18 ноября 2014 года в отеле «Ренессанс-Минск» состоится ключевое событие недели - IV Форум предпринимательства. Остановимся на основных моментах и спикерах.
Форум начнется с церемонии открытия Всемирной недели предпринимательства, на которой с приветственной речью выступят временный поверенный в делах США в Беларуси Скотт Роуленд, посол Великобритании Брюс Бакнелл, приглашен Министр экономики Беларуси Николай Снопков.
Далее программа форума предлагает присоединиться к дискуссии на тему «Доступ к финансам для малого и среднего бизнеса», в которой выступят представители Минэкономики Беларуси, Банка Развития, БНБ-банка, МТБанка, а также Всемирного банка и IFC.
- Хочется отметить встречу с директором по маркетингу группы компаний «ALUTECH» Владимиром Рыбаковым, - делится мнением Ирина ЮЗВАК, директор и соучредитель агентства «Бизнес-новости», а также соорганизатор GEW. - Встреча пройдет в формате интервью, и мы будем говорить о выходе на европейский рынок через покупку активов. Это интересный и передовой опыт для многих компаний Беларуси. Задать свои вопросы смогут и все, кто посетит Форум Всемирной недели предпринимательства.
В рамках форума предпринимательства пройдут мастер-классы иностранных экспертов - «Конкуренция в многополярном мире» от Фернандо Кортинеса (IE бизнес-школа, Испания) и LEAN подходу от Тобиаса Джоеста (SAP, Германия). Тобиас Джоес также будет задействован в панельной дискуссии форума «Эффективное производство шаг за шагом. Технологии эффективных организаций».
- Что такое эффективное производство? Важнее оборудование или бизнес-процессы? Во время данной дискуссии мы поговорим о собственных разработках белорусских компаний, о технологиях, которые перенимаются отечественными компаниями, а также технологиях, которые разрабатывают сами белорусские компании, - рассказала Ирина Юзвак.
18 ноября на форуме будут много говорить о публичности компаний, формировании бренда и PR-технологиях. В данных дискуссиях примут участие председатель общего собрания участников ООО «ТУТ БАЙ МЕДИА», владелец УП «Надёжные программы», основатель и совладелец крупнейшего интернет-ресурса Беларуси TUT.BY Юрий Зиссер, глава PR-группы мобильного оператора МТС Татьяна Курбат, директор маркетинговой и PR-компании ООО «Агентство Деловых Связей» Валентин Лопан и многие другие.
- Во время панельной дискуссии мы постараемся ответить на вопросы, что такое публичность, где ее границы, нужна ли она компаниям, какие есть риски и преимущества. Мы ожидаем интересного гостя из России - гендиректора ОАО «СМАРТ БРОКЕР» Андрея Гусева. Компания является самым крупным листинговым агентом Московской биржи, - пояснила Ирина Юзвак.
Отметим, что согласно законодательству, некоторые компании Беларуси обязаны представлять финансовые сведения для публичного доступа. Остальные компании не считают нужным этого делать, подрывая тем самым доверие потенциальных инвесторов и акционеров. По мнению директора маркетинговой и PR-компании ООО «Агентство Деловых Связей» Валентина Лопана, сегодня в первую очередь нужно развеивать связанные с публичностью мифы.
Если говорить про PR-технологии, то построить привлекательный бренд компании сегодня также задача важная и непростая, считает глава PR-группы мобильного оператора МТС Татьяна Курбат:
- Конкуренция сегодня зашкаливает, интернет развивается и захватывает все больше умов, а скорость распространения информации не оставляет шансов. Спокойствие и уверенность сохраняют лишь те бренды, которые позаботились о собственной репутации заранее или которые уже пришли к пониманию важности выстраивания доверительных отношений с аудиторией.
По оценкам экспертов, «стоимость» репутации может достигать 30% капитализации компании. И игнорировать значимость создания целостного бренда сегодня – кощунство по отношению к своему бизнесу. Хотя нередки случаи, когда руководители компании всерьез воспринимают только экономические показатели, считая брендинг и репутационный менеджмент баловством. Я уверена, многие из участников панельной дискуссии будут удивлены тем, насколько стратегически значимым направлением является репутация, как она влияет на капитализацию бизнеса. А главное, как репутация может принести вполне материальную, оцениваемую в конкретных цифрах выгоду.
В рамках панельной дискуссии «Бизнес-модели, как основа корпоративного имиджа» в качестве спикера и модератора выступит управляющий партнер, директор, руководитель направления стратегического развития, бизнес-тренер консалтинговой группы «Здесь и Сейчас» Александр ПАНЬКОВ.
- Главным инструментом в построении успеха на ближайшие 10 лет станет выбор правильной бизнес-модели,- уверен Александр. - Предпринимателям неплохо было бы разобраться с ключевыми параметрами бизнес-моделей, так как все «фишки», которые нам рассказывают о продажах, управлении персоналом, тайм-менеджменте – это хорошо, но это очень разрозненные понятия. Чтобы сложилась полная картина, нужно прорисовать саму бизнес-модель, которая является способом создания ценности компании для клиента с целью извлечения прибыли.
По словам Александра Панькова, Всемирная Неделя Предпринимательства – это хороший мотивационный посыл для открытия собственного дела, а также хорошая площадка для обмена опытом между зарубежными и белорусскими партнерами. Но самое главное, что подобного рода мероприятия формируют понимание у белорусского бизнеса, что быть успешным можно в любой стране.
Узнать подробнее о мероприятии и зарегистрироваться можно на сайте gew.by.
Отметим, что Всемирная Неделя Предпринимательства – это самая масштабная в мире встреча предпринимателей и стартапов, которые воплощают идеи, способствующие экономическому прогрессу и благополучию. Каждый ноябрь в течение одной недели GEW вдохновляет людей по всему миру через мероприятия локального, национального и мирового уровня, которые направлены на развитие новаторского и предпринимательского потенциала.
В Беларуси организаторами мероприятия выступили деловой портал Bel.biz, информационно-аналитическое агентство «Бизнес-новости» и Республиканская конфедерация предпринимательства, генеральным партнером GEW в Беларуси выступило Агентство США по международному развитию.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть