Пикапы никогда не интересовали штудгартских маркетологов, однако рост продаж на рынках Австралии, ЮАР и Южной Америки позволил пересмотреть их взгляды. Особой популярностью там пользуются среднеразмерные пикапы, пригодные как для работы, так и для личных нужд.
В Австралии число машин с кузовом доходит до 14,1%, в Аргентине – 11,6%, а в Бразилии – 5%. Для сравнения: в Германии – 0,5%. Как было объявлено, чтобы утвердиться на этих рынках, Daimler AG инвестирует в новые производства «трехзначную миллионную сумму в евро».
Пока представлено два концептуальных пикапа, рассчитанных на разные целевые аудитории. Первый подойдет жителям степей или саванн, а второй понравится горожанам. Конструкция машины не схожа с уже виденными пикапами. Пусть в основе лежит старая проверенная лонжеронная рама, но вот подвеска принципиально иная. Сзади стоит 5-рычажный мост с винтовыми пружинами и адаптивными амортизаторами. Немцы посчитали, что отказ от рессор сделает пикап более комфортным.
Грузоподъемность автомобиля составляет 1,1 тонны. Этого достаточно, например, для транспортировки четырех кубометров дров в кузове или буксировки 3,5-тонного катера с помощью тягово-сцепного устройства. Топовая модель будет оборудована дизельным двигателем V6 и постоянным полным приводом 4MATIC. Презентация серийного Mercedes-Benz X-Класса состоится в конце 2017 года. Производиться пикап должен на мощностях альянса Renault-Nissan в Барселоне и в аргентинской Кордове.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть