Мероприятие состояло из двух блоков: конференционного и переговорного.
В первой части Саммита делегаты ознакомились с докладами по теме развития и продвижения товаров private label от таких специалистов как:
- Елена Воробьева, экс-начальник отдела категорийного менеджмента торговой сети «Копейка» (Россия), тема доклада «Запуск собственных торговых марок в рамках управления товарной категорией»
- Ирина Прищепа, экс-начальник отдела по развитию собственных торговых марок «Квиза-Трейд», розничная сеть: супермаркеты «Велика кишеня», гипермаркеты «ВЕЛМАРТ», дискаунтеры «№1» (Украина) с докладом «Собственные торговые марки. Их значение в сфере розничных продаж»
- Татьяна Лисицкая, директор белорусского офиса международной исследовательском компании «МАСМИ» представила доклад на тему «Степень присутствия собственных торговых марок в товарных категориях сетей Беларуси»
- Александр Егоров, генеральный директор ООО «Императорский чай» (Россия), и Назар Щирба, Менеджер по продажам продуктов
по направлению Private Label ООО «Кормотех» (Украина) выступили с докладом «Private label глазами производителя: специфика работы с товаропроводящими сетями» - Святослава Свист, Руководитель отдела по работе с розничными сетями Nielsen Ukraine, тема доклада «Тенденции развития СТМ в Европе, Украине, России»
- Василий Андреев, Арт-директор московского агентства Depot WPF, Преподаватель Британской высшей Школы дизайна представил доклад «Дизайн упаковки Private Label: Россия, Великобритания, Беларусь»
Вторая часть Саммита заключалась в переговорном блоке, где в режиме реального времени представители торговых сетей и производители FMCG могли обсудить возможности и перспективы дальнейшего сотрудничества в рамках проектов private label, познакомиться и провести первичные переговоры.
Национальный саммит «PRIVATE LABEL: развитие в торговых сетях Беларуси» обещает стать традицией и ежегодно собирать представителей розницы и производителей из Беларуси и стран ближайшего зарубежья.
- Саммит бы проведен очень вовремя, - рассказывает директор консалтинговой компании «РитейлМаркетинг» Татьяна ЗАКЖЕВСКАЯ. – Белорусские сети дошли до такого товарооборота и размеров, что можно было предметно говорить по теме private label. Следующие полтора-два года это направление будет развиваться очень динамично. В рамках наших программ мы будем активно поддерживать проекты по созданию собственных торговых марок. Следующий саммит «PRIVATE LABEL: развитие в торговых сетях Беларуси» запланирован на 4 октября 2012 года. Наша задача – максимально активно развивать данный проект, который будет выходить за пределы Беларуси, так как уже сейчас мы видим большой интерес со стороны Украины и России.
Саммит не оставил равнодушным никого из участников. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы, полученные после мероприятия.
Елена Воробьева, докладчик Саммита, экс-начальник отдела категорийного менеджмента сети «Копейка» (Россия. Москва):
- Было очень интересно послушать опыт стран-соседей, которые немного дальше продвинулись в создании СТМ. Private label – тема очень актуальная и благодарная – на них могут зарабатывать и сети, и производители, а также формировать лояльность к продукту и к сети.
Татьяна Португалова, координатор проекта «Ежегодная премия в области маркетинга «Энергия успеха»:
- Первый национальный Саммит о Private Label взял удачный старт. Стоит отметить профессиональный уровень организации и проведения, актуальность темы Саммита, профессионализм и компетенцию спикеров.
Павел Хильченко, менеджер по развитию ОАО «Постторг»:
- От формата мероприятия остались исключительно положительные и позитивные впечатления. Хотелось бы, чтобы подобные саммиты организовывались чаще.
Николай Миргородский, заместитель начальника торгового отдела ОАО «Заднепровье»:
- Отлично организованный саммит, прекрасные доклады, множество новой и очень полезной информации.
Консалтинговая компания «РитейлМаркетинг» выражает благодарность всем участникам, спикерам и партнерам Первого национального Саммита «PRIVATE LABEL: развитие в торговых сетях Беларуси». Команда компании «РитейлМаркетинг» желает всем участникам Саммита профессиональных успехов и процветания. Мы надеемся увидеть вас снова 4 октября 2012 года на Втором национальном Саммите «PRIVATE LABEL: развитие в торговых сетях Беларуси».
Мария Верниковская
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть