986

25 лет партнерства и доверия: на факультете журналистики прошла Неделя PR

Кафедра технологий коммуникации факультета журналистики БГУ совместно с Ассоциацией компаний коммуникационных консультантов (АККК) собрали вместе профессионалов и студентов на встречу 25-летия белорусского PR в рамках ежегодного форума «Неделя PR» в БГУ.

Мероприятия «Недели PR» проходили на факультете журналистики БГУ 30, 31 октября и 1 ноября.  Юбилейная «Неделя PR в БГУ» была посвящена теме формирования лояльных сообществ на основе соответствия ценностей брендов и корпораций ценностям и потребностям общества.

Отправной точкой форума стало торжественное открытие, на котором в честь 25-летия белорусского PR был представлен краткий экскурс в историю развития PR в Беларуси.

Первый мастер-класс от Татьяны Курбат на тему «Алгоритм формирования сообщества: проект «Место для меня» (Новая Боровая)» запомнился слушателям не только впечатляющей архитектурой района Новая Боровая, но и трогательными историями его жителей. Не менее воодушевляющей стала личная история и самой Татьяны – PR-консультанта, нашедшего своё место в большом городе.

Фото: АиФ

Спикером второго мастер-класса на тему «Продвижение сложных инновационных решений через «вечные ценности» (на примере кампании «Ангел Любви»)» стала Татьяна Ковалевич. Её рассказ о продвижении краудфандинговой платформы ulej.by впечатлил слушателей: студентов, преподавателей и специалистов в сфере PR. Решение о выборе Александра Солодухи как медийной персоны для продвижения платформы оказалось верным – сейчас о краудфандинге знает каждый.

После слушатели форума посетили круглый стол, посвящённый теме «GR и Public Affairs как институты устойчивого развития суверенной Беларуси», где встретились представители научного сообщества, государственных структур, коммерческих организаций, а также архитекторы, общественные активисты и исследователи в области урбанистики.

Второй день «Недели» начался с яркого velcom. Мастер-класс на тему «PR по-взрослому. Секреты коммуникаций velcom» представил Николай Бределев – начальник отдела корпоративных коммуникаций компании. Velcom работает не только над тем, чтобы объединить абонентов сотовой сети, – для самого крупного оператора не менее важны связи коммуникации внутри организации. Николай подробно рассказал и показал, как устроена «внутренняя кухня» организации.

Фото: АиФ

«PR в ивенте и ивент в PR» – тема второго мастер-класса, спикером которого стала Ия Коломенцева, руководитель отдела специальных проектов агентства Terra Group. Во время мастер-класса слушатели узнали, что спецагенты – не герои триллера, а Terra Group – не только event-агентство, а компания, занимающаяся всеми возможными видами коммуникаций. Ия подробно рассказала об организации такого масштабного ивента, как «День танкиста», а также ответила на все заданные вопросы.

Круглый стол «Театральный PR: проблемы, вызовы, цели» посетили пиарщики и руководители ведущих белорусских театров: Национального академического театра им. Я. Купалы, Белорусского государственного музыкального театра, Белорусского государственного молодежного театра, Республиканского театра белорусской драматургии, а также представители Центра визуальных и исполнительских искусств «Арт Корпорэйшн». Оживленные дискуссии участников и зрителей круглого стола вызвали вопросы о профессиональных задачах PR-специалиста в современном театре, о методах работы со «своим зрителем», о проблемах создания профессионального сообщества театральных пиарщиков.

Завершающий мастер-класс форума на тему «PR на повышенных передачах. Fast-контент и скорость реакции брендов как залог успешной коммуникации» был проведён Аллой Алоэ – PR-менеджером компании Pocket Rocket. Она раскрыла секреты самых успешных кейсов коммуникационного агентства Pocket Rocket: фестиваля FSP, брендинга Gruzin.by, рекламных кампаний для мобильного оператора life:) , социального проекта «Руками трогать» и других. На вопрос слушателей о ее новых PR-проектах Алла ответила, что всерьез собирается заниматься новыми проектами как продюсер, а буквально сейчас (в этот же день) улетает в Шанхай «за новыми впечатлениями».

Фото: АиФ

Мероприятием, экспериментальным для форума, стал workshop по теме «Успешный медиатранзит как PR-технология объединения общества: Компания velсom – Семейный инклюзивный театр “i”», спикерами которого стали руководитель группы КСО velcom Виктор Поздняков и заведующая кафедрой технологий коммуникации Ирина Сидорская. На встрече поднимались такие вопросы, как поиск общего механизма решения социальных проблем, роль PR в эффективности медиатранзита, специфика белорусского информационного медийного пространства, роль государственных структур в проведении инклюзивных мероприятий и многие другие.

Финальным событием форума стала закрытая встреча, организованная белорусским PR-клубом  и Ассоциацией компаний коммуникационных консультантов. Мероприятие собрало представителей профессионального сообщества, пионеров PR, которые в ходе вечера вспоминали, как развивался белорусский PR с 1993 года до наших дней. На встречу были приглашены и преподаватели кафедры технологий коммуникации, а также организаторы форума — весь второй курс специальности «Информация и коммуникация»..

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно