Результаты своего исследования ученые опубликовали в журнале Environmental Health Perspectives. В исследовании принимали участие 24 человека, среди которых были менеджеры по продажам, архитекторы и инженеры. В течение 6 дней (именно столько длился эксперимент) добровольцы выполняли свою обычную работу, но в трех разных помещениях.
Первая группа работала в помещении со стандартной вентиляцией, вторая - в «зеленом» здании, которое имеет сертификацию LEED Platinum, а третья - в «зеленом» здании, но с дополнительной внешней вентиляцией.
Стоит отметить, что вентиляция в помещениях, где работали участники эксперимента, регулярно менялась, но сами испытуемые об этом не знали. Добровольцы каждый день в три часа дня проходили тестирование на реакцию и сообразительность.
Выяснилось что результаты добровольцев, работающих в «зеленых» зданиях, в среднем на 61% выше, чем у работников обычных офисов. Результаты работников «зеленых» офисов с усиленной вентиляцией оказались еще выше - на 101%. Так, к примеру, работники «зеленых» офисов на 97% лучше реагировали на кризисные ситуации, а испытуемые, работающие в помещениях с дополнительной вентиляцией - на 131% лучше.
Специалисты отмечают, что циркуляция воздуха и приток кислорода повышают производительность труда, а увеличение расходов на электроэнергию из расчета 30 долларов на человека приведет к годовому увеличению его производительности на 6 тысяч долларов.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть