Первый практический форум «PR-пятница» в 2014 году собрал 160 руководителей по маркетингу и PR, а также собственников успешных и эффективных компаний Беларуси. Во многом это стало возможным благодаря особому формату мероприятия. «PR-пятница» – это проект, сделанный людьми из бизнеса для людей из бизнеса. Проект направлен на предоставление реально работающих кейсов от практиков в сфере маркетинга и PR. Как обещают организаторы форума, в этом году «PR-пятница» приятно удивит гостей мастер-классами и созвездием профессионалов.
«Сегодня многие компании сворачивают PR-активность и предпочитают экономить на маркетинге, – отмечает представитель GrandBS и соорганизатор «PR-пятницы» Дмитрий ГМЫЗА. – Но это в корне неверно. Ведь PR всегда являлся залогом успешного и динамичного развития бизнеса, особенно во время кризиса. Поэтому в этом году мы хотим обсудить с гостями нашего форума проблемы антикризисного PR. Спикерами «PR-пятницы» станут такие профессионалы, как международный гуру по связям с общественностью из Франции Кристоф Джинисти и главный пиарщик «Deutsche Bank» по странам СНГ Дмитрий Агишев. Они расскажут гостям форума о реальных инновационных инструментах и технологиях PR, которые применяются в их практике».
Форум «PR-пятница» пройдет в формате ток-шоу и будет состоять из 6-часовых выступлений, каждое из которых завершится обсуждением и ответами на вопросы ведущего. Гостей ждут шесть мастер-классов от международных PR-практиков, более 20 практически применимых кейсов, а также свыше 50 PR-секретов.
Руководитель по бизнес-коммуникациям, социальным программам и спецпроектам компании «МегаФон» (Россия) Максим МОТИН поделится с гостями секретами работы PR через социальные проекты. Начальник управления по связям с общественностью и СМИ Сбербанка России Александр БАЗИЯН представит кейсы на тему «PR первого лица и эффективная пресс-служба».
Руководитель департамента PR, корпоративных отношений и маркетинга «Deutsche Bank» Дмитрий АГИШЕВ расскажет, как при помощи PR увеличить капитализацию компании. Один их акционеров литовской компании «Maxima Group» Игнас СТАШКЯВИЧЮС рассмотрит стратегии антикризисного PR на живом примере катастрофы в ТЦ «Maxima» (г. Рига).
Экс-президент IPRA, создатель и организатор международной конференции «Reputation War» Кристоф ДЖИНИСТИ прочитает доклад на тему управления репутацией и стратегией компании в соцсетях. А Светлана ВИТКОВСКАЯ поделится интересными PR-кейсами расскажет об опыте работы директором по связям с общественностью X5 Retail Group (бренды «Пятерочка», «Перекресток»), а так же текущим опытом работы в ООО «Братья Чебурашкины» (семейный бизнес, бюджет которого составляет 1,3 млрд. рос. рублей).
Узнать мнение всемирно признанных экспертов в области PR и маркетинга можно будет 2 октября на практическом форуме «PR-пятница».
Место проведения: Минск, пр. Победителей, 103, отель «Виктория Олимп», конгресс-зал «Барселона» Время проведения: 2 октября 2015 года; 9.00. - 19.00.
Официальный сайт форума: prfriday.by
При посещении форума двух и более человек от компании – скидка 10%.
При регистрации назовите слово «АиФ» и получите скидку еще 5% на любой билет!
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть