Формируя программу конференции, оргкомитет отталкивался от веяний рынка и тенденций: «Наша цель — не просто поговорить о принципиально новых инструментах, но проникнуть в суть, в том числе и digital-маркетинга. Мы хотим показать механизмы его работы изнутри».
Тренды и кейсы
«Что будет завтра? Тренды будущего, инновации в рекламе и прочее» — с докладом на эту тему выступит Дмитрий ПРИБЫШ, исполнительный директор TDI Group Belarus. «Я хочу рассказать об инновационных решениях, которые можно применять в рекламных кампаниях. Самые интересные из них сегодня — это, пожалуй, токен-маркетинг, криптовалюты и выход на ICO. Планирую поговорить с аудиторией о будущем и о том, что меняется, а что остается неизменным в маркетинге и рекламе».
Большинство спикеров собираются сделать акцент на практическом применении знаний. На примерах, как положительных, так и отрицательных, эксперты продемонстрируют, как срабатывают определенные типы рекламных и PR-ходов для различных аудиторий и рынков.
Например, Максим ЛАЗЕБНИК, генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции, выступит с докладом «Эффективные инновации в маркетинговых коммуникациях в примерах кейсов победителей Effie Awards Ukraine». «Украинской премии Effie удостаиваются самые яркие и успешные рекламные кампании, - пояснил Максим. - При оценке кейсов учитывается влияние маркетинговых коммуникаций на различные рыночные факторы: рост объема продаж или улучшение знаний и представлений о бренде в результате рекламной кампании, креативность. Использование «живых» примеров и ярких аналогий, схожесть и различие рынков Беларуси и Украины — все это сделает доклад действительно актуальным».
«Вирусы» и видеореклама как тренд
Согласно последним рейтингам развития маркетинговых каналов все рекорды в Байнете бьет видеоконтент. В рамках конференции прозвучит совместный доклад компаний ARTOX media и Яндекс «Видеореклама и другие медийные каналы продвижения. Как и в каких пропорциях их использовать». Руководитель отдела маркетинга и PR ARTOX media Ксения РЕПИНА анонсировала выступление: «Мы расскажем об основных трендах, которых ожидает белорусский рынок в 2018 году, и покажем, как правильно «миксовать» новые продукты с классическими маркетинговыми инструментами. Особое внимание мы уделим возможностям совмещенных рекламных кампаний online-offline».
Особенностью доклада, кроме видеорекламы, которая сейчас является основным трендом в Интернете и в маркетинге, акцент будет сделан на медийных продуктах в Интернете и особенностях их использования, таких как баннерная реклама (инструмент MassTarget).
Кстати, возможность увидеть на одной сцене специалистов digital-площадки и агентства, которое с ней работает, — это, пожалуй, беспрецедентный случай, когда спикеры смогут компетентно ответить на все без исключения вопросы о продвижении бренда в сети.
Обычный брендинг для необычных людей
Акцент на психологии брендинга сделает Андрей КОЖАНОВ, куратор магистратуры «Бренд-стратегия» Высшей школы брендинга, творческий директор FRONT:DESIGN (Россия): «Брендинг будет рассматриваться с точки зрения его влияния на экономику. Кроме того, слушатели узнают об актуальных инструментах стратегического маркетинга, а также о нестандартных, но эффективных решениях известных проблем» - в докладе «Обычный брендинг для необычных людей» новые знания будут подаваться сразу под несколькими видами соусов.
О результатах поездки в брендинговые агенства Нью-Йорка расскажут Михаил ЛЕЛИКОВ и Карина БОРИСЕНОК, бренд-стратеги, FAQBRANDING, Высшая школа брендинга: «Мы привезли из Нью-Йорка интересные материалы о работе американских брендинговых агентств. Мы расскажем о принципах деятельности иностранных агентств, а еще о том, как владельцы агентств и директора по стратегии видят развитие индустрии в будущем, какие тренды окажут влияние на рынки в ближайшее время и о многом другом».
Программа конференции на сайте мероприятия.
Кроме того, билет на конференцию ADVANCEDBRANDING 2017 дает возможность посетить Открытый день защиты работ Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в четверг 25 января.
Участники познакомятся с самыми интересными кейсами белорусского маркетинга 2017 года и услышат исчерпывающие комментарии международного жюри.
Конференция рассчитана на тех, кто стремится создать новый бренд либо вывести на более высокий уровень уже существующий, получить ценную информацию из первых уст и наладить деловые контакты.
Международная конференция ADVANCEDBRANDING традиционно станет событием для всех, кто интересуется бренд-кухней и маркетингом, развивает свой бизнес и стремится увеличивать прибыль.
Конференция состоится 25 января в отеле «Ренессанс» (Минск).
Информационный партнер – еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть