По словам организаторов, тема Social Relations пока мало освоена бизнесом в Беларуси. Тем полезнее будет зарубежный опыт коллег-пиарщиков: взяв в 2007 году ориентир на международный опыт, в этом году 70% выступлений PR-чтений составят спикеры из-за рубежа.
- Социальные сети, или социальные медиа – как уже принято их называть за рубежом, – принципиально новая форма отношений, - говорит исполнительный директор «PR-чтений», директор Института PR Наталья ГРОМАДСКИХ. - Особенность в том, что социальные сети – это именно отношения. Не инструмент, не технология, не метод, который наравне с билл-бордами и пресс-релизами можно вписать в план по продвижению. В них необходимо, так же как и в оффлайне, постепенно, последовательно, искренне, открыто выстраивать свой бизнес-имидж. Столь тонкая природа социальных медиа причисляет их к семье «Relations» и позволяет в новых экономических реалиях рассматривать как тему конференции именно по вопросам PR.
Одна из задач PR-чтений – это формирование трендов в белорусском PR на ближайший год, поэтому предыдущими темами были Investor Relations (2008), Имидж страны (2009). В 2010 году Оргкомитет PR-чтений сделал перерыв, чтобы проанализировать статус PR в Беларуси и оценить востребованность профессиональной конференции. Перерыв показал, что есть не просто востребованность, а спрос. Белорусским PR-щикам необходима площадка для обмена мнениями и опытом с коллегами из-за рубежа. Это придает сил и помогает развивать профессию.
PR-чтения 2011 года сохранят формат классической конференции с рядом докладов, содержащих исключительно практические бизнес-кейсы. Как и в прошлый раз, пройдут круглые столы. Но будет и ряд новшеств: добавится формат «ток-шоу» со спикерами, который Институт PR ранее практиковал вне конференции, как отдельное мероприятие. Также в рамках PR-чтений впервые состоится защита работ профессионального конкурса «PRЕМIЯ», в правила которого будут внесены существенные изменения.
Следить за новостями и регистрироваться можно на новом сайте PR-чтений www.pr-chtenia.by
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть