Автомобиль перестал быть просто средством передвижения – это скорее средство самовыражения. Нишевость, ставка на индивидуальность, максимальный функционал и экологичность – это основные тренды, в русле которых продолжает развиваться современный автопром. Задавали тон на Парижском автосалоне европейцы – французы и немцы. "Renault" не изменила своему стремлению создать максимально удобный и вместительный ситимобиль – их главная новинка, малышка "Clio", имеет шансы стать бестселлером в густозаселенных городах.
"Peugeot" представил на своем стенде не только абсолютно новые для марки концептуальные новинки 208 Gti и модель 301, но и кроссовер 3008 Napapijri и новый RCZ купе.
А украшал стенд "Peugeot" запатентованный рояль! Эдакое напоминание об вековой истории компании, которая начинала с мельничек и швейных машин.
В нетрадиционной для себя нише выступили и немцы. BMW показал переднеприводный хэтчбэк пятой серии Active Tourer Concept, новую M135i xDrive, i3 Olympia Edition.
"Mercedes" был более предсказуем: компания представила очередную модификацию SLS AMG Black и обновленные A и B класс.
Стенд "Volkswagen" посвящен главной новинке года – следующему поколению Golf, а собратья по VW Group – "Skoda" и "Seat" – показали будущие хэдлайнеры марки: компактный седан Rapid и хэтчбэк Leon соответственно.
Концепты, на удивление, не бросались в глаза. Самые заметные экземпляры из будущего в столицу Франции привезли японцы – компактный электрокар на водородных топливных элементах Nissan TeRRA, четырехместное купе с бензиновым полногибридным приводом и задними ведущими колесами Lexus LF-CC и кроссовер Suzuki S-Cross, который уже скоро заменит модель SX4.
Перечислять все новинки Парижского смотра – дело неблагодарное и бесполезное. Это как раз тот случай, когда лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А потом уж дело за малым – выбрать себе подходящий экземпляр.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть