1604

Открыта регистрация на семинар по маркетингу торговых центров

 

Для того чтобы выжить в условиях растущей конкуренции, каждому торговому центру необходимо внедрять актуальные и эффективные программы для привлечения и удержания арендаторов и покупателей.

3 ноября состоится семинар «Торговые центры: маркетинговые решения, программы лояльности» при поддержке еженедельника «Аргументы и факты» в Беларуси. Эксперты дадут практические рекомендации, поделятся опытом ведущих торговых центров стран Балтии и Украины.

С темой «Программы лояльности для арендаторов и покупателей» выступит Дайва ЖВИНИТЕ-МЕШКАУСКИЕНЕ. В своем докладе эксперт ответит на вопросы, что необходимо знать об арендаторах торгового центра, каковы их ожидания и надо ли им соответствовать, какие ошибки в отношениях с арендаторами допускаются чаще всего и как их избежать.

Также эксперт даст практические советы о том, как привлекать клиентов и развивать их лояльность.

Имея 10-летний опыт работы на страховом рынке Литвы, с 2008 года эксперт стала главой департамента управления торговых центров в группе «Ресолутион» (Resolution, в настоящее время - Newsec), с 2009 года - заместитель директора в группе по Балтии и операционный директор по Литве по консультациям и управлению имуществом всех видов центров. С июля 2015 года Дайва стала совладельцем «Реюньон» (Реал Унион Недвижимость), а также начала деятельность в качестве консультанта по управлению имуществом и развития проектов недвижимости.

Дайва Жвините-Мешкаускиене была привлечена к процессам управления объектами, площадь которых превышала 500 000 кв.м, в том числе торговые и административные центры. Спикер имеет степень магистра в области экономики Вильнюсского университета, а также магистра в области экономики Университета Стронхолд (Швеция).

Второй эксперт – Юлия ВАНЧЕНКО, директор по маркетингу торгово-развлекательного центра (ТРЦ) «Skymall», ТРЦ «ARTMALL», руководитель проекта «Sky Family Park» - расскажет об опыте открытия и работы украинского ТРЦ «ART MALL» в сложный для ведения бизнеса период.

Опыт работы Юлии Ванченко в сфере маркетинга - более 7 лет, включая управленческие должности в крупных компаниях. Она была руководителем проектов компании Lagwarda law design and development. Занималась концептуальным наполнением, подбором арендаторов, открытием и запуском торгового центра «Sea mall» (г. Севастополь). Имеет опыт работы с ТРЦ от стадии разработки концепции до стадии запуска и последующей успешной работы. За время ее работы ТРЦ Skymall получил награду «Фаворити Успіху», также были проведены ряд всемирно-известных мероприятий. Ежемесячно ТРЦ посещают более 1,5 миллиона человек, а на праздниках выступают украинские и зарубежные исполнители, включая мировых звезд.

Аудитория мероприятия: инвесторы ТЦ; руководители проектов по созданию ТЦ; директоры региональных управляющих компаний ТЦ; начальники отделов маркетинга, маркетологи, менеджеры (специалисты) по маркетинговым исследованиям управляющих компаний ТЦ; проектные менеджеры, специалисты по развитию, специалисты отделов арендных и имущественных отношений. 

Организатор: агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы».

Технический партнер: компания «Юнисендер».

Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно