При достаточно высокой конкуренции среди номинированных проектов церемония прошла в дружеской обстановке. Собравшиеся искренне радовались за коллег, которые выходили получать главный приз – статуэтку в виде двух человечков, которые держат в руках лампочку – символ светлой идеи и яркого успеха.
Открывало церемонию феерическое световое шоу. Ведущий мероприятия, известный белорусский режиссер и продюсер Владимир Максимков заслуженно сравнил работу маркетологов с электричеством, без которого невозможна современная жизнь. Особый шарм церемонии придали остроумные стихотворные эпиграфы, которые Владимир, как он сам признался, сочинил к каждой из номинаций накануне ночью. Чего стоит совет ведущего практикующему маркетологу: отличать конечного потребителя от конченого!
– Премия «Энергия успеха» – важное событие белорусского бизнес-сообщества. Мы поздравляем победителей и выражаем глубокою признательность всем, кто был причастен к ее организации, – отметил на официальной пресс-конференции премии член гильдии маркетологов Евгений Отливанчик, – Я уверен в том, что сегодня, благодаря «Энергии успеха» маркетинг нашей страны сделал еще один качественный шаг на пути своего развития.
Решением Экспертного совета и Жюри Премии «Энергия успеха-2010» победителями названы:
Лауреаты премии |
Номинации и подноминации |
Сакура-Бел, иностранное торгово-производственное частное унитарное туристское предприятие, Минск Главный приз и диплом лауреата премии |
Лучшая маркетинговая стратегия, реализованная на рынке В2В |
Solvex, иностранное частное унитарное туристское предприятие, Минск Главный приз и диплом лауреата премии |
Лучшая маркетинговая стратегия, реализованная на рынке В2С |
БЕЛРОССТРАХ, страховая компания, г. Минск Диплом лауреата премии |
Лучшая маркетинговая информационная система |
БЕЛГАЗПРОМБАНК, Совместное белорусско-российское ОАО, г. Минск Главный приз и диплом лауреата премии |
Лучшее корпоративное издание |
Сакура-Бел, иностранное торгово-производственное частное унитарное предприятие, г. Минск Диплом лауреата премии |
Лучший «товарный портфель», реализованный на рынке В2В |
Solvex, иностранное частное унитарное туристское предприятие, Минск Диплом лауреата премии |
Лучший «товарный портфель», реализованный на рынке В2С |
Фрост и К, СП ООО, Брестcкая обл., Дрогичинский р-н Главный приз и диплом лауреата премии |
Лучшая дистрибуция на внутреннем рынке |
Брестгазоаппарат, СП ОАО, г. Брест Диплом лауреата премии Оршанский льнокомбинат», РУПТП, г. Орша Диплом лауреата премии |
Лучшая дистрибуция на внешнем рынке |
Конончук Игорь Павлович, директор «Бабушкина Крынка», ОАО, г. Могилев Главный приз и диплом лауреата премии |
Безусловный Лидер |
Сотский Николай Борисович, директор научно-практического центра «Тренажерные технологии», ООО, г. Минск Главный приз и диплом лауреата премии |
Эффективный новатор |
Гомельский ГТУ им. Сухого Коллектив студентов: Чернявская Ирина, Кеня Анна, Оплачиков Александр, Щирякова Виктория Диплом лауреата премии |
Выдающийся студент |
Пинскдрев, холдинговая компания, ЗАО, г. Пинск Диплом лауреата премии ПарфюмТрейд, сеть магазинов «Мила», ООО, г. Минск Диплом лауреата премии |
Лучшие маркетинговые коммуникации выстроенные средствами ATL |
Онега», ПОДО, г. Минск Диплом лауреата премии |
Лучшие маркетинговые коммуникации выстроенные средствами ВTL |
«Галантэя», ОАО, г. Минск Главный приз премии и диплом лауреата Представительство АО «Austrian Airlines AG» в Республике Беларусь, г. Минск Главный приз премии и диплом лауреата |
Лучшие внешние технологии
|
Грундфос», ООО Представительство в Республике Беларусь, г. Минск Главный приз премии и диплом лауреата |
Лучшие внутренние технологии |
Бархим, ОАО, г. Барановичи Главный приз и диплом лауреата премии |
Лучший реализованный инвестиционный проект |
Solvex, иностранное частное унитарное туристское предприятие, Минск Главный приз и диплом лауреата премии |
Беларусь. Лучшая реализованная маркетинговая программа с использованием национальных колоритов в продвижении товаров и услуг |
Бабушкина Крынка, ОАО, г. Могилев Диплом лауреата премии Филипс-Белоруссия, ИП, г. Минск Диплом лауреата премии |
Лучшая маркетинговая компания по решению Гильдии маркетологов |
Оргкомитет и организаторы Премии благодарят всем номинантов, кому не хватило сотых балла для победы, за участие в Конкурсе и желают заслужить главный приз «Энергия успеха-2011».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть