585

Быть №1 в современном мире. В Минске прошел одноименный бизнес-форум

Бизнес-форум «Номер один» состоялся в преддверии премии «Номер один» и собрал аудиторию директоров и учредителей среднего и малого бизнеса с целью образования, нетворкинга и заключения сделок в секторе B2B. Партнером мероприятия выступил еженедельник «Аргументы и факты в Беларуси».

В форуме приняли участие 15 практикующих экспертов: Ярослав Андреянов, Сергей Шеин, Вадим Прокопьев, Дарья Сармонт, Александр Подгорный, Евгений Вяткин, Оксана Рапацевич, Оксана Зарецкая, Андрей Бибиков, Василий Пронь, Сергей Кузьменко, Полина Ганкович, Ирина Николаева и Александр Белов (Россия), Ольга Швец (Украина).

Спикеры форума отвечали на актуальные вопросы: что надо знать и что надо делать, чтобы быть №1 в современном мире. Например, Ярослав АНДРЕЯНОВ, директор департамента по работе с малыми и средними предприятиями Приорбанка, рассказал о трендах, которые повлияют на развитие бизнеса. Так, миллениалы - основная группа потребителей в ближайшие 5 лет. Требования к сервису: легко, удобно, немедленно, 24/7. Ценность и распознавание бренда быстро меняется под давлением общественного мнения. А также необходимы «решения» и «позитивный опыт» вместо продуктов. 

Ольга ШВЕЦ, руководитель отдела по работе с партнерами платформы для аналитики и коммуникации Ringostat, Украина, посоветовала не вкладывать деньги без аналитики, потому что это сравнимо с покупкой «кота в мешке». Эксперт посоветовала ответить себе на вопрос: знаете ли вы стоимость звонка в своем бизнесе? И сопоставляются ли ваши расходы на рекламу с доходом от продаж? Если у вас больше 30% обращений через звонки, это повод начать анализировать эти данные и плотно работать с ними. Мы предлагаем сервис Ringostat.

В свою очередь Сергей ШЕИН, кандидат психологических наук, директор корпоративного Института бизнес-технологий Международного автомобильного Холдинга «Атлант-М», открыл секрет, как уйти от поражения при переговорах.

- Нужно опираться на ценности оппонента – ключ прямого доступа к его картине мира; сохранить и продемонстрировать стрессоустойчивость; в жестких переговорах не нас ломают, а мы ломаемся; иногда надо уйти, чтобы остаться; сила в безразличии; четко формулировать и удерживать свои цели (3 калибра целей: идеальная, реальная, минимальная).

Оксана ЗАРЕЦКАЯ, магистр педагогических наук, основательница Школы деловой культуры и этикета, приоткрыла секреты цифрового этикета.

- Технологии меняются слишком быстро, если написать книгу про цифровой этикет к выпуску книги, возможно, он снова поменяется, - сказала эксперт.

Есть 5 универсальных правил цифрового этикета:

1.     Предпочтительно писать, а не звонить;

2.     Отправлять первое голосовое сообщение – моветон;

3.     Документооборот и фиксация вопросов - email;

4.     Решение вопросов и быстрая коммуникация в мессенджерах;

5.     Синтаксис меняется, орфография упрощается. Неэтично указывать на ошибки.

 

 В рамках форума были отмечены дипломами креативные и рекламные проекты, которые оценивало международное жюри.

Лауреаты I степени:

Спортивное событие — #VELCOMBEGOM  

Бизнес-форум — Бизнес-Пробуждение-BIG MONEY

Рекламная кампания (кейс) — «Следить в офлайне, догонять в онлайне Кейс привлечения клиентов в магазины крупного ритейлера»

Декор свадебного мероприятия — «RA-Wedding» 

Режиссура свадебного мероприятия  —  «Премия «PioPio Awards»

Применение инновационных технологий — «Премия «PioPio Awards» 

 

Лауреаты II степени:

КСО-проект  —  #VELCOMBEGOM

Свадьба  — «Премия «PioPio Awards»

 

Лауреаты III степени:

Тимбилдинг года — «Велоквест — По следам загадок Лидского бровара»

Квест — «Велоквест — По следам загадок Лидского бровара»

Ребрендинг/редизайн айдентики — ребрендинг ивент-агентства «Eventum Globo»

Свадьба  — «RA-Wedding» 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно