1293

KFC открыл в Беларуси 40 ресторанов за 5 лет

KFC за 5 лет открыл 40 ресторанов в Беларуси, а в 2020 году планирует открыть не менее 15 точек. До конца года рестораны откроются рядом с кинотеатром «Октябрь» и в ТЦ OUTLETO в Минске, в Могилеве, Гомеле, Молодечно и Пинске. Также KFC придет в Бобруйск.

Сейчас KFC насчитывает 26 ресторанов в Минске и еще 14 — в 11 городах Беларуси. На текущий момент в компании работают более 1500 сотрудников. В ближайшее время сеть продолжит расширяться, создавая рабочие места в столице и регионах. Так, в Минске новые рестораны откроются на проспекте Независимости, 75 (около кинотеатра «Октябрь»), а также на проспекте Жукова в ТЦ OUTLETO. Первое KFC «Авто» откроется в Бобруйске, заказ можно будет сделать не выходя из автомобиля. Помимо этого, сеть будет наращивать количество ресторанов и в других городах и регионах, в частности в Могилеве, Гомеле, Молодечно, Пинске.

«За относительно небольшой срок KFC полюбился сотням тысяч белорусов, и сегодня у нас есть стимул продолжать активное развитие в стране: открывать новые рестораны и создавать рабочие места. Люди — это главная ценность и драйвер бизнеса KFC. Без развития потенциала и без заботы о наших сотрудниках, равно как и без активного вовлечения и внимательного отношения к интересам и потребностям наших гостей, мы просто не сможем добиться тех больших целей, которые ставим перед собой», — отметила генеральный директор KFC в России и странах СНГ Раиса Полякова.

В Беларуси KFC сотрудничает с двумя франчайзинговыми партнерами — белорусскими компаниями «Бел Фуд Сервис» и «КреативФудС-Восток», которые ежегодно открывают в среднем около 10 новых ресторанов. Несмотря на все сложности, в 2020 году в планах у KFC открыть не менее 15 ресторанов.

«И даже до конца этого непростого года мы надеемся порадовать белорусов открытием еще нескольких новых ресторанов. В частности, первый KFC появится в Бобруйске», — пояснила Раиса Полякова. 

За 5 лет работы в стране KFC создал более 1500 рабочих мест и активно привлекает молодежь, при этом доля сотрудников младше 25 лет составляет 75%. Большое внимание уделяют развитию карьерного потенциала молодых белорусов: из рядового сотрудника до директора можно дорасти за пару лет.

«Вместе с нашими франчайзинговыми партнерами мы инвестируем в людей, их обучение, развитие и мотивацию. При этом перспективы менеджерских позиций для активных молодых людей открываются уже в первые годы работы: самому молодому директору ресторана KFC в Беларуси всего 23 года. Всем приятно работать в атмосфере креатива и взаимовыручки, что особенно ценит молодое поколение сейчас», — подчеркнула Раиса Полякова.

Вместе с расширением сети растет популярность и блюд из курицы, особенно фирменных баскетов. Так, в 2020 году белорусы съели в KFC около 2 тыс. тонн курицы. У белорусских производителей для ресторанов приобретаются не только куриное мясо, но и овощи, напитки, молочная продукция. Доля локальной продукции составляет более 50%.

СПРАВКА
KFC — подразделение компании Yum! Brands и международный ресторанный бренд с многолетней историей достижений и инноваций, который специализируется на блюдах из курицы. История бренда началась с полковника Харланда Сандерса, который 80 лет назад создал уникальный рецепт приготовления курицы с применением 11 трав и специй. Этот рецепт был записан на обратной стороне двери в его кухню. Сегодня KFC по-прежнему следует этой формуле: курица панируется и готовится вручную более чем в 24 000 ресторанов в 145 странах мира.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно