- Слышал, что в Беларуси будут проектировать и строить струнный транспорт. Как он работает? Д. Протасеня, Могилевский р-н
Струнный
- идея российского изобретателя Анатолия Юницкого. Это концепция надземной транспортной системы, в которой лёгкие вагоны двигаются по рельсам, натянутым между опорами. Внутри рельсов - пакет натянутых проволок-струн. Усилие натяжения струн - от 10 до 1500 тонн. Поезда по струнной дороге смогут разгоняться до 500 км/ч. По оценкам разработчика, к преимуществам такой трассы относятся ее дешевизна, отсутствие колоссальных топливных затрат на уборку снега и наледи, долговечность пути и подвижного состава, низкий процент изъятия земель под трассу, высокая экологичность системы. В 2015 году в Марьиной Горке выделена земля под строительство полигона струнных дорог, где недавно начали испытывать эту инновационную технологию.
Нужно повстречаться с контролером 7 раз, чтобы оплатить стоимость проездного
БЖД получила первый семивагонный электропоезд Stadler
БЖД планирует изменить логистику перевозок пассажиров внутри страны
БЖД планирует приобрести 30 электропоездов до 2025 года
В Беларуси может появиться высокоскоростная железная дорога
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть