Ведущие российские эксперты расскажут о новых тенденциях в мире маркетинга, дадут практические инструменты и обсудят актуальные кейсы.
Ежегодный мультиотраслевой форум вновь соберет более 1500 маркетологов, TOП-менеджеров и собственников бизнеса для того, чтобы обсудить новейшие тенденции и кейсы в мире маркетинга, PR и Digital, а также внедрить 80 программ, к которым должен иметь доступ каждый руководитель и потенциальный руководитель.
«Российский форум маркетинга – 2015» предлагает 80 программ, к которым должен иметь доступ любой руководитель:
- маркетинговые исследования;
- инновационные методологии продвижения;
- технология создания продуктов-бестселлеров;
- эмоциональный интеллект и массовое сознание;
- брендбилдинг и стратегия построения бренда.
Об этом расскажут эксперты: Сергей Минаев, Яна Чурикова, Игорь Манн, Илья Балахнин, Николас Каро и многие другие.
До 6 ноября есть шанс приобрести пакет участника форума и получить второй в подарок.
Получить персональное предложение: https://ptf.su/go/1eb
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть