- Слышал, что в Беларуси будут проектировать и строить струнный транспорт. Как он работает? Д. Протасеня, Могилевский р-н
Струнный
- идея российского изобретателя Анатолия Юницкого. Это концепция надземной транспортной системы, в которой лёгкие вагоны двигаются по рельсам, натянутым между опорами. Внутри рельсов - пакет натянутых проволок-струн. Усилие натяжения струн - от 10 до 1500 тонн. Поезда по струнной дороге смогут разгоняться до 500 км/ч. По оценкам разработчика, к преимуществам такой трассы относятся ее дешевизна, отсутствие колоссальных топливных затрат на уборку снега и наледи, долговечность пути и подвижного состава, низкий процент изъятия земель под трассу, высокая экологичность системы. В 2015 году в Марьиной Горке выделена земля под строительство полигона струнных дорог, где недавно начали испытывать эту инновационную технологию.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть