По результатам опроса, проведенного Исследовательским центром РАБОТА.TUT.BY, оказалось, что почти половине респондентов доводилось устраиваться в компанию с непривлекательным работодательким имиджем.
Свой выбор участники опроса объясняют отсутствием альтернативы (26,3%), возможностью получить ценный опыт (16,6%), привлекательной заработной платой (12,3%). В более редких случаях соискателей подкупает возможность официального трудоустройства (6,3%), а также известность бренда (1,7%).
Работники называют компанию непривлекательной, если приходится сталкиваться с невысоким уровнем материального вознаграждения, неграмотным руководством или отсутствием возможности развиваться в профессиональном плане. Плохая репутация компании на рынке, нестабильность и слухе о сокращениях также способны оттолкнуть кандидатов при выборе потенциального работодателя.
«Те компании, которые работают над своим HR-брендом, отмечают бОльшую устойчивость бизнеса во время кризиса. Лояльные сотрудники не склонны к смене работы при временных изменениях условий труда, они более вовлечены в процесс работы и нацелены на бизнес-результаты. С другой стороны, работодателю с положительным имиджем проще привлекать к себе ценные кадры, у которых всегда, даже в условиях кризиса, есть выбор, куда пойти работать. Залог успеха компании – сильный HR-бренд. Мы отмечаем, как в последнее время возрастают усилия работодателей по формированию положительного имиджа компании как хорошего места работы.
В рамках ежегодной «Премии HR-бренд» компании делятся своими успешными проектами в области управления персоналом, которые направлены и на предоставление возможностей для профессионального развития, и на раскрытия потенциала, и на обучение сотрудников, и на их мотивацию работать на выдающийся результат, и т.д. Компании демонстрируют, что заинтересованы в хороших кандидатах и эффективных сотрудниках», - комментирует Елена ПРОСКУРИНА, руководитель премии "HR-бренд".
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть