Это позволило сделать их более прочными, а скорость передвижения значительно возросла.
Их продолжали использовать до конца XIX - начала XX века. Именно в этот момент начали появляться первые колесные диски. Первыми были штампованные модели, которые вливались в колеса. Автопромышленность активно развивалась, и в середине XX века, с началом автогонок, появились первые легкосплавные диски для колес. Одной из первых компаний, которая существует и сейчас, стала немецкая Borben. Завод был основан в 1887 году, а работа над созданием легкосплавных дисков началась в 1977 году.
Самым прогрессивным временем в развитии колесных дисков принято считать 90-е годы. Именно тогда появились компании ATP, ANTERA и AEZ. Были и другие, но именно эти три бренда стали всемирно известными в области создания легкосплавных дисков. Технологи использовали не совсем стандартные подходы, что позволило создавать более прочные и легкие изделия. Кроме того, сотрудники фирм добились большого успеха в области разработки дизайна (в частности ANTERA). Основная масса компаний была основана в Италии, Германии и Китае.
Посмотреть китайские диски реплика можно тут, однако стоит понимать, что при внешнем сходстве и меньшей цене такие изделия, как правило, значительно уступают оригинальным в качестве, сроке службы и надежности. Поэтому если вы не хотите рисковать судьбой своего авто и своей жизнью на дороге, не скупитесь на установку качественных комплектующих. Также не стоит доверять надписям, что реплики якобы производят по стандартам качества где-то в Италии и с соглашения фирменного завода-производителя.
Но вернемся к истории. Попытки создания новых видов дисков предпринимались и раньше. Bugatti в 30 годы пытались ввести в эксплуатацию диски из алюминия. Компанию постигла неудача, так как такие изделия быстро изнашивались и ломались. Водители с недоверием относились к таким дискам.
Попытки других известных автомобильных брендов тоже не всегда были успешными. В итоге, до нашего времени дошли лишь два самых оптимальных варианта – штампованные диски и легкосплавные. Большая часть водителей отдает предпочтение именно второму типу. Такие диски заметно легче, имеют привлекательный дизайн и обладают достаточной прочностью.
По материалам сайта https://www.dilijans.org/
*на правах рекламы
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть