Это позволило сделать их более прочными, а скорость передвижения значительно возросла.
Их продолжали использовать до конца XIX - начала XX века. Именно в этот момент начали появляться первые колесные диски. Первыми были штампованные модели, которые вливались в колеса. Автопромышленность активно развивалась, и в середине XX века, с началом автогонок, появились первые легкосплавные диски для колес. Одной из первых компаний, которая существует и сейчас, стала немецкая Borben. Завод был основан в 1887 году, а работа над созданием легкосплавных дисков началась в 1977 году.
Самым прогрессивным временем в развитии колесных дисков принято считать 90-е годы. Именно тогда появились компании ATP, ANTERA и AEZ. Были и другие, но именно эти три бренда стали всемирно известными в области создания легкосплавных дисков. Технологи использовали не совсем стандартные подходы, что позволило создавать более прочные и легкие изделия. Кроме того, сотрудники фирм добились большого успеха в области разработки дизайна (в частности ANTERA). Основная масса компаний была основана в Италии, Германии и Китае.
Посмотреть китайские диски реплика можно тут, однако стоит понимать, что при внешнем сходстве и меньшей цене такие изделия, как правило, значительно уступают оригинальным в качестве, сроке службы и надежности. Поэтому если вы не хотите рисковать судьбой своего авто и своей жизнью на дороге, не скупитесь на установку качественных комплектующих. Также не стоит доверять надписям, что реплики якобы производят по стандартам качества где-то в Италии и с соглашения фирменного завода-производителя.
Но вернемся к истории. Попытки создания новых видов дисков предпринимались и раньше. Bugatti в 30 годы пытались ввести в эксплуатацию диски из алюминия. Компанию постигла неудача, так как такие изделия быстро изнашивались и ломались. Водители с недоверием относились к таким дискам.
Попытки других известных автомобильных брендов тоже не всегда были успешными. В итоге, до нашего времени дошли лишь два самых оптимальных варианта – штампованные диски и легкосплавные. Большая часть водителей отдает предпочтение именно второму типу. Такие диски заметно легче, имеют привлекательный дизайн и обладают достаточной прочностью.
По материалам сайта https://www.dilijans.org/
*на правах рекламы
Что такое крутящий момент и почему его показатель важнее лошадиных сил?
Что такое дроны и почему они так называются?
Почему нельзя в старый мотор заливать современное масло?
Можно ли «прикуривать» легковушку от грузовика?
На орбиту отвезёт… лифт. Каким станет транспорт будущего?
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть