660

Стартовал новый этап профессионального конкурса «Брэнд года»

Профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга «Брэнд года» объявил о старте приема заявок

Белорусский деловой конкурс «Брэнд года» на протяжении 16 лет остается «кухней» и «кузницей» национальных брендов. Проект предлагает белорусским компаниям уникальную маркетинговую возможность: провести экспертную оценку сильных и слабых сторон бренда, оценить и исследовать его потенциал, усилить позиции на рынке и расширить сферу влияния. 

Участниками профессионального конкурса «Брэнд года» являются белорусские бренды, а также международные бренды, действующие на территории страны. За многолетнюю историю конкурса высокий статус подтвердили сотни брендов: Gefest, Керамин, CocaCola, World of Tanks, Марко, Adidas, Milavitsa и многие другие. Информационный партнер – еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси.

Основной инструмент работы конкурса — объективная и многостороння оценка брендов белорусских предприятий. Исследование опирается на масштабный опрос мнения потребителей и профессиональную глубокую оценку брендов.

 

«Брэнд года» сотрудничает с ведущими экспертами в сфере бизнеса и лидерами общественного мнения в Беларуси и за рубежом. Независимая экспертная оценка позволяет детально изучить деятельность компаний, детально оценить эффективность применяемых маркетинговых инструментов, всесторонне проанализировать бренд.

Номинации конкурса

Конкурс «Брэнд года» проводится в трех основных номинациях.

1. Потребительская номинация

Фокус потребительской номинации - всесторонняя оценка уровня знания и предпочтения брендов по десяткам товарных категорий. Проведение общенационального личного опроса потребителей с репрезентативной выборкой респондентов во всех регионах страны. По итогам исследования отбираются бренды-лидеры и готовится отраслевой отчет для всех участников.

2. Социально-ответственный бренд

Номинация введена с целью продвижения корпоративной социальной ответственности брендов. Оценка бренд-пакетов, предоставляемых участниками, проводится профессиональным жюри. Компании в данной номинации отмечаются за их вклад в социальное предпринимательство, государственно-частное партнерство, защиту окружающей среды, достижения как работодателя и т.д. (Проводится репрезентативная оценка брендов через национальное личное исследование потребителей).

Номинация — это возможность для компаний не только узнать, какой бренд стал лидером в своей категории, но и получить всю информацию о состоянии рынка в текущем году.

 

3. Профессиональная номинация

Номинация отмечает компании за особые достижения в сфере маркетинговой стратегии и продвижения: оригинальность и креатив, аутентичная коммуникационная стратегия, спортивные, научные, культурные достижения, успешный ребрендинг, экспорт и т.д.

Независимый опрос

Основным инструментом определения победителей потребительской номинации остаются независимый опрос и профессиональная оценка результатов. В рамках масштабного национального опроса специалисты пристально следят за тем, какое место занимают бренды в глазах потребителей, как изменяются предпочтения и ожидания белорусов.

В рамках опроса сотни интервьюеров по всей стране, опираясь на профессиональную выборку, опрашивают тысячи белорусов. В исследовании участвуют только реальные люди разных возрастных групп, с разным социальным статусом и различными предпочтениями.

Результаты опроса невозможно сфальсифицировать. Анкеты проходят 4 уровня контроля: от проверки заполнения анкет до телефонного опроса участников исследования. В результате мы получаем абсолютно достоверные данные. Звание «Брэнд-лидер» нельзя купить или сфальсифицировать. Это награда за эффективный маркетинг и высокое качество продукта.

Бонусы победителям

Знаки отличия победителей конкурса «Брэнд года» - статуэтка и диплом. Призеры конкурса получают эксклюзивное право использовать товарный знак «Брэнд года».
Кроме того, конкурсанты получают в подарок результаты анализа рынка за текущий год, экспертную оценку о состоянии бренда, профессиональные советы, как компании развиваться в будущем, а также становятся участниками деловых мероприятий и других активностей в рамках конкурса.

На протяжении многих лет «фишкой» конкурса становится масштабная деловая программа. Интересные и полезные бизнес-мероприятия для участников конкурса подготовлены и в 2017 году. В основу деловой программы оргкомитет заложил новую концепцию конкурса — «За рамками обычного».

 

Участников конкурса ожидают:

— три профессиональных семинара для участников конкурса;

— деловая программа в рамках профессиональных выставок;

— маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING (более 10 спикеров, в том числе международных экспертов, более 150 участников);

 — церемония награждения победителей и т.д.

Ежегодно гала-церемонию вручения наград конкурса «Брэнд года» посещают представители ведущих белорусских и зарубежных брендов, лидеры индустрий, заслуживших признание на белорусском рынке.

Победа в конкурсе «Брэнд года» традиционно становится нестандартным информационным поводом. Ежегодно результаты конкурса освещают популярные национальные СМИ (TUT.BY, ОНТ, Беларусь-1, СТВ и др.).

Главная задача, которую ставят перед собой организаторы конкурса, — развитие профессионального маркетинга, рынка и понимания его как специалистами, так и потребителями.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно