Ежегодно в фестивале принимают участие более 1000 конкурсных работ из 20 стран, более 500 делегатов из Беларуси и других стран.
В этом году фестиваль пройдет в Минске 18-20 апреля и уже в пятый раз станет главной площадкой страны по обмену передовым опытом в сфере маркетинговых коммуникаций участников из стран СНГ и Европы.
Благодаря насыщенной образовательной и деловой программе «Белый Квадрат» предоставляет участникам возможность ознакомиться с современными технологиями маркетинга - инструментами, которые позволяют бизнесу не останавливаться в своем развитии, а уверенно двигаться вперед, опережая конкурентов. Одну из ключевых позиций этого процесса занимает креатив, который позволяет создавать уникальную идентичность бренда. Именно под этим слоганом пройдет фестиваль в этом году.
Генеральным партнером фестиваля уже во второй раз стала группа компаний «Онега».
«Наша миссия участия в данном проекте - развитие маркетинга в стране, - говорит генеральный директор группы компаний «Онега» Сергей МЕТТО. - FMCG - отрасль, в которой работает компания «Онега» как никакая другая нуждается в постоянной коммуникации с клиентом, постоянных активных действиях. Поддержка фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат», безусловно, способствует развитию специалистов по рекламе, по коммуникациям. Кроме этого, помогает и нашей продукции создавать свой имидж».
Продюсер фестиваля, директор РА «Белая Карона», АленаУСТИНОВИЧ отмечает: «Выгода от сотрудничества рекламистов и рекламодателей очевидна. Рекламные, творческие агентства, для которых креатив является продуктом, бизнес-услугой, взаимодействуя с бизнес-сегментом и демонстрируя свои работы на фестивале, становятся более успешными. Фестиваль проходит в режиме бизнес-форума и значительная часть его участников и гостей - не только знакомятся с представленными на «Белый квадрат» работами, но и находят общий язык с рекламистами и креативщиками, вникают в особенности этого рынка».
К вниманию делегатов представлен успешный опыт реализованных проектов в сфере маркетинговых коммуникаций. «В итоге заказчики меняются, становятся более современными, мобильными. И они уже рассматривают для себя не стандартные рекламные кампании, а хотят новых, интересных решений, понимая, что могут сэкономить на этом свой маркетинговый бюджет. Это взаимодействие креативного и производственного сегментов, безусловно, влияет на качественный уровень белорусской рекламы и расширяет рынок», - считает Алена Устинович.
Информация о деловой, образовательной программе - на сайте: www.adfest.by.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть