1795

Как сделать публичное выступление убедительным и эффективным?

"Аргументы и факты" в Беларуси № 26. З Днём Незалежнасцi! 26/06/2018

В процессе убеждения основными являются 4 фактора: личность выступающего (оратора), само сообщение, канал передачи информации, аудитория. Чем более высокий пост занимает человек, тем больше ему доверяют. Люди, которые говорят прямо, быстро и глядя слушателям в глаза, вызывают больше доверия.

Как ни странно, хорошее настроение, которое появляется у аудитории во время еды или при прослушивании приятной музыки, тоже делает сообщение более убедительным. В хорошем настроении люди часто склонны к быстрым, менее осознанным суждениям. Некоторые возбуждающие страх сообщения также могут быть эффективны из-за того, что они образны и хорошо запоминаются. Имеет значение и возраст аудитории: установки молодых людей менее стабильны, чем взрослых. Очень важно то, как аудитория настроена на выступление: согласна ли она с ним или, напротив, вооружена контраргументами? Если вы предупредите, что сообщение будет спорным, то вызовете контраргументацию и снизите убедительность.

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно