2194

«Белый квадрат» меняет маркетинговое пространство Беларуси

Ежегодно в фестивале принимают участие более 1000 конкурсных работ из 20 стран, более 500 делегатов из Беларуси и других стран.

 

В этом году фестиваль пройдет в Минске 18-20 апреля и уже в пятый раз станет главной площадкой страны   по обмену передовым опытом в сфере маркетинговых коммуникаций участников из стран СНГ и Европы.

Благодаря насыщенной образовательной и деловой  программе «Белый Квадрат» предоставляет участникам возможность ознакомиться с современными технологиями маркетинга - инструментами, которые позволяют бизнесу не останавливаться в своем развитии, а уверенно двигаться вперед, опережая конкурентов. Одну из ключевых позиций этого процесса занимает креатив, который позволяет создавать уникальную идентичность бренда. Именно под этим слоганом пройдет фестиваль в этом году.

Генеральным партнером фестиваля уже во второй раз стала группа компаний «Онега».

«Наша миссия участия в данном проекте - развитие маркетинга в стране, - говорит генеральный директор группы компаний «Онега» Сергей МЕТТО. - FMCG - отрасль, в которой работает компания «Онега» как никакая другая нуждается в постоянной коммуникации с клиентом, постоянных активных действиях. Поддержка фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», безусловно, способствует развитию специалистов по рекламе, по коммуникациям. Кроме этого, помогает и нашей продукции создавать свой имидж».

Продюсер фестиваля, директор РА «Белая Карона», АленаУСТИНОВИЧ отмечает: «Выгода от сотрудничества рекламистов и рекламодателей очевидна. Рекламные, творческие агентства, для которых креатив является продуктом, бизнес-услугой, взаимодействуя с бизнес-сегментом и демонстрируя свои работы на фестивале, становятся более успешными. Фестиваль проходит в режиме бизнес-форума и значительная часть его участников и гостей - не только знакомятся с представленными на «Белый квадрат» работами, но и находят общий язык с рекламистами и креативщиками, вникают в особенности этого рынка».

К вниманию делегатов представлен успешный опыт реализованных проектов в сфере маркетинговых коммуникаций. «В итоге заказчики меняются, становятся более современными, мобильными. И они уже рассматривают для себя не стандартные рекламные кампании, а хотят новых, интересных решений, понимая, что могут сэкономить на этом свой маркетинговый бюджет. Это взаимодействие креативного и производственного сегментов, безусловно, влияет на качественный уровень белорусской рекламы и расширяет рынок», - считает Алена Устинович.

Информация о деловой, образовательной программе - на сайте: www.adfest.by.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно