Как показал опрос более 600 респондентов, сегодня кандидаты избирательно подходят к предлагаемой работе. Большинство опрошенных соискателей (48%) отметили, что, изучая рынок труда, очень редко встречают достойные вакансии в достойных компаниях. Только 4% отметили, что в последнее время они замечают вакансии в своей сфере с более высоким уровнем оплаты, чем у них в настоящий момент. Еще 18% ответили, что есть на рынке труда вакансии в тех компаниях, в которых бы они хотели работать.
Соискатель сегодня не стремится к использованию любой возможности сменить работу и рационально подходит к смене предприятия для работы. Только 6% респондентов не собирают информацию о компании, прежде чем отправить свое резюме. Остальные в той или иной степени стараются получить о компании необходимую информацию, используя разные источники: и описание профиля деятельности компании на работных сайтах, и статьи в Интернете, и социальные сети, и разговоры со знакомыми.
Для 43% опрошенных недостаточно того, чтобы их работодатель существовал на рынке давно, выпускал/продавал высококачественную продукцию и был лидером в своем сегменте. Для них в первую очередь важно, чтобы компания зарекомендовала себя как хороший работодатель. Еще почти четверть опрошенных хотели бы работать в инновационной и развивающейся компании. Возможно, это связано с тем, что в таких компаниях вероятен быстрый карьерный рост и профессиональное развитие.
Более четверти респондентов подходят к построению своей карьеры основательно, знают то, чего они хотят, и могут назвать те компании, в которых они хотели бы работать. Большинство сотрудников (59%) не могут назвать конкретно компанию, в которой они хотели бы работать, но четко представляют, какими качествами должен обладать хороший работодатель (условия для обучения и профессионального роста, система оплаты, дополнительный социальный пакет, тип корпоративной культуры). Только 13% отметили, что им не важно, как компания зарекомендовала себя на рынке труда, главное, чтобы работодатель предлагал самую высокую зарплату.
КСТАТИ
27 сентября в Минске пройдет 2-й HR-Конгресс. Тема конгресса – «Удержание и вовлечение сотрудников – стратегическая HR-задача». Подробности можно узнать на сайте конгресса.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть