Для того чтобы выжить в условиях растущей конкуренции, каждому торговому центру необходимо внедрять актуальные и эффективные программы для привлечения и удержания арендаторов и покупателей.
3 ноября состоится семинар «Торговые центры: маркетинговые решения, программы лояльности» при поддержке еженедельника «Аргументы и факты» в Беларуси. Эксперты дадут практические рекомендации, поделятся опытом ведущих торговых центров стран Балтии и Украины.
С темой «Программы лояльности для арендаторов и покупателей» выступит Дайва ЖВИНИТЕ-МЕШКАУСКИЕНЕ. В своем докладе эксперт ответит на вопросы, что необходимо знать об арендаторах торгового центра, каковы их ожидания и надо ли им соответствовать, какие ошибки в отношениях с арендаторами допускаются чаще всего и как их избежать.
Также эксперт даст практические советы о том, как привлекать клиентов и развивать их лояльность.
Имея 10-летний опыт работы на страховом рынке Литвы, с 2008 года эксперт стала главой департамента управления торговых центров в группе «Ресолутион» (Resolution, в настоящее время - Newsec), с 2009 года - заместитель директора в группе по Балтии и операционный директор по Литве по консультациям и управлению имуществом всех видов центров. С июля 2015 года Дайва стала совладельцем «Реюньон» (Реал Унион Недвижимость), а также начала деятельность в качестве консультанта по управлению имуществом и развития проектов недвижимости.
Дайва Жвините-Мешкаускиене была привлечена к процессам управления объектами, площадь которых превышала 500 000 кв.м, в том числе торговые и административные центры. Спикер имеет степень магистра в области экономики Вильнюсского университета, а также магистра в области экономики Университета Стронхолд (Швеция).
Второй эксперт – Юлия ВАНЧЕНКО, директор по маркетингу торгово-развлекательного центра (ТРЦ) «Skymall», ТРЦ «ARTMALL», руководитель проекта «Sky Family Park» - расскажет об опыте открытия и работы украинского ТРЦ «ART MALL» в сложный для ведения бизнеса период.
Опыт работы Юлии Ванченко в сфере маркетинга - более 7 лет, включая управленческие должности в крупных компаниях. Она была руководителем проектов компании Lagwarda law design and development. Занималась концептуальным наполнением, подбором арендаторов, открытием и запуском торгового центра «Sea mall» (г. Севастополь). Имеет опыт работы с ТРЦ от стадии разработки концепции до стадии запуска и последующей успешной работы. За время ее работы ТРЦ Skymall получил награду «Фаворити Успіху», также были проведены ряд всемирно-известных мероприятий. Ежемесячно ТРЦ посещают более 1,5 миллиона человек, а на праздниках выступают украинские и зарубежные исполнители, включая мировых звезд.
Аудитория мероприятия: инвесторы ТЦ; руководители проектов по созданию ТЦ; директоры региональных управляющих компаний ТЦ; начальники отделов маркетинга, маркетологи, менеджеры (специалисты) по маркетинговым исследованиям управляющих компаний ТЦ; проектные менеджеры, специалисты по развитию, специалисты отделов арендных и имущественных отношений.
Организатор: агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы».
Технический партнер: компания «Юнисендер».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть