На каждой конференции, семинаре или презентации сотрудники Яндекса непременно слышат вопрос: «А как устроиться работать в Яндекс?». И каждый раз вынуждены отвечать: «Нет, ребята, мы сегодня не хантим, давайте по теме».
Хантинг, или хедхантинг (headhunting, «охота за головами») – это сленговое выражение, которым кадровые агентства обозначают активный поиск сотрудников. В отличие от банального размещения вакансий, хантинг – это поиск претендентов, собеседование и, чаще всего, конкретное предложение работы.
28-30 ноября на конференции будут «хантить» многие представители серьезных компаний, как белорусских, так и российских. Любой участник сможет оставить заявку, описав самые привлекательные качества и впечатляющие достижения, а потом лично пообщаться с работодателем, подкрепив резюме своим обаянием и креативностью.
Конференция – событие, которое не пропустит ни один дельный специалист. Где же еще искать сотрудников, которые будут не ходить на работу, а работать? Именно на конференции!
Каждый знает, как трудно бывает пройти путь от отправки резюме до собеседования. Никакое письменное изложение ваших умений и заслуг не может впечатлить так, как личное общение. Взглянуть в глаза, твердо пожать руку, вовремя пошутить, показать себя с лучшей стороны – какой соискатель не мечтает именно так начать переговоры о новой работе? Проявите себя вопросами во время доклада, покажите себя в личной беседе в кулуарах, будьте настойчивы и уверены в себе – и все получится.
Список вакансий постоянно пополняется. Уже сейчас можно изучать предложения от московских компаний UsabilityLab и AllinTop, ищет сотрудников WebcomMedia. Следите за обновлениями. Возможно, «компания вашей мечты» как раз сейчас добавляет вакансию.
Путь к новой работе открывается только на конференции! Спешите зарегистрироваться, иначе ваше место займет другой.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть