Долгожданный форум «PR-Пятница» пройдёт в Минске в первый день зимы. Международные спикеры, профессионалы PR и маркетинга, инсайты коммуникации и прорывные коммуникационные технологии – всё это 1 декабря в конгресс-зале отеля «DoubleTree by Hilton Minsk».
1 декабря 2017 года в Минске, в конгресс-зале отеля «DoubleTree by Hilton Minsk», состоится главное событие года в сфере маркетинга - PR-форум «PR-пятница», который пройдет при поддержке еженедельника «Аргументы и Факты» в Беларуси, а также первой белорусской консалтинговой компании в области Public Relations – IPR-Belarus.
«PR-пятница» - это крупнейшая площадка для профессионального нетворкинга и дополнительного развития в области бизнес-коммуникаций. Основной акцент на форуме в нынешнем году – интегрированные коммуникации и социальные медиа. Темы этого года:
- PR через социальные сети, стратегия и управление репутацией;
- ключевые показатели эффективности PR;
- PR в условиях ограниченного бюджета;
- эффективные решения в работе с негативом в социальных сетях;
- вирусный маркетинг: технологии, инструменты, практика;
- основные компетенции коммуникатора в эпоху социальных медиа.
Форум «PR-пятница» - это место, где встречается белорусское PR-сообщество. За всё время форум объединил более 500 специалистов по маркетингу и PR.
В течение одного дня участники узнают последние тенденции в области бизнес-коммуникаций; получат нестандартные решения бизнес-задач на основе опыта ведущих PR-специалистов; примут участие в 7 мастер-классах международных экспертов.
Спикеры форума
Олег Полетаев — вице-президент РАСО, начальник управления по связям с общественностью X5 Retail Group. Опыт в сфере коммуникаций и масс-медиа - 12 лет. Тема: «Кризисные коммуникации на 360 . Что делать, когда вокруг одни неприятности?»
Дамир Халилов — владелец SMM-агентства GreenPR. Один из главных специалистов России по Social Media Marketing. Автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях». 15 лет в сфере интернет-маркетинга, более 700 реализованных кампаний. Тема: «Нейтрализация негатива в социальных сетях».
Andrius Kasparavičius — управляющий партнер PR-агентства KOKO PR. 20 лет в сфере PR. Специализация - коммуникации в сферах IT-технологий, фармацевтики, туризма, пищевой промышленности, гендерного равенства, финансов и энергетики. Тема: «Концепция social media picnic – основа для современной коммуникации».
Михаил Шуранов — директор департамента по связям с общественностью и внешним коммуникациям «Укртелеком». Работал с компаниями: Киевстар, McDonald’s, Avon. Тема: «Измерение эффективности коммуникаций. Еще раз о KPI PR».
Галина Панина - основательница школы по публичным выступлениям, директор по PR и GR торговой сети «Леруа Мерлен». Тема: «Эффективный PR в условиях ограниченного бюджета».
Антон Муравьев — директор по коммуникациям Группы Интеррос. В его портфолио - проекты в девелопменте, телекоммуникациях, нефтяной, металлургической и горной отраслях. Тема: «Новые реалии – вечные компетенции: что должен знать коммуникатор в эпоху соцсетей».
Максим Перлин — управляющий партнер агентства BlackLight Creative Communications. Читает авторские лекции по вирусному маркетингу. Тема: «Вирусный маркетинг: как заражать, но не заболеть самому».
С программой форума и условиями участия можно ознакомиться на сайте PR-пятницы.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть