8816

До фестиваля «Белый квадрат» осталось 16 дней

Фестиваль пройдет С 14 по16 апреля в «Республиканском Дворце культуры профсоюзов».

«Белый Квадрат» по праву является главным событием в рекламной отрасли Беларуси. Именно здесь собираются самые яркие и креативные представители рекламного бизнеса не только нашей страны, но и стран ближнего и дальнего зарубежья, руководители служб маркетинга предприятий всех сфер экономики, банков, СМИ.

Отзывы о фестивале прошлых лет:

Владимир ЦЕСЛЕР, белорусский дизайнер:

«Событие, безусловно, очень важное, поскольку фестивали всегда способствуют развитию и появлению нового, отбору самого лучшего и профессионального.»

АЛЕКСАНДР ШЕВЕЛЕВИЧ, креативный директор РА “Крынь”, Беларусь:

«Нам не стыдно за призеров фестиваля, уровень работ-победителей на Фестивале «Белый квадрат» соответствует уровню ведущих зарубежных фестивалей рекламы».

Христо КАФТАНДЖИЕВ, профессор Софийского университета, Болгария:

«Я думаю, на «Белом Квадрате» все прекрасно получилось: организация была западноевропейской, хороший корпоративный стиль, везде чистота…»

Игорь ГУРОВИЧ, арт-директор ZOLOTOgroup Design Communications, Россия:

«Спасибо за прием и за добрые слова. Мне фестиваль понравился — много симпатичных людей с хорошими умными глазами. Это же самое главное. Плотная программа, прекрасные спикеры + дружеская атмосфера.»

В этом году звезды индустрии проведут здесь более 45 мастер-классов по маркетингу и рекламе, стратегическому бренд-менеджменту и актуальным технологиям усиления потребительских брендов. Кроме того, аккредитованные участники Фестиваля смогут присутствовать на открытой защите конкурсных проектов в номинациях рекламные кампании, PR, BTL, медиапроекты, где будут представлены более 50 успешных кейсов, реализованных в Беларуси и за рубежом.

Предварительная программа

III Международного Фестиваля рекламы и маркетинга «Белый Квадрат»

 

14 АПРЕЛЯ 2011

с 9.00 – аккредитация участников

10.15 – приветственное слово организаторов. Колонный зал.

10.15-19.00 выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал.

12.00  старт фотоконкурса от компании Карамболь «Уроки геометрии».  Белый зал.

«Нерекламная пауза». Время согласовывается. Колонный зал

16.30 – Старт конкурса от компании Белоруснефть. Колонный зал

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ

10.30-12.00

АНДРЕЙ ДЛИГАЧ

Генеральный директор группы компаний Advanter Group, УКРАИНА

Тема: «Стратегии и креатив в маркетинге. «Единство и борьба противоположностей»

12.15-13.45

РЕНЕ ФИШЕР

Управляющий партнер «The Matter», ЛАТВИЯ/ШВЕЙЦАРИЯ

Тема: «Я знаю, что мой клиент делал прошлым летом»

14.00-15.00

 

АЛЕКСАНДР ШЕВЕЛЕВИЧ

Исполнительный продюсер KINO Production, БЕЛАРУСЬ

Тема: «Откровенно обо всем: ошибки и проблемы рекламного мира с четырех точек зрения»

15.15-16.30

ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ

Арт-директор РА «ВОСХОД», ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ

Тема: «Не нолями, а идеями!» 

Как сделать малобюджетную рекламу эффективной

16.45-18.30

JACEK PAWLAK

Креативный директор Herman Pawlak GmbH, ПОЛЬША

Тема согласовывается

 

АРТ-КАФЕ

10.30-14.30

Открытая защита конкурсных проектов: BTL, DM и PR-проекты:

  • АКЦИИ ПО СТИМУЛИРОВАНИЯ СБЫТА, ПРОДАЖ
  • EVENT-МЕРОПРИЯТИЯ И СПОНСОРСТВА СОБЫТИЙ
  • ИНТЕГРИРОВАННАЯ BTL-КАМПАНИЯ
  • МАЛОБЮДЖЕТНЫЙ ВTL-ПРОЕКТ
  • ПРОЕКТЫ В ОБЛАСТИ ”b2b”
  • СОЦИАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПРОЕКТ
    • TRADE-PROMOTION
    • МАРКЕТИНГОВЫЙ PR
      • ВНУТРИКОРПОРАТИВНЫЙ PR
      • PR-КАМПАНИЯ В ИНТЕРНЕТ
        • DM-ПРОЕКТЫ

 

15.00-19.00

Открытая защита конкурсных проектов: рекламные кампании и медиа-проекты:

 

ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ 

 

10.30-11.00

Пресс-конференция организаторов Фестиваля 

11.15-13.00

ИННА ГАВРИЛЬЧИК, МИНИСТЕРСТВО ТОРГОВЛИ РБ 

Тема: «Законодательство о рекламе: комментарии, практика применения, планируемые изменения»

13.15-15.30

КРУГЛЫЙ СТОЛ: «Медиарынок РБ. Новые тенденции, структура, особенности, перспективы» 

Модератор темы: ПЕТР ПОПЕЛУШКО, директор медиахолдинга SMG Belarus 

Виталий Студент, руководитель компании ГЕВС 

Тема: «Измерение аудиторий и анализ рекламной активности на ТВ, радио и в прессе» 

Михаил Дорошевич, руководитель проекта GEMIUS Belarus 

Тема: «Измерения и анализ аудиторий в интернете»

Ольга Шимкович, руководитель проектов компании Mernik 

Тема: «Мониторинг и анализ рекламной активности интернет-рекламы»
Павел Граблевский, руководитель проекта AdRiver
 

Тема: «Технологии повышения эффективности маркетинговых коммуникаций в интернете» 

Виктория Гаврилович, руководитель проекта MediaTaktika 

Тема: «Современные инструменты независимого контроля размещения наружной рекламы»

15.45-16.45

ТАТЬЯНА ИГНАТОВСКАЯ, ДАРЬЯ КАТКОВСКАЯ

Юридическая компания «Степановский, Папакуль и партнеры», БЕЛАРУСЬ

Тема: «Право в погоне за интерактивной рекламой»

17.00-18.30

ГОР ГРИГОРЯН

Радио «Ван», АРМЕНИЯ

Тема согласовывается

 

20.00

 

ВЕЧЕРИНКА, ПОСВЯЩЕННАЯ ОТКРЫТИЮ ФЕСТИВАЛЯ

/только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/ 

 


 

15 АПРЕЛЯ 2011

с 9.00 – аккредитация участников

10.15-19.00 – выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля

«Нерекламная пауза». Время согласовывается. Колонный зал.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ

10.00-11.00

БЕНЖАМИН БЕНИМАНА

Творческий директор Clёver, РОССИЯ/РУАНДА

Тема: «Запад есть Запад, Восток есть Восток? Брендинг как инструмент формирования мульткультурной среды. Наш ответ Киплингу. Новая реальность взаимопроникновения культур»

11.15-12.30

УРМАС ВИЛЛМАНН

Креативный директор и  партнер «Kontuur Leo Burnett», ЭСТОНИЯ

Тема: «Лучшая практика рекламы»

12.30-14.00

АЛЬФОНС СТРОХМЕНДЖЕР

Международный Креативный директор «Kastner & Partners», ГЕРМАНИЯ

Тема: «Do Award-winning Ads sell better?»

СЕКЦИЯ DIGITAL 

14.15-15.30

ДАРИУС БАГДЗИУНАС

Директор «Gaumina», ЛИТВА

Тема: «Цифровые тренды 2011»

15.30-16.30

Ассоциация интерактивных агентств России

ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ

Креативный директор Red Keds, РОССИЯ

Тема: «Как придумать рекламу в Интернет?»

16.30-19.00

 

 

ОЛЬГА ШИГОРИНА

Руководитель подразделения ADV.digital, продюсер, РОССИЯ

Тема согласовывается 

АЛЕКСАНДР КОВАЛЬСКИЙ

Генеральный директор Creative People, РОССИЯ

Тема:”Корпоративный сайт как первая точка соприкосновения с клиентом”

ДМИТРИЙ КОЗЛОВ

Генеральный директор Defa Interaktiv, РОССИЯ

Тема: «Тенденции использования видео в интернете вообще и в интернет-маркетинге в частности»

 

АРТ-КАФЕ

 

10.00-11.00

Открытая защита конкурсных работ финалистов конкурса Молодых креаторов компании МТСГЕНЕРАЛЬНОГО ПАРТНЕРА ФЕСТИВАЛЯ

Кейсы: «Мобильное ТВ»

11.15-12.30

ХРИСТО КАФТАНДЖИЕВ

Профессор Софийского университета, БОЛГАРИЯ

Тема: «Креативные стратегии в ambientmedia»

12.30-14.00

ТОМАС КАУНЯЦКАС

Ведущий фотограф Литвы, бизнесмен, арт-директор бизнес-журнала «Версус» и журнала моды «Юргита», ЛИТВА

Тема: «7 шагов на пути максимального воплощения творческой идеи в рекламное фото»

14.15-15.30

ВЛАДИМИР МАКСИМКОВ 

Продюсер телекомпании Карамболь, БЕЛАРУСЬ

Интерактивный мастер-класс «Снимаем все»/«Маркетинговые стратегии по Фрейду» 

15.30-16.30

ОЛЬГА ПУРТОВА

Арт-директор студии ArtGraphics.ru, РОССИЯ

Тема: «Редизайн упаковки: чем проще, тем лучше»

16.30-17.45

 

PEETER PULLERITS 

Креативный директор агентства Newton, ЭСТОНИЯ

Тема согласовывается

17.45-19.00

GINIOTIS GYTIS

Арт-директор Adell Taivas Ogilvy, Литва

Тема согласовывается

ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ 

10.00-11.00

АЛЕКСАНДР КУЛИНКОВИЧ

Исполнительный директор Smart Group Ogilvy, БЕЛАРУСЬ

Тема: “Что делают модели в рекламе”

Инсинуация на тему создания и использования моделей-брендов 

11.15-12.30

ВАЛЕНТИН ЛОПАН

Директор «ADC», БЕЛАРУСЬ

Тема: «Стратегии коммуникаций. Инструменты построения»

12.30-14.00

ВЛАДИСЛАВ ДЕРЕВЯННЫХ

Арт-директор РА «ВОСХОД», ЕКАТЕРИНБУРГ, РОССИЯ

Тема: «Логотипы скоро умрут. Или живая айдентика»

14.15-15.30

АЛЕКСАНДР ЗАГОРСКИЙ

Арт-директор брендингового агентства Depot WPF, РОССИЯ

Тема: «Дизайн социальных отношений, или дизайн как форма участия»

15.30-16.30

СЕРГЕЙ ГАЛУСТЯН

Управляющий директор агентства InTown Promotion, РОССИЯ 

Тема: «Новая жизнь BTL: integrate or die» 

16.45-18.00

RIMANTAS STANEVICIUS

Креативный директор The Milk, ЛИТВА

Тема согласовывается

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16 АПРЕЛЯ 2011

с 9.00 – аккредитация участников

10.15-19.00 – выставка-экспозиция конкурсных работ Фестиваля. Белый зал.

14.00-14.15  – награждение победителей фотоконкурса от телекомпании Карамболь.

Колонный зал.

15.15-17.00 – «Нерекламная пауза». Время согласовывается. Колонный зал.

ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЗАЛ

10.00-11.00

 

ОЛЕГ ЛАПШИН

Креативный директор Saatchi&Saatchi, УКРАИНА

Тема: «All you need is Lovemark»

11.00-12.30

АНДРЕЙ ПУРТОВ

Генеральный директор брендинговой компании ArtGrafics.ru, продюсер конференции HiBrand, РОССИЯ

Тема: «От продвижения к развитию: новые парадигмы маркетинга, брендинга и коммуникаций»

12.30-15.30

ИГОРЬ ГАНЖА

Директор «LMH consulting», РОССИЯ

Тема согласовывается

 

АРТ-КАФЕ

 

10.00-11.00

ЖАННА ГРИНЮК

Satio, Беларусь

Тема: «Как победить манипуляции в рекламе: социальный маркетинг вовлечения»

11.15-12.30

ИРИНА НОВИКОВА

Директор Talan Communications, Украина

Тема: «ЭКО тема в маркетинг коммуникациях»

12.30-14.00

КОНСТАНТИН ШИПОВ

Креативный директор BBDO, РОССИЯ

Тема согласовывается

15.00-15.45

Мастер-класс согласовывается

ГОЛУБАЯ ГОСТИНАЯ 

10.00-11.00

АНАСТАСИЯ КАПУСТИНСКАЯ, ЮЛИЯ СИМОНОВИЧ

Компания Визиком, БЕЛАРУСЬ

Тема: «Современные способы широкоформатной печати и критерии оценки результата»

11.15-12.15

ЮЛИЯ ЛЯШКЕВИЧ 

Независимый консультант, лауреат конкурсов по маркетингу и рекламе, БЕЛАРУСЬ

Тема: «Потребность в красоте или ложечки и вибраторы»

12.30-14.00

«Круглый стол» по вопросам развития рынка рекламы Республики Беларусь.

Секции и состав спикеров согласовывается

14.15-15.45

ОТКРЫТАЯ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ С ЧЛЕНАМИ ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ

 

17.00-20.00

ТОРЖЕСТВЕННАЯ ЦЕРЕМОНИЯ НАГРАЖДЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

/только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/

 

 

21.00-

 

МТС-PARTY /только для аккредитованных участников, VIP-гостей, партнеров/

 

Подробности на официальном сайте фестиваля: www.adfest.by 

30

 

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно