Показатель наполненности белорусских торговых центров становится ниже с каждым месяцем. Белорусы, предпочитающие делать покупки в Литве и Польше, продолжают приобретать в отечественных торговых центрах единичные и недорогие товары. Причины сложившейся ситуации две: устоявшееся мнение о разнообразии брендов в Литве, а также завышенная цена на большинство импортных вещей.
Как показали исследования, в Беларуси представлены 70% брендов, которые привлекают белорусов в Литву, причем цены только на 30% из них были выше. Остальные имели одинаковую либо более низкую стоимость. Следовательно, вопрос не в ассортименте и цене. В чем же проблема пустующих белорусских торговых центров? Ситуация, когда арендаторы съезжают, а покупательская способность населения падает, не уникальная. Соседние страны уже проходили данную стадию развития торговых центров в 2008-2009 годах.
16 июля в Минске состоится тренинг «Маркетинг торгового центра: как выжить в кризис». Эксперты расскажут, какие действия в области маркетинга надо предпринять для привлечения покупателей в белорусские торговые центры. Своим опытом поделятся Кястутис ИСАКАС, учредитель группы компаний «AD HUNTERS BALTICS» в странах Балтии, Дайва ДАНКШИЕНЕ, управляющая торговым центром «Молас» (г. Каунас) и торгово-развлекательным центром «Акрополис Каунас» (Литва), Дайва ЖВИНИТЕ, замдиректора по управлению торговыми центрами «Re&SolutionPropertyManagement» (Литва).
Программа тренинга
Дайва ЖВИНИТЕ, заместитель директора по управлению торговыми центрами «Re&Solution Property Management» (Литва) |
Взаимоотношения арендодателя и арендатора: практические советы
|
Дайва ДАНКШИЕНЕ, управляющий торговым центром «Молас» (г. Каунасе) и торгово-развлекательным центром «Акрополис Каунас» (Литва) |
Особенности управления торговым центром:
|
Кястутис ИСАКАС, стратегический консультант, консультант по маркетингу, учредитель группы компаний «AD HUNTERS BALTICS» в странах Балтии (Рига, Латвия, Вильнюс, Литва) |
Маркетинг в торговом центре – шанс выжить в кризис
|
Мероприятие рассчитано на директоров, управляющих торговых центров; проектного менеджера; начальника отдела маркетинга, маркетолога; арендатора торговых центров, представителя сетевого ритейла.
Зарегистироваться можно на сайте организаторов. Организатор: агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть