Организаторы проекта «Премия HR-бренд» совместно с генеральным партнёром конкурса - брендом KFC, который представлен в Беларуси компаниями ООО «Бел Фуд Сервис» и ООО "КреативФудС-Восток", учредили новую специальную номинацию «Большое сердце». Участие в данной номинации бесплатное. Победитель получит награду за лучший социально ориентированный проект, реализованный при непосредственном участии сотрудников компании.
В рамках номинации «Большое сердце» рассматриваются проекты, связанные с:
- решением проблем самого человека, сферами его жизнедеятельности, семьи, общества, взаимодействием между людьми;
- помощью людям, попавшим в сложную жизненную ситуацию;
- повышением доступности образования;
- благоустройством населенных пунктов;
- помощью животным и окружающей среде.
Номинация «Большое сердце» призвана привлечь большее внимание бизнеса и общества к проектам КСО, усилить вклад компаний в экосистему мира, создать кооперацию бизнеса и социальных технологий, изменить качество мотивации сотрудников и придать глубинный смысл общественной деятельности компании.
Критерии определения победителя:
- значимость проекта для компании и общества (миссия, цели и задачи благотворительного проекта; целевая группа и основные стейкхолдеры проекта; содержание проекта);
- достигнутые результаты (качественные и количественные);
- инклюзивность (участие в проекте сотрудников компании, ее партнеров, некоммерческих организаций);
- возможность тиражирования проекта (передача опыта для реализации другими компаниями).
Определят проект-победитель в сфере корпоративного волонтерства и благотворительности члены экспертной комиссии:
Раиса Полякова, генеральный директор "KFC Россия и СНГ"
С момента прихода в компанию YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) в 2011 году и до апреля 2015 года в качестве директора по персоналу Раиса Полякова отвечала за все вопросы, связанные с управлением человеческим капиталом и организационным развитием компании в России и СНГ. В апреле 2015 года Раиса была назначена на должность коммерческого директора компании YUM! Brands Russia и стала отвечать за закупки, логистику, качество продукта, продолжая также курировать HR. В январе 2017 года благодаря выдающимся бизнес-результатам и достижениям Раиса получила новое назначение на должность генерального директора "KFC Россия и СНГ".
В период с 2010 по 2011 год работала в компании LG Electronics в должности директора по персоналу с ответственностью за бизнес-компании в России и странах СНГ.
В период с 1997 по 2010 г. работала в компании Johnson & Johnson, пройдя карьеру от рядового сотрудника отдела персонала до директора по персоналу и внутренним коммуникациям.
В 1992 году с отличием окончила Ленинградский государственный университет по специальности «Востоковедение».
В 2003 году получила степень MBA в Университете Питтсбурга (University of Pittsburg).
Училась в университете им. Джавахарлала Неру (Индия) и Университете Кейптауна (Южная Африка).
Имеет сертификаты на использование различных передовых методик оценки и развития персонала. Преподает в Российском экономическом университете им. Плеханова.
Сфера профессиональных интересов: человеческий потенциал в социокультурном контексте, EVP (построение бренда работодателя), корпоративные университеты.
Знает 4 иностранных языка.
Анна Орлова, генеральный директор благотворительного фонда «Открывая горизонты»
С апреля 2016 года курирует направление благотворительной деятельности компании и развивает корпоративное волонтерство в качестве генерального директора благотворительного фонда «Открывая горизонты», учрежденного компанией YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut).
В период с 2006 по 20015 год работала в компании YUM! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut), пройдя карьеру от заместителя директора ресторана в г. Пермь до ведущего территориального управляющего в г. Москва.
В период с 2009 по 2011 год проходила кросс-функциональное развитие в HR-департаменте компании на позиции HR-бизнес-партнера.
В период с 2004 по 2006 год работала в компании Procter&Gamble, пройдя карьеру от мерчандайзера до руководителя отдела консультирования.
В 2006 году окончила Пермский государственный институт искусства и культуры по специальности «Менеджмент социально-культурной сферы».
Сфера профессиональных интересов: система измерения и оценки социальных результатов, в том числе корпоративных благотворительных программ, развитие корпоративного и социального добровольчества, взаимодействие бизнеса, власти и общества в вопросах профессиональной ориентации подростков и молодежи.
Юлия Бачурко, генеральный директор OOO «КреативФудС-Восток»
Опыт работы в KFC - 12 лет. Начала свою карьеру в компании-франчайзи ООО «Сити Ресторантс Групп». Имеет опыт успешной работы в области менеджмента и HR-сфере. С 2014 года до 2016 года работала в международной компании YUM! Brands Russia в Департаменте по операционной деятельности. Оказывала консультирование по повышению рентабельности действующих ресторанов и открытию новых для партнеров Московского региона и стран СНГ (Азербайджан, Беларусь). Также принимала непосредственное участие в обучении и развитии управленческого состава.
Сергей Дутин, генеральный директор ООО «Бел Фуд Сервис».
Эксперт в области развития международных брендов в Республики Беларусь. Начал карьеру в 2011 году в ритейле, за 3 года реализовал 5 успешных проектов по привлечению в Беларусь иностранных компаний. С 2014 года занимается развитием сети ресторанов быстрого питания KFC в Республике Беларусь. Под его руководством в 2015 году открылся первый ресторан KFC в Беларуси. В 2016 году начал экспансию бренда в регионы. За время работы с брендом KFC компания «Бел Фуд Сервис» была удостоена званий «Открытие года в СНГ», «Чистое совершенство», «KFC INTERNATIONAL CONVENTION AWARD» на международных форумах в Казахстане, России, США.
В номинации «Большое сердце» также могут участвовать проекты, поданные в рамках основных номинаций «Премии HR-бренд 2017». Заявки на участие принимаются до 20 октября 2017 года.
Приглашаем к участию в номинации «Большое сердце» компании, которые готовы поделиться опытом больших и малых добрых дел. Ваша корпоративная практика может послужить примером для компаний, которые только начинают первые шаги в сторону социального взаимодействия.
Подробности на сайте belarus.hrbrand.ru и по телефону: +375 44 718 76 13.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть