6659

История производства автомобильных дисков

 

Это позволило сделать их более прочными, а скорость передвижения значительно возросла.

Их продолжали использовать до конца XIX - начала XX века. Именно в этот момент начали появляться первые колесные диски. Первыми были штампованные модели, которые вливались в колеса. Автопромышленность активно развивалась, и в середине XX века, с началом автогонок, появились первые легкосплавные диски для колес. Одной из первых компаний, которая существует и сейчас, стала немецкая Borben. Завод был основан в 1887 году, а работа над созданием легкосплавных дисков началась в 1977 году.

Самым прогрессивным временем в развитии колесных дисков принято считать 90-е годы. Именно тогда появились компании ATP, ANTERA и AEZ. Были и другие, но именно эти три бренда стали всемирно известными в области создания легкосплавных дисков. Технологи использовали не совсем стандартные подходы, что позволило создавать более прочные и легкие изделия. Кроме того, сотрудники фирм добились большого успеха в области разработки дизайна (в частности ANTERA). Основная масса компаний была основана в Италии, Германии и Китае.

Посмотреть китайские диски реплика можно тут, однако стоит понимать, что при внешнем сходстве и меньшей цене такие изделия, как правило, значительно уступают оригинальным в качестве, сроке службы и надежности. Поэтому если вы не хотите рисковать судьбой своего авто и своей жизнью на дороге, не скупитесь на установку качественных комплектующих. Также не стоит доверять надписям, что реплики якобы производят по стандартам качества где-то в Италии и с соглашения фирменного завода-производителя.

Но вернемся к истории. Попытки создания новых видов дисков предпринимались и раньше. Bugatti в 30 годы пытались ввести в эксплуатацию диски из алюминия. Компанию постигла неудача, так как такие изделия быстро изнашивались и ломались. Водители с недоверием относились к таким дискам.

Попытки других известных автомобильных брендов тоже не всегда были успешными. В итоге, до нашего времени дошли лишь два самых оптимальных варианта – штампованные диски и легкосплавные. Большая часть водителей отдает предпочтение именно второму типу. Такие диски заметно легче, имеют привлекательный дизайн и обладают достаточной прочностью.

По материалам сайта  https://www.dilijans.org/

 

*на правах рекламы

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно