Профессиональный конкурс в сфере маркетинга и брендинга «Брэнд года» объявил о старте приема заявок.
Белорусский деловой конкурс «Брэнд года» на протяжении 16 лет остается «кухней» и «кузницей» национальных брендов. Проект предлагает белорусским компаниям уникальную маркетинговую возможность: провести экспертную оценку сильных и слабых сторон бренда, оценить и исследовать его потенциал, усилить позиции на рынке и расширить сферу влияния.
Участниками профессионального конкурса «Брэнд года» являются белорусские бренды, а также международные бренды, действующие на территории страны. За многолетнюю историю конкурса высокий статус подтвердили сотни брендов: Gefest, Керамин, CocaCola, World of Tanks, Марко, Adidas, Milavitsa и многие другие. Информационный партнер – еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси.
Основной инструмент работы конкурса — объективная и многостороння оценка брендов белорусских предприятий. Исследование опирается на масштабный опрос мнения потребителей и профессиональную глубокую оценку брендов.
«Брэнд года» сотрудничает с ведущими экспертами в сфере бизнеса и лидерами общественного мнения в Беларуси и за рубежом. Независимая экспертная оценка позволяет детально изучить деятельность компаний, детально оценить эффективность применяемых маркетинговых инструментов, всесторонне проанализировать бренд.
Номинации конкурса
Конкурс «Брэнд года» проводится в трех основных номинациях.
1. Потребительская номинация
Фокус потребительской номинации - всесторонняя оценка уровня знания и предпочтения брендов по десяткам товарных категорий. Проведение общенационального личного опроса потребителей с репрезентативной выборкой респондентов во всех регионах страны. По итогам исследования отбираются бренды-лидеры и готовится отраслевой отчет для всех участников.
2. Социально-ответственный бренд
Номинация введена с целью продвижения корпоративной социальной ответственности брендов. Оценка бренд-пакетов, предоставляемых участниками, проводится профессиональным жюри. Компании в данной номинации отмечаются за их вклад в социальное предпринимательство, государственно-частное партнерство, защиту окружающей среды, достижения как работодателя и т.д. (Проводится репрезентативная оценка брендов через национальное личное исследование потребителей).
Номинация — это возможность для компаний не только узнать, какой бренд стал лидером в своей категории, но и получить всю информацию о состоянии рынка в текущем году.
3. Профессиональная номинация
Номинация отмечает компании за особые достижения в сфере маркетинговой стратегии и продвижения: оригинальность и креатив, аутентичная коммуникационная стратегия, спортивные, научные, культурные достижения, успешный ребрендинг, экспорт и т.д.
Независимый опрос
Основным инструментом определения победителей потребительской номинации остаются независимый опрос и профессиональная оценка результатов. В рамках масштабного национального опроса специалисты пристально следят за тем, какое место занимают бренды в глазах потребителей, как изменяются предпочтения и ожидания белорусов.
В рамках опроса сотни интервьюеров по всей стране, опираясь на профессиональную выборку, опрашивают тысячи белорусов. В исследовании участвуют только реальные люди разных возрастных групп, с разным социальным статусом и различными предпочтениями.
Результаты опроса невозможно сфальсифицировать. Анкеты проходят 4 уровня контроля: от проверки заполнения анкет до телефонного опроса участников исследования. В результате мы получаем абсолютно достоверные данные. Звание «Брэнд-лидер» нельзя купить или сфальсифицировать. Это награда за эффективный маркетинг и высокое качество продукта.
Бонусы победителям
Знаки отличия победителей конкурса «Брэнд года» - статуэтка и диплом. Призеры конкурса получают эксклюзивное право использовать товарный знак «Брэнд года».
Кроме того, конкурсанты получают в подарок результаты анализа рынка за текущий год, экспертную оценку о состоянии бренда, профессиональные советы, как компании развиваться в будущем, а также становятся участниками деловых мероприятий и других активностей в рамках конкурса.
На протяжении многих лет «фишкой» конкурса становится масштабная деловая программа. Интересные и полезные бизнес-мероприятия для участников конкурса подготовлены и в 2017 году. В основу деловой программы оргкомитет заложил новую концепцию конкурса — «За рамками обычного».
Участников конкурса ожидают:
— три профессиональных семинара для участников конкурса;
— деловая программа в рамках профессиональных выставок;
— маркетинговая конференция ADVANCEDBRANDING (более 10 спикеров, в том числе международных экспертов, более 150 участников);
— церемония награждения победителей и т.д.
Ежегодно гала-церемонию вручения наград конкурса «Брэнд года» посещают представители ведущих белорусских и зарубежных брендов, лидеры индустрий, заслуживших признание на белорусском рынке.
Победа в конкурсе «Брэнд года» традиционно становится нестандартным информационным поводом. Ежегодно результаты конкурса освещают популярные национальные СМИ (TUT.BY, ОНТ, Беларусь-1, СТВ и др.).
Главная задача, которую ставят перед собой организаторы конкурса, — развитие профессионального маркетинга, рынка и понимания его как специалистами, так и потребителями.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть