17-я по счету церемония награждения конкурса «Брэнд года» проходила под девизом «За рамками обычного».
Даниэль КРУТЦИННА, член наблюдательного совета, подчеркнул, что победителями конкурса «БРЭНД ГОДА-2017» стали компании, победа которых держится на кропотливом труде, терпении и энергии.
В «Потребительской номинации» награждались бренды, за которые голосовали сами потребители. В рамках исследования, которое провела команда Satio, сотни интервьюеров по всей стране лично опрашивали белорусов. Лидерами в этой номинации стали те бренды, которые покупатели упоминали чаще всего.
Еженедельник «АиФ» также был отмечен в потребительской номинации как одна из лучших белорусских газет. Редакция выражает признательность приверженцам издания, которое уже 40 лет выходит на всех континентах, во всех странах СНГ, Европы и дальнего зарубежья! «АиФ» - это международный бренд, созданный нашими читателями! Со списком всех победителей «Потребительской номинации» можно ознакомиться на сайте bestbrand.by.
В номинации «Социально ответственный бренд» награждаются компании за их вклад в развитие корпоративной социальной ответственности в Беларуси.
Участников номинации оценивало компетентное жюри, которое сформировано из числа представителей авторитетных белорусских и международных компаний, профессиональных объединений, образовательных и благотворительных организаций и т.д. Ознакомиться с составом жюри номинации можно на сайте конкурса «Брэнд года».
Награды вручали члены жюри Сергей Готин (управляющий партнер консалтинговой группы IMACON) и Таисия Елецких (кандидат экономических наук, руководитель проектов Программы развития ООН. Эксперт в области КСО и социально ответственного реструктурирования предприятий).
Гран–при получил телеком-оператор velcom.
Жюри номинации «Социально ответственный бренд» также выделило 3 специальных диплома, чтобы отметить вклад компаний в развитие корпоративной социальной ответственности в Беларуси:
1. «За создание успешного социального предприятия» — Гипермаркет услуг 124;
2. «За высокую степень осознанности принципов социальной ответственности» — Такеда;
3. «За креативный подход к построению локальных сообществ» — А-100 Девелопмент.
Победы в «Профессиональной номинации» удостоились компании, которые продемонстрировали выдающиеся достижения в сфере разработки маркетинговой стратегии и продвижения: оригинальность и креатив, аутентичная коммуникационная стратегия, спортивные, научные, культурные достижения, успешный ребрендинг, экспорт товаров и услуг и т.д.
Гран-при получила сертифицирующая компания «Изи Штандарт».
Для вручения наград на сцену были приглашены члены международного жюри — Максим Лазебник (генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции) и Ольга Кашкан (основатель, соучредитель и креативный директор компании Fabula Branding).
Впервые в нынешнем году была учреждена номинация «Лучший digital-бренд: видео». «Мы решили отметить те компании, которые, действуя на опережение, создают будущее уже сегодня, - объяснил Павел ЧУРКИН, директор компании ARTOX media – партнера конкурса. - Речь идет об использовании видеоформатов в Интернете. Данный канал коммуникации - один из самых трендовых и быстро развивающихся».
По итогам исследования эффективности использования видеоконтента Гран-при получил бренд «Санта Бремор».
Профессиональный конкурс БРЭНД ГОДА на протяжении уже 17 лет предоставляет белорусским компаниям уникальную маркетинговую возможность: провести экспертную оценку сильных и слабых сторон бренда, оценить и исследовать его потенциал, усилить позиции на рынке и расширить сферу влияния.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть