Пешеходные зоны - это хорошо, но человек покупает автомобиль не для того, чтобы ходить пешком. А электрички - где их взять-то столько? Если железнодорожные власти в своих ноу-хау додумались только покрасить дороги в единый цвет: столбы, заборы, будки, чтоб пассажир не глазел в окно на красоты природы, а тихо зверел от однообразия и бестолковости руководителей отрасли.
Разные поступают предложения по борьбе с пробками. Всё зависит от широты натуры - Рогозин, например, предложил летать над Москвой на вертолётах. Если забыть всё, чему учили в институтах, а оперировать лишь знаниями, полученными в третьем классе, легко подсчитать: чтобы не было пробок, потребуется, чтобы в небе столицы тарахтели тысячи вертолётов. А если вспомнить, что недавно при посадке столкнулись всего два, то параллельно с местами парковок придётся копать бомбо... вертолётоубежища. В то же время «дорогая моя столица, золотая моя Москва» - тут и там возводятся многоквартирные дома. И применив знания третьеклассника: умножив количество квартир на количество предполагаемых автомобилей, довольно просто понять, что пробки никуда не денутся. А борьба с ними напоминает старую шутку армейского юмора, где начальник кричит: «Молчать! Когда я спрашиваю!»
По-своему оригинальный способ борьбы с пробками нашёл экс-кандидат в президенты России Прохоров - он построил стадион не у нас, а в Бруклине. И сказал, что это «прекрасная акция для популяризации нашей страны».
Поэтому если раньше многие американцы думали, что мы злобные и бедные, то теперь будут думать, что мы безумно богатые и добрые. В Америке Прохорова назвали «русским рыцарем». Как назовут в России, пока неизвестно. Но догадаться можно.
Ищутся, конечно, и иные решения автодорожной проблемы. В День без автомобиля в Москве снизили стоимость проезда на городском наземном транспорте вдвое. И тем не менее - случилось страшное ДТП. Потому что вдвое, втрое, вчетверо надо увеличивать наказание за езду в пьяном виде! А не соблазнять потенциальных убийц копеечной дешевизной.
Да и на вопрос: польстится ли владелец дорогой иномарки на подъезд к дорогому ресторану в троллейбусе - членам правительства доступно было бы ответить, если бы представили в такой ситуации себя. А на пешеходной дорожке - Дмитрия Анатольевича, уверенно шагающего из Белого дома в Сколково. А может быть, и дальше - куда обычно зовут вершителей народных судеб грандиозные планы!
А пока терпения вам!
Виктор Коклюшкин Писатель - сатирик |
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть