Автомобильная промышленность после 1897 года, когда в Германии прошел первый автомобильный смотр, рванула к неземным высотам. Если 114 лет назад в берлинском отеле Bristol немногочисленные зрители любовались всего на 8 машин, то в этом году выставочные павильоны Frankfuter Messe вместили более 1000 автомобилей разных марок. Выставку 15 сентября открыла канцлер ФРГ Ангела Меркель. За две недели крупнейший в мире смотр достижений автопрома посетили более миллиона человек.
Немецкий подход
На стендах ведущих мировых автопроизводителей красовались не только серийные модели, но и концепткары – своего рода намеки на перспективу. В футуристичных экземплярах зоркий взгляд распознает транспорт будущего. Задавала тон выставке троица немецких концернов Volkswagen Group, Mercedes-Benz Cars и BMW AG. По словам председателя совета директоров VW Group Мартина Винтеркорна, концерн делает ставку на концептуальный дизайн, практичность и доступность своей продукции. Одна из главных премьер концерна – компактный ситимобиль Up!, представленный в нескольких вариантах двигателей, интерьеров и комплектаций. Производство Up! уже скоро будет запущено в Словакии, а первые серийные экземпляры появятся на европейских улицах уже в декабре этого года.
Audi, входящая в группу VW, удивила всех отдельным павильоном с собственным мини-треком, где журналисты имели возможность опробовать некоторые модели Audi в деле. Среди новинок – заряженные седаны S6, S7 и S8, а также концепт городских электромобилей – кроха А2 длиной всего
Колесили по периметру своей отдельной экспозиции и BMW. Баварцы также вывели на рынок новый суббренд электрокаров с литерой «i» на кузове. У марки Mini, которая уже много лет принадлежит BMW, также появился миниатюрный новичок – спортивное двухместное купе.
Семейство третьего немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz в этом году пополнилось новым B-классом и кроссовером ML. По словам PR-директора компании в России Андрея Родионова, премьерные модели получили абсолютно новую доработанную линейку двигателей, практичный интерьер с возможностью трансформации пространства и эффектные детали экстерьера. Среди других весьма любопытных новинок Mercedes-Benz – футуристичный прообраз будущего седана S-класса под названием F125 с дверями «крыло чайки», который приводится в движение агрегатом на водородных топливных элементах F-CELL Plug-in Hybrid.
Инновации правят бал
«Гуру» гибридного транспорта – японская Toyota Motor – привезла во Франкфурт новый Prius и его «старшего брата» с аналогичной силовой установкой Lexus GS450h. C 1997 года (а первый «гибрид» сошел с конвейера японской компании именно в этом году)
Перечисление всех премьер автосалона во Франкфурте – дело неблагодарное. Большинство из этих шедевров хочется рассматривать часами, изучая каждую деталь. А еще лучше – прокатиться с ветерком. Были представлены новые поколения Land Rover Defender, Porsche 911, VW Beetle, Jeep Grand Cherokee и целая плеяда итальянских темпераментных «спортсменов», начиная от Ferrari Spider и заканчивая очередным эксклюзивным экземпляром Bugatti Veyron с инкрустациями из фарфора в отделке (этот суперкар уже куплен за 1,6 млн евро), а также респектабельные британские, шведские, испанские, французские и другие европейские новинки, которые уже совсем скоро найдут своих счастливых обладателей и поселятся у них в гаражах. Очевидно одно: дизайнерская мысль не стоит на месте, предела совершенству и технологичности, действительно, нет. Возможно, будущее намного ближе, чем кажется на первый взгляд.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть