПАН Директор «ADC», БЕЛАРУСЬ Тема: «Стратегии коммуникаций. Инструменты построения» |
12.30-14.00 |
ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ Арт-директор РА «ВОСХОД», ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ Тема: «Логотипы скоро умрут. Или живая айдентика» |
14.15-15.30 |
АЛЕКСАНДР ЗАГОРСКИЙ Арт-директор брендингового агентства Depot WPF, РОССИЯ Тема: «Дизайн социальных отношений, или дизайн как форма участия» |
15.30-16.30 |
СЕРГЕЙ ГАЛУСТЯН Управляющий директор агентства InTown Promotion, РОССИЯ Тема: «Новая жизнь BTL: integrate or die» |
16.45-18.00 |
RIMANTAS STANEVICIUS Креативный директор The Milk, ЛИТВА Тема согласовывается |
16 АПРЕЛЯ 2011 |
|
с 9.00 – аккредитация участников 10.15-19.00 – выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал. 14.00-14.15 – награждение победителей фотоконкурса от телекомпании Карамболь. Колонный зал. 15.15-17.00 – «Нерекламная пауза». Время согласовывается. Колонный зал. |
|
ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ
|
|
10.00-11.00
|
ОЛЕГ ЛАПШИН Креативный директор Saatchi&Saatchi, УКРАИНА Тема: «All you need is Lovemark» |
11.00-12.30 |
АНДРЕЙ ПУРТОВ Генеральный директор брендинговой компании ArtGrafics.ru, продюсер конференции HiBrand, РОССИЯ Тема: «От продвижения к развитию: новые парадигмы маркетинга, брендинга и коммуникаций» |
12.30-15.30 |
ИГОРЬ ГАНЖА Директор «LMH consulting», РОССИЯ Тема согласовывается |
АРТ-КАФЕ
|
|
10.00-11.00 |
ЖАННА ГРИНЮК Satio, Беларусь Тема: «Как победить манипуляции в рекламе: социальный маркетинг вовлечения» |
11.15-12.30 |
ИРИНА НОВИКОВА Директор Talan Communications, Украина Тема: «ЭКО тема в маркетинг коммуникациях» |
12.30-14.00 |
КОНСТАНТИН ШИПОВ Креативный директор BBDO, РОССИЯ Тема согласовывается |
15.00-15.45 |
Мастер-класс согласовывается |
ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ
|
|
10.00-11.00 |
АНАСТАСИЯ КАПУСТИНСКАЯ, ЮЛИЯ СИМОНОВИЧ Компания Визиком, БЕЛАРУСЬ Тема: «Современные способы широкоформатной печати и критерии оценки результата» |
11.15-12.15 |
ЮЛИЯ ЛЯШКЕВИЧ Независимый консультант, лауреат конкурсов по маркетингу и рекламе, БЕЛАРУСЬ Тема: «Потребность в красоте или ложечки и вибраторы» |
12.30-14.00 |
«Круглый стол» по вопросам развития рынка рекламы Республики Беларусь. Секции и состав спикеров согласовывается |
14.15-15.45 |
ОТКРЫТАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ |
17.00-20.00 |
ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ /только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/
|
21.00- |
МТС-PARTY /только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/
|
Подробности на официальном сайте фестиваля: www.adfest.by
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть