Как рассказал начальник отдела городского и пригородного заказа ГУ «Столичный транспорт и связь» Игорь ДАДАЛКО, общественного транспорта хватает пока на всех пассажиров города.
- Проблемы остаются только в новых районах, где ведется интенсивное строительство жилья: Брилевичи, Каменная горка, Домбровка, - подчеркнул специалист. - Но мы постоянно изучаем пассажиропоток.
Практически весь столичный автопарк обновлен: 65% автобусов, 85% троллейбусов и трамваев – низкопольные. Это одно из самых важных требования для качества культуры обслуживания пассажиров: увеличивается скорость их посадки и высадки.
По оценке начальника отдела городских перевозок «Минсктранса» Юрия ТРУСА, срок службы автотранспорта сегодня - не более 5 лет.
Трамваи вместо метро?
Рельсовые виды городского транспорта – трамваи и метро - сегодня по праву считаются самыми высокопровозными.
- Метрополитен в час-пик перевозит 10-12 тысяч человек в одном направлении, - говорит начальник отдела формирования маршрутной сети ГУ «Столичный транспорт и связь» Александр КАПТЮХ. – Если развить дорожную сеть для трамваев, то они смогут доставлять в одном направлении порядка 7 тысяч пассажиров.
Правда, затраты на строительство метро и производство трамвайной сети не сопоставимы: развитие трамвайной сети сдерживает нехватка пространства на дорогах и улицах.
Так, в 2013 году должна была появиться трамвайная линия в микрорайоне «Серебрянка» по проспекту Рокоссовского – улице Тростенецкой. Но сложившаяся экономическая ситуация отодвинула этот проект на более дальний срок. Пока же на месте будущего трамвайного полотна будут созданы парковки.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть