Несмотря на то что до старта голосования остаётся более двух месяцев, подготовка к мероприятию в полном разгаре. Одним из важнейших этапов подготовительного процесса является проведение имиджевой фотосессии, ведь от полученного результата зависит то, как премия будет восприниматься широкой аудиторией.
Основные акценты фотосессии – обновленная награда премии, а также ювелирные украшения, выполненные из керамики, золота и бриллиантов. Данную коллекцию украшений можно приобрести в ювелирной сети «Золотая мечта». Отметим, что «Золотая мечта» выступает Генеральным партнером «BELARUS BEAUTY AWARDS».
Екатерина Овсейчик, директор агентства «GUARDO», председатель организационного комитета премии «BELARUS BEAUTY AWARDS»: «Мы долгое время размышляли над тем, кого из известных девушек пригласить для участия в имиджевой фотосессии проекта. Нам была важна не только узнаваемость приглашенной персоны, но и её положительный образ, ведь «BELARUS BEAUTY AWARDS» – это проект о красоте, здоровье и правильном образе жизни. Уверена, что кандидатура Ольги Никифоровой идеально вписывается в позиционирование премии».
Кристина Семенцова, директор по маркетингу ООО «Залант Групп»: «Ювелирная сеть «Золотая мечта» поддерживает премию «BELARUS BEAUTY AWARDS» второй год подряд. Нам очень приятно, что в 2019 году бренд-амбассадором проекта стала Ольга Никифорова, ведь она который год является официальным лицом нашей ювелирной сети. Приоткрывая завесу тайны, могу сказать, что в рамках Церемонии награждения нами будет презентован творческий проект с участием Ольги. Уверена, он станет настоящим украшением мероприятия».
Ольга Никифорова, модель: «Моя деятельность связана с красотой, поэтому сотрудничество с «BELARUS BEAUTY AWARDS» имеет для меня особое значение. Олицетворять собой крупнейшую в стране beauty-премию очень почетно. Отдельную благодарность хотела бы выразить ювелирной сети «Золотая мечта», мне приятно работать с ними как в рамках «BELARUS BEAUTY AWARDS», так и за пределами проекта».
Полученные фотографии будут использованы при оформлении афиш, рекламных материалов, а также сайта голосования.
Голосование за номинантов пройдет в период с 1 по 31 октября 2019 года на сайте bba.grd.by. С полным перечнем конкурсных номинаций, а также условиями участия можно ознакомиться здесь.
Победители всех номинаций получат фирменные награды, выполненные из хрусталя. Отличительной особенностью статуэток 2019 года является синий цветок, изготовленный известным белорусским дизайнером Милой Игнатик.
- Организатор премии – агентство «GUARDO»;
- Технический партнер – компания «Медиа Лайн»;
- Генеральный партнер – ювелирная сеть «Золотая мечта»;
- Официальный партнер – сервис по поиску авиабилетов «Aviasales»;
- Официальный партнер категории «Здоровье» – компания «НИАРМЕДИК ФАРМА» ;
- Официальный партнер категории «Фитнес» – кондитерская фабрика «ВИТЬБА»;
- Интеллектуальный партнер – еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть