КОРПУС
Недавно швейцарские дизайнеры разработали идею складного авто. На дороге это малолитражка (вроде Citroen C3), а на стоянке машина раскладывается подобно дивану, превращаясь во вместительный двухэтажный фургон с полноценной спальней, кухней и туалетом.
ТОПЛИВО
Электрокарами и гибридами уже никого не удивить. А вот японцы и французы активно разрабатывают идеи машин на сжатом воздухе, а также питающихся от солнечных батарей (макс. скорость на сегодня - 88 км/ч). Причём машина сможет, по задумке инженеров, питать солнечной энергией дачный дом. А англичане создали концепт, ездящий на... кофе!
УПРАВЛЕНИЕ
Автомобили будущего будут управлять сами собой. Немцы уже тестируют беспилотные машины на улицах городов. Панорамные камеры контролируют всё в радиусе 70 м, а за разгон и торможение отвечает робот. По их прикидкам, в серию машины-автоматы пойдут через 10-15 лет. В Германии же придумана и другая новинка - сенсорный руль: внутри «баранки» расположен экран, как у айфона, все кнопки управления (радио, климат-контроль и др.) сосредоточены в нём.
ПРОГРАММА «АНТИСОН»
Датчане выпустили в серию прибор, анализирующий состояние здоровья водителя в данный момент. Если автомат ощущает, что человек переутомлён и засыпает или серьёзно болен, он уведёт машину на обочину и заглушит двигатель.
СРЕДА ОБИТАНИЯ
Предполагается, что в будущем все авто станут амфибийными - смогут ехать по твёрдому покрытию и плыть по воде. Такой концепт сегодня есть у разработчиков всех стран: уже создаются водные кабриолеты и водные кэмпинг-фургоны.
ДЕТСКИЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ
В Королевском технологическом институте Мельбурна разработана система 3D-развлечений для детей, которая займёт малыша в пути. Очки для этого не нужны: голографическое изображение будет проецироваться вокруг маленького пассажира, он сможет управлять им джойстиком, система поддержит диалог с ребёнком на любую тему. Взрослые смогут использовать опцию как гида или секретаря.
Азат Тимерханов, Аналитик агентства «АВТОСТАТ»:
- Если рассматривать сегмент автомобилей массового производства, то между презентацией концепт-кара и его появлением в серийном производстве, как правило, проходит один-два года. При этом в серию идёт порядка 40% от представленных концептов. Кроме этого, существует также немало компаний, деятельность которых во многом связана с разработкой концептуальных проектов. Как правило, это автомобильные ателье или дизайн-студии, например, Bertone, Pininfarina, ItalDesign и др. Такие концепты очень редко идут в производство, их цель - показать, на что компания способна и какие услуги она может предложить автопроизводителям, допустим, при разработке новой модели.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть