Solaris и RIO (450 л)
Одноплатформенные седаны Solaris и RIO по-прежнему выпускает концерн Hyundai-KIA. Оба автомобиля построены на новой модульной архитектуре K4 и обладают хорошими потребительскими свойствами. Атмосферный 1,6-литровый двигатель развивает 123 л. с. и 150 Нм крутящего момента, чего для сравнительно небольших машин весом в 1,3 тонны в городских условиях вполне достаточно. Solaris и RIO имеют максимальную скорость в 193 км/ч и потребляют 6 л бензина на 100 км пробега.
А вот багажник у обеих моделей действительно огромный и приближается по размерам к седанам D-класса. Он вмещает 450 литров поклажи. Туда можно уместить не только сумки, но и детскую коляску в сборе. Модульная платформа K4 позволила так скомпоновать салон, что при объемном багажнике в нем спокойно умещаются пять пассажиров.
Volkswagen Polo Sedan (460 л)
Немецкий Volkswagen старается не отставать от корейцев и выпустил в России обновленный Polo Sedan. Автомобиль продается более 10 лет и построен на прежней платформе от старого Polo, однако на его потребительские качества это не влияет. Машина имеет базовый 1,6-литровый 90-сильный атмосферный мотор, который выдает 155 Нм крутящего момента. Максимальная скорость такой машины приближается к 180 км/ч, а расход топлива составляет 5,7 литра в смешанном цикле. Багажник у Volkswagen Polo Sedan тоже немаленький и вмещает 460 л. Причем у модели хорошо реализован погрузочный проем, позволяющий поставить в глубокий отсек крупногабаритные вещи.

Renault Logan (510 л)
Французский концерн специально разрабатывал этот седан для стран с развивающимися рынками, поэтому универсальность закладывалась в него с самого начала. На Logan идет тот же практичный атмосферный мотор объемом 1,6 литра, что и на японский Almera. Силовой агрегат развивает 102 л. с. и 145 Нм крутящего момента, позволяющие разгоняться до 185 км/ч. Его потребление в среднем цикле составляет 7,2 л бензина на 100 км. Машина хоть и проигрывает по размерам салона родственному Nissan Almera, однако по вместительности багажника превосходит ее. Отсек для сумок и вещей принимает 510 л полезного груза. Кроме того, он отличается большой высотой, отчего в Logan удобно перевозить крупногабаритные вещи.
Lada Granta (520 л)
«АвтоВАЗ» давно вынашивал идеи подготовить столь же практичный автомобиль, как Logan, но значительно дешевле его. Мечты реализовались, и несколько лет назад миру была явлена первая Granta, а сейчас автомобиль прошел через процедуру рестайлинга. Благодаря стараниям главного дизайнера бренда Стивена Маттина новая машина стала выглядеть заметно привлекательнее прежней и даже способна побороться за звание самого красивого автомобиля в классе В+. Под капотом у нее трудится отечественный 1,6-литровый мотор «АвтоВАЗа», развивающий 87 л. с. и крутящий момент в 140 Нм, благодаря которым Granta разгоняется до 172 км/ч. При этом потребление топлива остается небольшим и колеблется в среднем цикле около 7 л на «сотню». Размер багажника у автомобиля огромный. Он превосходит по вместимости отсеки Mercedes E-класса и Toyota Camry и берет 520 л поклажи.
Skoda Rapid (530 л)
Чешская Skoda при содействии коллег из Volkswagen выбрала грамотную маркетинговую стратегию. Они изготавливают автомобили, совмещающие достоинства разных классов. В Rapid реализована концепция кузова лифтбек, наделяющего автомобиль колоссальной практичностью и удобством в эксплуатации. Несмотря на небольшие размеры, багажник у Rapid получился на уровне универсалов и вмещает 530 л. Причем из-за гигантской поднимающейся крышки автомобиль не имеет задней перемычки между стойками, что позволяет перевозить крупные вещи, включая даже стулья.
Моторная линейка Skoda Rapid начинается с того же фольксвагеновского 1,6-литрового мотора мощностью 90 л. с., с которым машина разгоняется свыше 180 км/ч.
Ravon R4 (545 л)
Ну и замыкает список рекордсменов старый знакомый: Ravon R4. До 2014 года эта машина называлась Chevrolet Cobalt и поступала на наш рынок с завода GM в Узбекистане. Однако в силу политических разногласий продажи Chevrolet были прекращены. Сейчас же после нескольких лет перерыва бренд возвращается в Россию, но под новым именем. Теперь Chevrolet Cobalt называется просто R4, оставаясь по сути прежним автомобилем Chevrolet. Под капотом у него трудится 1,5-литровый мотор мощностью 106 л. с., развивающий крутящий момент в 134 Нм и разгоняющий машину до 170 км/ч. Седан Ravon R4 обладает самым большим багажником в классе В+. В вещевой отсек поместится 545 л полезного груза.
Как морозы убивают турбированные моторы?
Почему электростеклоподъемники смертельно опасны для маленьких пассажиров?
Почему на зиму лучше выбирать штампованные диски?
Опасно ли перебортировать резину каждый сезон?
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть