7072

В Брюсселе пиво «Аливария Золотое» получило «Оскар» за лучший вкус

 

Белорусский производитель впервые возвращается из Брюсселя, с ежегодного конкурса Superior Taste Award, с наградой столь высокого уровня.

– Для пивовара получить Кристальную награду за лучший вкус – это как выиграть “Оскар” для режиссера, – говорит генеральный директор ОАО “Пивзавод Оливария”, Carlsberg Group Денис ШЕРСТЕННИКОВ. – Вдвойне приятно, что наше “Золотое” первым не только в Беларуси, но и в СНГ получило эту элитную премию. Это действительно значимое событие как для нашей компании, так и для страны в целом, потому что белорусские традиции пивоварения, которые бережно хранит “Оливария”, пришлись по вкусу европейским знатокам пива.

SE1_5926-01

Выше звезд

О Кристальной награде за лучший вкус мечтают все мировые производители напитков и продуктов. Конкурс Superior Taste Award, который ежегодно проводит Международный институт вкуса и качества (The International Taste & Quality Institute), – самый престижный в пищевой отрасли.

На кристальный “Оскар” может рассчитывать только тот продукт, который демонстрирует постоянное превосходное качество: необходимо три года подряд получать наивысшую оценку – три звезды – во время дегустации на конкурсе Superior Taste Award. Пиву “Аливария Золотое” это удалось! В состав независимого жюри входили 120 знаменитых сомелье и шеф-поваров из 20 стран мира. Тестирование происходило “вслепую”, без указания брендов.

SE1_5969-2

“Золотой” завет Чапского

Первая партия пива “Золотое” была сварена на “Оливарии” ровно 15 лет назад.

– При создании “Золотого” мы отталкивались от совета наших чешских коллег – делать пиво на основе своего сырья и по проверенному временем рецепту, – вспоминает бывшая в то время главным пивоваром ОАО “Пивзавод Оливария”, а ныне главная хранительница музея пива Надежда КОТОВА. – Потребитель первый глоток пива делает глазами, и “Золотое” было именно тем пивом, на которое приятно смотреть.

Кстати, в единственной в Беларуси Академии пива открылся уникальный мастер-класс, посвященный пиву “Золотое” - напитку с многолетней историей.

SE1_6048-03

15 лет назад, в 2000 году, исполнялось 140 лет со дня рождения знаменитого владельца пивзавода, минского градоначальника Кароля Чапского. Пиво, которое выпускал Чапский, еще в 1896 году получило медаль на Нижегородской ярмарке – самой крупной в России выставке достижений. Пивовары “Оливарии” решили продолжить дело легендарного городского головы и сварить такое пиво, которым Чапский по праву мог бы гордиться.– Когда мы сварили это пиво, оно получилось такого золотистого цвета, что название “Золотое” пришло само собой, – рассказывает  Надежда Котова.

Впрочем, в “драгоценное” название пивовары вложили не только уважение к заветам Чапского, но  и надежды на золотые награды. “Золотое” их оправдало – за 15 лет оно было удостоено 15 престижнейших наград на международных конкурсах. На сегодняшний день это самое титулованное пиво “Оливарии”.

SE1_6020-02– Для меня каждое пиво нашего завода является предметом гордости, и “Золотое” не исключение, – признается главный пивовар “Оливарии” Наталья Орлова. – “Золотое” для нас – это тот золотой стандарт, на который мы ориентируемся в нашей работе. Рецептура и вкус “Золотого” остаются неизменными на протяжении 15 лет, в то время как на пивзаводе улучшаются технологии производства, появляются инновации, проводится модернизация.

ФАКТЫ О “ЗОЛОТОМ”

  • “Золотое” – один из самых популярных сортов пива. За 15 лет любители пива выпили почти 20 миллионов декалитров “Золотого”. Если бы пивзавод производил только этот сорт пива, ему понадобилось бы два года, чтобы выпустить такое количество “Золотого”.
  • Если бутылки с пивом “Золотое”, которые сошли с конвейера завода за 15 лет, выставить вдоль всей границы Беларуси, то эта линия пройдет по границе 8 раз!
  • Каждую секунду продается одна бутылка “Аливария Золотое” объемом 0,5 л.
 

РЕКЛАМА. ОАО "Пивзавод Оливария". УНП 100128525

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно