15572

Награждены лучшие представители PR-сообщества Беларуси

№ 27 от 4 июля 2012 года 04/07/2012

PRiВ голосовании приняло участие более 800 человек. «Проголосовавших было гораздо больше, но принимались голоса только тех, чей статус соответствовал заявленным критериям голосования – голосующий должен быть действующим представителем PR-сообщества: PR-специалистом, пресс-секретарем, представителем СМИ, руководителем отдела маркетинга или пресс-службы», — отметили в оргкомитете конкурса.

Победителям были вручены специальные статуэтки конкурса «PRемiя» и авторские дипломы, созданные журналистом и художником Сергеем Стельмашонком.

Для поддержания миссии конкурса в этом году оргкомитетом «PRемiи» и фотографом Сергеем Черным был реализован проект «PR в лицах». В необычных образах в нем предстали победители и лауреаты номинации «Лучший PR-специалист» с 2003 по 2010 годы - дважды получавшая диплом как «Лучший PR-специалист» Алина Провоторова в бытность работы на «Альфа Радио» и телеканале ОНТ; бывший PR-специалист в ряде СМИ Инна Ходасевич;  бывший руководитель группы по информации и коммуникации РУП «Белтелеком» Алексей Федоринчик; начальник отдела общественных связей ОАО «Приорбанк» в 2004 году Людмила Невыглас; руководитель отдела корпоративных отношений ИП «Бритиш Американ Тобакко Трейдинг Компани» в 2005 году Ольга Климанович; заведующая кафедрой технологий коммуникации Института журналистики БГУ, кандидат философских наук, доцент Ирина Сидорская и другие. 

02_PR-02 

Кроме проекта «PR в лицах», в этом году итоги конкурса были подведены в рамках «PR-дня», который включил ряд ярких PR-мероприятий. Так, PR-специалист из Москвы Олег Полетаев провел специальный мастер-класс по работе с аудиторией клиентов. Интерес у аудитории вызвал PR-баттл – ток-шоу в формате спора на острые PR-темы:

  • Печатные СМИ умрут? Чем быстрее, тем лучше?
  • PR личности и PR йогурта – не важно что, лишь бы результат был?
  • PR и маркетинг: кто сверху?

02_PR-03В роли «дуэлянтов» выступили известные PR и медиа-персоны Беларуси и члены жюри конкурса «PRемiя» из-за рубежа.

Ключевым событием, безусловно, осталась защита PR-проектов из шорт-листа, который составило международное жюри. Благодаря Генеральному партнеру «PRемiя-2011» компании velcom, участие во всех мероприятиях PR-дня было бесплатным.

«Белорусскому PR почти 20 лет. Это возраст, когда уже можно говорить о смене поколений. А значит, уже есть история, которую олицетворяют конкретные люди, работающие скрупулезно, очень технологично и профессионально – вносящие лепту в создание репутации продуктов, услуг, персон и нашей страны в целом. Конкурс «PRемiя» призван популяризировать роль этих людей, чтобы страна знала их в лицо», - сказала Наталья ГРОМАДСКИХ, исполнительный директор конкурса «PRемiя», директор Института PR (Беларусь).

ПОБЕДИТЕЛИ

Лучший коммерческий PR-проект:  «Старт корректировки имиджа  государственного предприятия  легкой промышленности», ОАО «Моготекс»,

Лучший Социальный PR-проект:  «Сайт Госпогранкомитета РБ», Госпогранкомитет РБ 

Лучшее корпоративное издание как PR-проект: «Артефакты», ARTOX

Лучшая Студенческая PR-работа: Radio START – Brest Internet Station

 

Победители в номинациях, в которые выдвигало номинантов и голосовало за победителей PR-сообщество Беларуси:

Лучшая PR-персона 2011 года: Тамара Лисицкая, телеведущая, телережиссер, сценарист, радиоведущая, прозаик

Лучший PR-специалист 2011 года: Марина Роман,  Газпромнефть-Белнефтепродукт, Ведущий специалист по связям с общественностью

Лучшая Пресс-служба 2011 года: Пресс-служба Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь

Лучшее Пресс-мероприятие 2011 года: «Один день с МЧС. Пресс-тур МЧС для блоггеров и журналистов»
О КОНКУРСЕ

Единственный в Беларуси профессиональный конкурс в области развития Public Relations «PRемiя» проводится с 2004 года. Организаторами с момента создания выступают Институт PR и Белорусская ассоциация по связям с общественностью. Партнеры конкурса: генеральный партнер - компания velcom, постоянный партнер - стеклозавод «Неман», партнер конкурса - компания Zepter, автомобильный партнер «Атлант-М на Машиностроителей». Партнерами также выступают компании: «Бизнес книга», цветочная студия floristika.of.by, кофе Ionia, «Мэджик принт», бренд «Бульбашъ». Партнер он-лайн трансляции - Webering.

Генеральный информационный партнер - TUT.BY. Информационные партнеры - marketing.by, еженедельник «Аргументы и факты в Белоруссии», радио Unistar. Партнер в Литве - PR-агентство Komunikacija ir konsultantai. Партнер в России - Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО). Парнеры в Украине - Международная ассоциация маркетинговых инициатив (МАМИ) и Специализированный Интернет-ресурс, посвящённый PR-отрасли в Украине и мире ProPR.

Главная особенность белорусского конкурса «PRемiя» – 2 состава жюри. В первый входят все представители PR-сообщества Беларуси, которые могут выдвигать номинантов, а потом и голосовать за них в номинациях «Лучшая PR-персона», «Лучший PR-специалист», «Лучшая Пресс-служба», «Лучшее Пресс-мероприятие» на сайте конкурса www.pr-premia.by. Второй состав жюри включает профессиональных PR-щиков, в первую очередь, из-за рубежа. Они судят номинацию «Лучший PR-проект» с подноминациями «Коммерческий PR-проект», «Социальный PR-проект», «Корпоративное издание как PR-проект», «Студенческий PR-проект». Как показал опыт прошлого года, наличие двух составов жюри обеспечивает максимально объективный результат.

За 8 лет проведения конкурса «PRемiя» были номинированы более 220 PR-специалистов, 180 проектов, 70 пресс-служб государственных учреждений и PR-отделов белорусских и зарубежных компаний.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно