672

На конференции ADVANCEDBRANDING расскажут о трендах рекламного рынка

Формируя программу конференции, оргкомитет отталкивался от веяний рынка и тенденций: «Наша цель — не просто поговорить о принципиально новых инструментах, но проникнуть в суть, в том числе и digital-маркетинга. Мы хотим показать механизмы его работы изнутри».

Тренды и кейсы

«Что будет завтра? Тренды будущего, инновации в рекламе и прочее» — с докладом на эту тему выступит Дмитрий ПРИБЫШ, исполнительный директор TDI Group Belarus. «Я хочу рассказать об инновационных решениях, которые можно применять в рекламных кампаниях. Самые интересные из них сегодня — это, пожалуй, токен-маркетинг, криптовалюты и выход на ICO. Планирую поговорить с аудиторией о будущем и о том, что меняется, а что остается неизменным в маркетинге и рекламе».

Большинство спикеров собираются сделать акцент на практическом применении знаний. На примерах, как положительных, так и отрицательных, эксперты продемонстрируют, как срабатывают определенные типы рекламных и PR-ходов для различных аудиторий и рынков.

Например, Максим ЛАЗЕБНИК, генеральный директор Всеукраинской рекламной коалиции, выступит с докладом «Эффективные инновации в маркетинговых коммуникациях в примерах кейсов победителей Effie Awards Ukraine». «Украинской премии Effie удостаиваются самые яркие и успешные рекламные кампании, - пояснил Максим. - При оценке кейсов учитывается влияние маркетинговых коммуникаций на различные рыночные факторы: рост объема продаж или улучшение знаний и представлений о бренде в результате рекламной кампании, креативность. Использование «живых» примеров и ярких аналогий, схожесть и различие рынков Беларуси и Украины — все это сделает доклад действительно актуальным».

«Вирусы» и видеореклама как тренд

Согласно последним рейтингам развития маркетинговых каналов все рекорды в Байнете бьет видеоконтент. В рамках конференции прозвучит совместный доклад компаний ARTOX media и Яндекс «Видеореклама и другие медийные каналы продвижения. Как и в каких пропорциях их использовать». Руководитель отдела маркетинга и PR ARTOX media Ксения РЕПИНА анонсировала выступление: «Мы расскажем об основных трендах, которых ожидает белорусский рынок в 2018 году, и покажем, как правильно «миксовать» новые продукты с классическими маркетинговыми инструментами. Особое внимание мы уделим возможностям совмещенных рекламных кампаний online-offline».

Особенностью доклада, кроме видеорекламы, которая сейчас является основным трендом в Интернете и в маркетинге, акцент будет сделан на медийных продуктах в Интернете и особенностях их использования, таких как баннерная реклама (инструмент MassTarget).

Кстати, возможность увидеть на одной сцене специалистов digital-площадки и агентства, которое с ней работает, — это, пожалуй, беспрецедентный случай, когда спикеры смогут компетентно ответить на все без исключения вопросы о продвижении бренда в сети.

 

 

Обычный брендинг для необычных людей

Акцент на психологии брендинга сделает Андрей КОЖАНОВ, куратор магистратуры «Бренд-стратегия» Высшей школы брендинга, творческий директор FRONT:DESIGN (Россия): «Брендинг будет рассматриваться с точки зрения его влияния на экономику. Кроме того, слушатели узнают об актуальных инструментах стратегического маркетинга, а также о нестандартных, но эффективных решениях известных проблем» - в докладе «Обычный брендинг для необычных людей» новые знания будут подаваться сразу под несколькими видами соусов.

О результатах поездки в брендинговые агенства Нью-Йорка расскажут Михаил ЛЕЛИКОВ и Карина БОРИСЕНОК, бренд-стратеги, FAQBRANDING, Высшая школа брендинга: «Мы привезли из Нью-Йорка интересные материалы о работе американских брендинговых агентств. Мы расскажем о принципах деятельности иностранных агентств, а еще о том, как владельцы агентств и директора по стратегии видят развитие индустрии в будущем, какие тренды окажут влияние на рынки в ближайшее время и о многом другом».

Программа конференции на сайте мероприятия.

Кроме того, билет на конференцию ADVANCEDBRANDING 2017 дает возможность посетить Открытый день защиты работ Профессионального конкурса БРЭНД ГОДА в четверг 25 января.

Участники познакомятся с самыми интересными кейсами белорусского маркетинга 2017 года и услышат исчерпывающие комментарии международного жюри.

Конференция рассчитана на тех, кто стремится создать новый бренд либо вывести на более высокий уровень уже существующий, получить ценную информацию из первых уст и наладить деловые контакты.

Международная конференция ADVANCEDBRANDING традиционно станет событием для всех, кто интересуется бренд-кухней и маркетингом, развивает свой бизнес и стремится увеличивать прибыль.

Конференция состоится 25 января в отеле «Ренессанс» (Минск).

Информационный партнер – еженедельник «Аргументы и факты» в Беларуси.

 

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно