aif.ru counter
772

Стартовал прием заявок на участие в конкурсе «Премия HR-бренд 2017»

Еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси выступил интеллектуальным партнером конкурса «Премия HR-бренд 2017». Эволюция успеха.

К участию в конкурсе принимаются проекты в области работы с персоналом, запуск которых состоялся в 2015-2017 гг. Заявки на участие в конкурсе принимаются до 20 октября.

«Премия HR-бренд» — конкурс, имеющий международную географию. Он успешно проходит с 2006 года в Российской Федерации; с 2011 года - в Украине; с 2013-го - в странах Центральной Азии. В Республике Беларусь «Премия HR-бренд» проходит с 2014 года. Организатор конкурса на белорусском рынке – РАБОТА.TUT.BY

7 декабря 2017 года в Беларуси на торжественной церемонии будут объявлены победители «Премии HR-бренд Беларусь - 2017». Накануне церемонии награждения пройдет кейс-конференция, в которой номинанты презентуют профессиональному сообществу результаты проектов.

Компании, которые уже подтвердили свое участие в «Премии HR-бренд 2017» в качестве номинантов.
Компании, которые уже подтвердили свое участие в «Премии HR-бренд 2017» в качестве номинантов. Фото: TUT.by

Подать свой проект можно в основные («Регион», «Столица», «Республика», «Мир») и специальные («Равные возможности», «Большое сердце») номинации.

Место проведения конкурса традиционно - отель «Ренессанс Минск».

Эволюция успеха

Эволюция успеха – это умение HR решать задачи бизнеса, понимать бизнес-процессы,  способность мыслить по-предпринимательски, эффективно взаимодействовать с руководителями и сотрудниками.

Эволюция успеха – это Конкурс «Премия HR-бренд 2017», который из года в год развивается, привлекает больше участников, создает новые актуальные номинации, отслеживает и анализирует тенденции и формирует  тренды рынка труда Беларуси.

Ежегодно компании реализуют проекты и представляют их на конкурс «Премия HR-бренд». Опираясь на полученный опыт и совершенствуя используемые инструменты, номинанты предлагают рынку глубинные продуманные эффективные решения в области управления персоналом.

Ключевым элементом дизайна «Премии HR-бренд 2017» неслучайно выбрана спираль ДНК.

ДНК компании – это люди. В компаниях работают уникальные лидеры и команды, с разными идеями и амбициями, устремлениями и собственными взглядами на эффективность и способы ее достижения. Имея неповторимые наборы ДНК, мы наблюдаем разные истории успеха, оригинальные проекты и мотивирующие кейсы.

Успешный HR-специалист – это не только тот, кто может привлечь ценные кадры в компанию, но и совместно с менеджментом видит потенциал сотрудников, умеет удержать персонал внутри компании, а также  способствует  личному развитию сотрудников и умеет выстроить имидж компании как надежного работодателя.

Фото: TUT.by

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Подписка в 2020 году



Топ 5 читаемых