2447

Эксперты из Литвы расскажут, как выжить торговым центрам в кризис

Показатель наполненности белорусских торговых центров становится ниже с каждым месяцем. Белорусы, предпочитающие делать покупки в Литве и Польше, продолжают приобретать в отечественных торговых центрах единичные и недорогие товары. Причины сложившейся ситуации две: устоявшееся мнение о разнообразии брендов в Литве, а также завышенная цена на большинство импортных вещей.

Как показали исследования, в Беларуси представлены 70% брендов, которые привлекают белорусов в Литву, причем цены только на 30% из них были выше. Остальные имели одинаковую либо более низкую стоимость. Следовательно, вопрос не в ассортименте и цене. В чем же проблема пустующих белорусских торговых центров? Ситуация, когда арендаторы съезжают, а покупательская способность населения падает, не уникальная. Соседние страны уже проходили данную стадию развития торговых центров в 2008-2009 годах.

16 июля в Минске состоится тренинг «Маркетинг торгового центра: как выжить в кризис». Эксперты расскажут, какие действия в области маркетинга надо предпринять для привлечения покупателей в белорусские торговые центры. Своим опытом поделятся Кястутис ИСАКАС, учредитель группы компаний «AD HUNTERS BALTICS» в странах Балтии, Дайва ДАНКШИЕНЕ, управляющая торговым центром «Молас» (г. Каунас) и торгово-развлекательным центром «Акрополис Каунас» (Литва), Дайва ЖВИНИТЕ, замдиректора по управлению торговыми центрами «Re&SolutionPropertyManagement» (Литва).

Программа тренинга

Дайва ЖВИНИТЕ, заместитель директора по управлению торговыми центрами «Re&Solution Property Management» (Литва) 

Взаимоотношения арендодателя и арендатора: практические советы 

  • Ø Привлечение арендаторов и принципы их деления на сферы. 
  • Ø Договора с арендаторами: о чем важно помнить при заключении, как предугадать последствия. 
  • Ø Планограмма ТЦ. 
  • Ø Маркетинговые и коммунальные сборы. 
  • Ø Расчет стоимости аренды и других услуг. 
  • Ø Отчего зависит успех ТЦ, как управлять ТЦ в кризис. 
  • Ø Что делать, когда арендаторы хотят уходить. 

Дайва ДАНКШИЕНЕ, управляющий торговым центром «Молас» (г. Каунасе) и торгово-развлекательным центром «Акрополис Каунас» (Литва) 

Особенности управления торговым центром:

  • Ø Создание команды управления торговым центром.
  • Ø Роль технической службы ТЦ, эффективность работы. Управление паркингом ТЦ.
  • Ø Учет, анализ результатов деятельности ТЦ, как правильно презентовать итоги арендаторам.
  • Ø Подготовка ТЦ к зиме и лету. Распределение потока посетителей.

Кястутис ИСАКАС, стратегический консультант, консультант по маркетингу, учредитель группы компаний «AD HUNTERS BALTICS» в странах Балтии (Рига, Латвия, Вильнюс, Литва)

Маркетинг в торговом центре – шанс выжить в кризис

  • Ø Маркетинг ТЦ: бюджетирование, сезональность.
  • Ø Типы акций.
  • Ø Концепт ТЦ. Создание образа.
  • Ø Маркетинг в кризис. Как убыточный центр сделать прибыльным.
  • Ø Участие арендаторов в маркетинговой деятельности торговых центров.
  • Ø Развлекательная составляющая.

Мероприятие рассчитано на директоров, управляющих торговых центров; проектного менеджера; начальника отдела маркетинга, маркетолога; арендатора торговых центров, представителя сетевого ритейла.

Зарегистироваться можно на сайте организаторов. Организатор: агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы».

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно