Сегодня в Новополоцке на линию вышел суперсовременный экспериментальный трамвай, разработанный и изготовленный столичным "Белкомунмашем", передает корреспондент БЕЛТА.
Как сообщила начальник участка эксплуатации подвижного состава НТКУП "Трамвайный парк" Елена ЦИХЕЛАШВИЛИ, таких вагонов в белорусских городах с трамвайным движением еще не эксплуатировали. После длительного периода пусконаладочных работ новейшая модель односекционного полунизкопольного трамвайного вагона наконец отправилась с пассажирами по единственному в городе маршруту. Эта разработка может не только стать основой рельсового электротранспорта Беларуси, но и обеспечить "Белкоммунмаш" солидными экспортными заказами.
Модель БКМ-802 является недорогой альтернативой трехсекционному скоростному трамваю большой вместимости БКМ-843 и предполагается для эксплуатации на маршрутах с невысоким пассажиропотоком в небольших городах. Длина вагона составляет 15,5 м, общая вместимость рассчитана на 165 человек: сидячих мест - 28 (в том числе 4 - для пассажиров с ограниченной мобильностью), стоячих - 137, а также одно место в середине салона - для детской или инвалидной коляски с системами фиксации и оповещения водителя.
"Внутри везде электроника: установлены синхронизированные визуальная и акустическая информационные системы для пассажиров, терморегулятор в салоне и кондиционер - в кабине водителя. Освещение светодиодное. Для пассажиров удобна низкопольная конструкция в середине вагона, которая облегчает посадку/высадку. Вагон хорошо разгоняется и плавно тормозит. Посмотрим, как он проявит себя в процессе активной эксплуатации, особенно в первые три гарантийных года. Этот трамвай вместе с еще двумя вагонами будет обслуживать линию днем", - пояснила Елена Цихелашвили.
Всего парк пассажирских вагонов новополоцкого транспортного предприятия насчитывает 31 единицу, из которых по утрам, в часы пик, на линию выходят 9. Днем для обслуживания пассажиропотока достаточно трех вагонов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть