В процессе убеждения основными являются 4 фактора: личность выступающего (оратора), само сообщение, канал передачи информации, аудитория. Чем более высокий пост занимает человек, тем больше ему доверяют. Люди, которые говорят прямо, быстро и глядя слушателям в глаза, вызывают больше доверия.
Как ни странно, хорошее настроение, которое появляется у аудитории во время еды или при прослушивании приятной музыки, тоже делает сообщение более убедительным. В хорошем настроении люди часто склонны к быстрым, менее осознанным суждениям. Некоторые возбуждающие страх сообщения также могут быть эффективны из-за того, что они образны и хорошо запоминаются. Имеет значение и возраст аудитории: установки молодых людей менее стабильны, чем взрослых. Очень важно то, как аудитория настроена на выступление: согласна ли она с ним или, напротив, вооружена контраргументами? Если вы предупредите, что сообщение будет спорным, то вызовете контраргументацию и снизите убедительность.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть